Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 161
Страница 161 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book
Exam Practice Section — Раздел подготовки к экзамену
Informal Letters — Неформальные письма
When you read the task, find the important information in the rubric. Think about who you are writing to, how long the letter has to be and what information you need to include in it.
Когда вы прочитаете задание, найдите важную информацию в рубрике. Подумайте о том, кому вы пишете, насколько длинным должно быть письмо и какую информацию вам нужно в него включить.
15. Read the rubric in Ex. 16 and find the key words. Answer the questions. — Прочитайте рубрику в упражнении 16 и найдите ключевые слова. Ответьте на вопросы.
- Who are you writing to? — Кому вы пишете?
- What three questions should you answer in your letter? — На какие 3 вопроса вы должны дать ответ в своем письме?
- How long should your letter be? — Насколько длинным должно быть ваше письмо?
Ответ:
- I will write a letter to my English-speaking pen friend, Paul. — Я напишу письмо моему англоязычному другу по переписке, Полу.
- I should answer three questions. What kinds of books do I like? Where do I prefer reading — in the library or at home and why? What would I write a book about if I had the chance? — Я должен ответить на три вопроса. Какие книги мне нравятся? Где и почему я предпочитаю читать — в библиотеке или дома? О чем бы я написал книгу, если бы у меня была такая возможность?
- The letter should be 100-120 words long. — Письмо должно состоять из 100–120 слов.
16. You have 30 minutes to do this task. — У вас есть 30 минут, чтобы выполнить это задание.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Paul.
… I have a lot of homework to do at the moment, but last weekend I found some time to finish the book I’ve been reading. It was «Oliver Twist» by Charles Dickens. You’ve probably read it too…. What kinds of books do you like? Where do you prefer reading — in the library or at home and why? What would you write a book about if you had the chance?…
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.
Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке, Пола.
… Сейчас мне нужно делать кучу домашней работы, но в прошлые выходные на нашел немного времени, чтобы закончить книгу, которую читал. Это был «Оливер Твист» Чарльза Диккенса. Возможно, ты тоже читал ее… Какие книги тебе нравятся? Где и почему ты предпочитаешь читать — в библиотеке или дома? О чем бы та написал книгу, если бы у тебя была такая возможность?
Напишите ему письмо и ответьте на его 3 вопроса. Напишите 100-120 слов. Вспомните правила написания писем.
Примечание: Напоминаем, как писать неформальные письма.
In informal letters/emails we use: — В неформальных письмах и емейлах мы используем:
- everyday phrasal verbs (turn up, hang out); — разговорные фразовые глаголы
- idioms; (Sorry to hear you’re feeling under the weather.) — идиомы
- informal linkers (and, so, well, but); — неформальные связки
- short forms (I’m, you’re, etc.). — краткие формы
Возможный ответ:
Dear Paul,
It was nice of you to drop me a line. I wasn’t surprised to hear you’ve been reading «Oliver Twist». I’ve read it too. I should say it’s one of my favourite Charles Dickens’ books.
As for your questions, I read a lot and like different kinds of books. I’ve got only one rule when I choose the next book to read. It must be a book with a catching plot, well-developed characters and lucid literary style. You may not believe me because no one can know what the book actually is until it’s read. You’re right. I don’t usually choose a book, I choose an author. That means, when I’ve read an interesting book, I try to find out other books by this author. Actually, I read on the move. I read when I eat or go to sleep and read when I’m waiting for someone.
You asked me what book I would write if I had the chance. Well, I think, it would be a space opera about courageous pioneers researching unexplored worlds. I’m not sure I’m a good writer but it worth trying, I think.
Well, that’s all for now. Please, write to me if you can skype on Sunday evening.
Do keep in touch,
Dan
Дорогой Пол,
Очень мило с твоей стороны набросать мне пару строк. Я не удивился, узнав, что ты читаешь «Оливера Твиста». Я тоже его прочитал. Должен сказать, это одна из моих любимых книг Чарльза Диккенса.
Что касается твоих вопросов, я много читаю и люблю разные книги. У меня есть только одно правило, когда я выбираю следующую книгу для чтения. Это должна быть книга с захватывающим сюжетом, хорошо проработанными персонажами и легким стилем изложения. Ты можешь не верить мне, потому что никто не может знать, какова книга, пока не прочитал ее. Ты прав. Обычно, я выбираю не книгу, а автора. Это значит, что когда я прочитал интересную книгу, я пытаюсь найти другие книги этого автора. Вообще-то, я читаю везде и всегда. Читаю, когда я ем или иду спать, читаю, когда кого-то жду.
Ты спрашивал, какую книгу я бы написал, если бы у меня была возможность. Ну, я думаю, это будет космическая опера о смелых первооткрывателях, исследующих неизведанные миры. Я не уверен, что я хороший писатель, но думаю, стоит попробовать.
Ну, пока это все. Пиши мне, если сможешь связаться по скайпу в воскресенье вечером.
На связи,
Дэн
Reading Aloud — Чтение вслух
When you read a text out loud, don’t read too slowly or too fast. Read in a clear voice. Put expression into your voice and try to read the text without pausing in the middle of sentences.
Когда вы читаете текст вслух, не читайте его слишком медленно или слишком быстро. Чтение должно быть четким и ясным. Добавьте выражения и попытайтесь прочитать текст без пауз в середине предложений.
17. Listen to the following text once. Then listen again and practice shadow reading — read the text aloud at the same time, copying the reader. Try to speak with the same rhythm as the speaker in the recording and make sure your voice goes up and down when the speaker’s does. — Послушайте один раз следующий текст. Затем прослушайте его еще раз и попробуйте повторить, читая текст вслух, одновременно с диктором. Постарайтесь сохранять тот же ритм, что и диктор в аудиозаписи, а также убедитесь, что вы делаете такие же интонации, что и диктор.
The detective entered the room. He could see there had been a fight. There was broken glass from a lamp on the floor and a table had been turned over. But there was no sign of Jones. It was as if he had never been there.
Детектив вошел в комнату. Он увидел, что там было сражение. На полу было разбито стекло от лампы и перевернутый стол. Но Джонса не было видно. Как будто его там никогда не было.
18. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. — Вам нужно прочитать текст вслух. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, затем будьте готовы прочитать его вслух. Запомните, что у вас будет не больше 2 минут на чтение.
The Internet can definitely help students learn. For example, they can find information they need online. There are websites about every subject you can imagine. However, students need to be careful where they get their information. There are many sites which contain false facts and invented data. It is important to use sites with a good reputation. Students should ask their teacher what sites they can trust. The Internet can also help students when they run into problems. Using email, they can contact other students or even their teacher. Another idea would be to set up a study group on a social networking site. These could even involve students from different schools, which would allow more sharing of ideas. Overall, the Internet is positive for education.
Интернет, безусловно, может помочь ученикам в обучении. Например, они могут найти нужную им информацию в Интернете. Есть веб-сайты по абсолютно любому предмету. Однако ученикам нужно быть осторожными при получении информации. Существует много сайтов, содержащих ложные факты и выдуманные данные. Важно использовать сайты с хорошей репутацией. Ученики должны спросить своего учителя, на какие сайты они могут положиться. Интернет также может помочь ученикам, когда они сталкиваются с проблемами. Используя электронную почту, они могут связаться с другими студентами или даже с их учителем. Еще одна идея заключается в создании учебной группы в социальной сети. Туда могут войти даже учащиеся из других школ, что позволит обеспечить более широкий обмен идеями. В целом Интернет положительно влияет на образование.