Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 22
Страница 22 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book
PSHE Across the Curriculum — Программа личного, социального и медицинского просвещения
1. What events are important to remember each year for a person? for a society? Why? — Какие события важно вспоминать каждый год человеку? обществу? Почему?
Возможный ответ:
People usually remember events that impressed them the most. They experience those events again in their hearts to recall feelings they don’t want to lose. A society should remember events that could help to make a correct decision in a similar situation. Past events are able to teach us what consequences can be if we do the same. A society should remember the most impressed events as well to give people such feelings like proud or regret.
Люди обычно помнят события, которые произвели на них наибольшее впечатление. Они снова переживают эти события в своих сердцах, чтобы вспомнить чувства, которые они не хотят потерять. Общество должно помнить о событиях, которые могут помочь принять правильное решение в аналогичной ситуации. Прошлые события могут научить нас, какими могут быть последствия, если мы сделаем то же самое. Общество также должно помнить о самых впечатляющих событиях, чтобы дать людям такие чувства, как гордость или сожаление.
2. Look at the pictures and listen to and read a verse of the poem below about World War I. — Посмотрите на картинки и послушайте и прочитайте отрывок из стихотворения о Первой Мировой Войне.
In Flanders Fields, John McCrae (1872-1918)
- In Flanders fields the poppies blow — На полях Фландрии колышутся маки
- Between the crosses, row on row, — Среди крестов, стоящих за рядом ряд,
- That mark our place; and in the sky — Отмечая место, где мы лежим. А в небе
- The larks still bravely singing, fly — Летают ласточки, храбро щебеча,
- Scarce heard amid the guns below. — Заглушаемые громом пушек на земле.
What do you think the British remember on Remembrance Day? How do they do this? Read through the text to check. — Что, как вы думаете, вспоминают британцы в День памяти? Как они делают это? Прочитайте бегло текст и проверьте.
Возможный ответ:
Remembrance Day is a memorial day observed in Britain and other countries Commonwealth member states since the end of the First World War to remember the members of their armed forces who have died in the line of duty. The symbol of this memorial day is the red poppy, which was raised by the Canadian doctor and poet, John McCrae in the poem «In Flanders fields». On Remembrance Day, people affix a red poppy sign to their breasts. They pay tribute to the fallen warriors with a two-minutes silence. At the events wreaths to monuments are laid, prayers and blessings are heard, and national anthems are performed.
День памяти — это памятный день, отмечаемый в Великобритании и других странах-членах Британского Содружества с конца Первой мировой войны в память о военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Символом этого памятного дня является красный мак, который был воспет канадским врачом и поэтом Джоном Маккреем в поэме «На полях Фландрии». В день памяти люди прикрепляют знак красного мака себе на грудь. Они отдают дань уважения павшим воинам двумя минутами молчания. На мероприятиях возлагаются венки к памятникам, звучат поминальные молитвы и благословения, а также исполняются национальные гимны.
3. Match the headings to the paragraphs. One heading does not match. Give reasons. — Сопоставьте заголовки с абзацами. Один заголовок лишний. Объясните.
Ответ:
1) C) The meaning of Remembrance Day
Every year during the week before 11th November, people all over Britain wear a little red paper poppy. They do this to commemorate Remembrance Day, or Poppy Day, which takes place each year on 11th November to remember the millions who died for their country. Poppy Day is on this date because World War I ended in the 11th hour of the 11th day of the 11th month in 1918.
1) С) Значение Дня памяти
Каждый год в течение недели до 11 ноября люди по всей Британии носят маленькие бумажные значки красного мака. Они делают это, чтобы отметить День памяти, или Маковый день, который проходит каждый год 11 ноября в память о миллионах, погибших за свою страну. Маковый день отмечается именно в этот день, потому что Первая мировая война закончилась в 11 часов 11-го дня 11-го месяца 1918 года.
2) B) The significance of red poppies
The poppy is the symbol of Remembrance Day because they are the only flowers that grew on the battlefields after World War I. They are very delicate flowers, too, and live for a short time. Some people have also pointed out that fields of bright red poppies look like fields of blood. There are many poems about Remembrance Day and many of them mention poppies. One of the most famous of these poems is «In Flanders Fields».
2) В) Значение красных маков
Мак — символ Дня памяти, потому что это единственные цветы, которые выросли на полях сражений после Первой мировой войны. Это очень нежные цветы, и живут они недолго. Некоторые также отмечают, что поля ярких красных маков похожи на поля крови. Существует много стихотворений о Дне памяти и многие из них упоминают маки. Одно из самых известных из этих стихотворений — «На полях Фландрии».
