Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 43
Страница 43 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book
3a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь
6. Check the verbs below in the Word List. Use them in the correct form to complete the sentences. — Уточните значение глаголов, приведенных ниже, в словаре. Используйте их в правильной форме, чтобы закончить предложения.
- stare — пристально смотреть, уставиться, пялиться
- catch a glimpse of — увидеть мельком
- spot — заметить, внезапно увидеть
- glance — бросить беглый взгляд
- glare — свирепо смотреть, сверлить глазами
Ответ:
- When I saw the strange creature, I couldn’t stop staring (looking for a long time) at it. — Когда я увидел странное существо, я не мог прекратить пялиться (смотреть долгое время) на него.
- Kelly glanced (looked for a short time) quickly at her watch and then back at the water. — Келли бросила взгляд на свои часы, а затем опять стала смотреть на воду.
- I think I’ve just caught a glimpse of (seen briefly but not well) a small hairy creature. Did you see anything? — Думаю, я только что мельком увидел небольшое волосатое существо. Вы видели что-нибудь?
- The creature seemed to glare (look angrily) at me from the page of the book. — Казалось, что существо свирепо смотрит на меня со страницы книги.
- Did you spot (notice) anything strange in the lake? — Вы заметили что-нибудь странное на озере?
Choose three verbs and make sentences of your own. — Выберите три глагола и составьте собственные предложения.
Возможный ответ:
- Let’s glare at people, like a couple of tough nuts. — Давай свирепо пялиться на людей как будто мы двое крутых чуваков.
- He glanced at her and saw she was angry. — Он взглянул на неё и увидел, что она сердится.
- Last night, in that nightclub, you caught a glimpse of something you shouldn’t have. — Вчера вечером, в том ночном клубе, ты мельком увидела то, чего не должна была видеть.
- If we listen and observe carefully, we will spot on the lake beach a wide variety of birds. — Если прислушаться и присмотреться, на пляже у озера можно заметить множество различных птиц.
- I can’t move as much as I want to, so I just have to sit and stare. — Я не могу двигаться так как хочу, поэтому приходится сидеть и пялиться.
7. Read the text again. Close your books and in pairs discuss the things that impressed you most. — Прочитайте текст еще раз. Закройте ваши книги и в парах обсудите вещи, которые впечатлили вас больше всего.
Возможный вариант диалога:
- A: I was impressed by how old the story of the Loch Ness Monster was. — Я был впечатлен тем, насколько древняя история Лох-Несского чудовища.
- B: I’ve heard about the Loch Ness Monster but I couldn’t imagine this story came from the 6th century. — Я слышал о Лох-Несском чудовище, но не мог представить, что эта история идет еще с 6 века.
- A: And what about the Kraken? I was impressed to know about its huge size — about mile and a half across. — А как насчет Кракена? Я был впечатлен узнать о его огромном размере — полторы мили в ширину.
- B: I think it was just an extravagance in description of the Kraken. Danger always looks bigger through the eyes of fear. — Я думаю, это было просто преувеличение в описании Кракена. У страха глаза велики.
- A: Precisely. What about Bigfoot? So many people have seen it and found nothing except huge footprints. Unbelievable! — Точно. А что насчет снежного человека? Так много людей видели его и не нашли ничего, кроме огромных следов. Невероятно!
- B: We can’t be sure we know much enough about our planet and creatures living on it. — Мы не можем быть уверены, что знаем достаточно о нашей планете и существах, живущих на ней.
8. Portfolio: Imagine you saw one of the monsters described in the text. Spend five minutes writing your diary entry for the day of the sighting. Write: where you were & what you were doing, exactly what you saw, how you felt, what happened next. Read your entry to the class. — Портфолио: Представьте, что вы увидели одного из чудовищ, описанных в тексте. Потратьте пять минут, чтобы написать в дневнике запись об этом дне. Напишите: где вы были, что вы делали, что в точности вы видели, что вы чувствовали, что произошло потом. Прочитайте ваш рассказ классу.
Возможный ответ:
Last summer I went with my friends on a hike in the Ural Mountains. Our tourist group set up camp in a lawn in a dense forest on the hillside. A night in a tent outside — what could be more beautiful? But we couldn’t sleep that night. We were constantly distracted by strange noises. It seemed like someone was walking around the camp, stepping on branches, and dropping bumps from the trees. In the morning, when the whole group got up, I was going to wander around the woods for a while. Near the camp, I came across a print of a giant foot with five fingers. I was amazed because I had never seen such big fingerprints before. Suddenly, in the distance, I caught a glimpse of a dark silhouette of a humanlike figure of great height. Scared, I ran to the camp and told the head of the group. He laughed at me and said that I saw a Yeti for sure. But he agreed to come with me and look at the footprints. When I saw his face, I knew he was impressed. We followed the footprints and found another camp in the next lawn, and there were few shaggy-looking men with beards who turned out to be geologists. One of them was rather tall, but it was just a man, not a Yeti.
Прошлым летом я ходил с друзьями в поход по Уральским горам. Наша туристическая группа разбила лагерь на поляне в густом лесу на склоне горы. Ночь в палатке на свежем воздухе – что может быть прекраснее? Но той ночью уснуть мы так и не смогли. Нас постоянно отвлекали какие-то странные шумы. Казалось, как будто кто-то бродит вокруг лагеря, наступая на ветки и роняя шишки с деревьев. Утром, когда вся группа проснулась, я собрался побродить немного по лесу. Недалеко от лагеря я наткнулся на отпечаток огромной ступни с пятью пальцами. Я был просто поражен, поскольку никогда до этого не видел таких больших отпечатков. Вдруг вдалеке я мельком увидел темный силуэт человекоподобной фигуры большого роста. Испугавшись, я прибежал в лагерь и рассказал об этом руководителю группы. Он надо мной смеялся и говорил, что, конечно же, я увидел Йети. Но он согласился пойти со мной и посмотреть на следы. По выражению его лица я понял, что он впечатлен. Мы пошли по следу и на соседней поляне увидели еще один лагерь, а в нем нескольких обросших и бородатых мужчин, которые оказались геологами. Один из них был довольно высокого роста, но все-таки это был просто человек, а не Йети.