3) A) A solemn commemoration
Memorial services take place all over Britain on the second Sunday in November which is known as Remembrance Sunday. The Royal Family and top politicians attend a special service in London at the Cenotaph, which means «The Empty Tomb» in Greek. Old war veterans lay wreaths on the steps of the monument. At 11 am, there is a two-minute silence. A lone soldier plays a piece of music called «The Last Post» on the bugle to introduce the two-minute silence. Soldiers play another piece, «The Rouse», to signal the end of it. Musicians also play traditional wartime songs such as «The White Cliffs of Dover» and «It’s a Long Way to Tipperary».
3) А) Торжественное празднование
Поминальные службы проводятся по всей Великобритании во второе воскресенье ноября, которое известно как воскресенье памяти. Королевская семья и высокопоставленные политики посещают специальную службу в Лондоне в Кенотафе, что означает «Пустая гробница» на греческом языке. Ветераны войны кладут венки на ступеньки памятника. В 11 часов утра проходят две минуты молчания. Одинокий солдат играет музыку под названием «Последний пост» на горне, чтобы предварить двухминутное молчание. Солдаты играют другую мелодию, «Тост», чтобы обозначить конец. Музыканты также играют традиционные военные песни, такие как «Белые скалы Дувра» и «Долог путь до Типперери».
Heading D) An emotional event does not match because emotions are not mentioned in the text. — Заголовок D) Эмоциональное событие не подходит, поскольку про эмоции ничего не говорилось в тексте.
4. How are these things related to Remembrance Day? Tell your partner. — Какое отношение эти фразы имеют ко Дню памяти? Расскажите своему партнеру.
• 11th November • Poppy Day • wreaths • fields of bright red poppies • the Royal Family • two-minute silence • traditional songs
Ответ:
- 11th November: World War I ended this day in 1918 — 11 ноября: Первая мировая война закончилась в этот день в 1918 году.
- Poppy Day: is another name for Remembrance Day — Маковый день: другое название Дня памяти.
- Wreaths: war veterans lay them on the steps of the Cenotaph — Венки: ветераны войны кладут их на ступеньки Кенотафа.
- fields of bright red poppies: look like fields of soldiers’ blood — поля красных маков: похожи на поля солдатской крови.
- the Royal Family: attend a memorial service in London at the Cenotaph — Королевская семья: приезжает на памятную службу в Лондоне в Кенотафе.
- two-minute silence: at 11 am people stop talking all over Britain for two minutes — двух-минутное молчание: в 11 часов утра люд прекращают разговоры по всей Британии на две минуты.
- traditional songs: are played at the memorial services — традиционные песни: играются на памятных службах.
5. Match the underlined words in the text with their meanings below, then use each one in an example of your own. — Сопоставьте подчеркнутые слова в тексте с их значениями ниже, затем используйте каждое из них в собственном примере.
• mark • happens • important • go to • single • remarked • easily damaged • trumpet
Ответ:
- mark — signal — сигнализировать
- happens — takes place — проходит, проводится
- important — top — главный, важный
- go to — attend — посещают
- single — lone — один, одинокий
- remarked — pointed out — отметили, заметили
- easily damaged — delicate — хрупкий, нежный
- trumpet — bugle — труба, горн
Дополнительный ответ:
- I couldn’t hear when the referee blew the whistle to signal the end of the game. — Я не слышал, когда судья просвистел сигнал об окончании игры.
- The International opera festival takes place every year in Cheboksary. — Международный оперный фестиваль проводится каждый год в Чебоксарах.
- My favourite film actor was the only top celebrity at the event. — Мой любимый киноактер был единственной знаменитостью на мероприятии.
- I couldn’t attend my lessons yesterday. — Я не смог прийти на уроки вчера.
- A lone figure was standing far away in the field. — Одинокая фигура стояла далеко в поле.
- I pointed out that the game had begun. — Я отметил, что игра уже началась.
- This flower is very delicate, so you should be careful not to break it. — Цветок очень хрупкий, так что ты должен быть с ним аккуратным, чтобы не сломать его.
- I can’t play a bugle at all. — Я совсем не умею играть на горне.
6. Fill in: remember, remind, memorise, then use each word in an example of your own. — Вставьте слова: помнить, напомнить, запомнить (заучить), затем используйте каждое слово в собственных предложениях.
Ответ:
- Remind me to call Doug this evening. — Напомни мне позвонить Дагу вечером.
- Please remember to feed the cat later. — Пожалуйста не забудь потом покормить кошку.
- Our teacher has asked us to memorise a poem for the next lesson. — Наш учитель попросил нас выучить стихотворение к следующему уроку
Дополнительный ответ:
- I remember hearing that music somewhere. — Я помню, что где-то слышал эту музыку.
- You remind me every two seconds. — Ты напоминаешь мне об этом каждые две секунды.
- It took me an hour to memorise the poem. — На запоминание поэмы у меня ушёл час.