Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 120
Страница 120 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book
Progress Check — Проверка знаний
1. Complete with: download, headlines, extension, impact, connect, certificate, timetable, media, newsreader, grapevine. — Вставьте слова: download, headlines, extension, impact, connect, certificate, timetable, media, newsreader, grapevine.
Ответ:
- Teens these days use their mobiles as an extension of themselves. — Сегодня подростки пользуются своими мобильными телефонами, как будто это продолжение их самих.
- Have you got your new school timetable yet? — Ты уже получил новое школьное расписание?
- It’s taking ages to download this file. — Потребуются годы, чтобы загрузить этот файл.
- The newsreader on BBC1 is really handsome. — Диктор на канале Би-Би-Си-1 очень симпатичный.
- Did you see the headlines in today’s newspaper? — Ты видел заголовки сегодняшних газет?
- She wants to work in the media when she leaves school. — Она хочет работать в средствах массовой информации, когда окончит школу.
- I can’t seem to connect to the Internet for some reason. — Похоже я не могу подключиться к интернету по каким-то причинам.
- He got his course certificate framed and hung it on the wall. — Он сделал рамку для своего сертификата и повесил ее на стенку.
- Computers had a huge impact on the 20th century. — Компьютеры оказали огромное влияние на 20-е столетие.
- I heard on the grapevine that Martin has got a new job. — Я слышал слухи, что Мартин получил новую работу.
2. Form compound nouns using the words in the list and then use them to complete the sentences. — Постройте составные существительные, используя слова из списка, а затем используйте их, чтобы дополнить предложения.
Ответ:
• black • paper • play • key • day • clip • board • light • board • ground
Ответ:
- blackboard — классная доска
- paperclip — скрепка для бумаги
- playground — игровая площадка
- keyboard — клавиатура
- daylight — дневной свет
Дополнительный ответ:
- Have you got a paperclip to hold these papers together? — У тебя есть скрепка, чтобы скрепить эти листы бумаги вместе?
- I spilt some water on my keyboard and now it’s not working. — Я пролил немного воды на клавиатуру, и теперь она не работает.
- The teacher asked John to write the answer on the blackboard. — Учитель попросил Джона написать ответ на доске.
- After school, the children go to the playground. — После школы дети идут на игровую площадку.
- In October, we put the clocks back and switch to daylight saving time. — В октябре мы переводим стрелки часов назад и переходим на зимнее время.
3. Complete the sentences with the correct modal. — Закончите предложения правильным модальным глаголом.
Ответ:
• might • must • could • should • needn’t • need • mustn’t • can’t • don’t have to • may
- We need to decide who will be class president. — Нам нужно решить, кто будет президентом класса.
- You don’t have to do all your homework today, you can finish it tomorrow. — Вам не нужно делать всю вашу домашнюю работу сегодня, вы можете закончить ее завтра.
- I didn’t see Lyn today, she must have taken the day off. — Я не видел Лин сегодня, она, должно быть, взяла отгул.
- «May I leave early today, please?» Sarah asked. — «Могу я уйти сегодня пораньше, пожалуйста?» — спросила Сара.
- Kate looked pale in the doctor’s office. She might be ill. — Кейт выглядела бледной у доктора. Возможно она заболела.
- «Could you move over a bit so I can sit down, please?» he asked. — «Не могли бы вы немного подвинуться, чтобы я мог сесть, пожалуйста?» — спросил он.
- You should respect your teachers and your classmates. — Вам следует уважать вашего учителя и своих одноклассников.
- You mustn’t talk or eat in class. — Вы не должны разговаривать или есть в классе.
- She needn’t have watered the garden as I had already done it. — Ей не нужно было поливать в саду, поскольку я это уже сделал.
- Ian can’t have finished his homework already, it’s impossible. — Ян не мог уже закончить свою домашнюю работу, это невозможно.
4. Complete the gaps with the correct particles. — Дополните пробелы корректной частицей.
Ответ:
- Don’t give up. I know you can do it! — Не сдавайся. Я знаю, ты можешь сделать это!
- I have to go to the library and give back some books I borrowed. — Мне нужно пойти в библиотеку и вернуть кое-какие книги, которые я у них брал.
- Be careful! He enjoys giving away other people’s secrets. — Будьте осторожны! Ему нравится выдавать секреты других людей.
- I gave away all my old clothes to the charity shop. — Я подарил всю мою старую одежду благотворительному магазину.
- Debra, can you give out these photocopies to the class? — Дебра, можешь раздать эти копии классу?
5. Complete the gaps with the correct preposition. — Заполните пробелы корректными предлогами.
Ответ:
- You shouldn’t be mean to others or no one will want to be your friend. — Не стоит быть нечестным по отношению к другим, в противном случае никто не захочет с тобой дружить.
- Never blame other people for your mistakes. — Никогда не вини других людей за свои ошибки.
- I met a new girl at school who comes from Spain. — Я встретила в школе новую девочку, которая приехала из Испании.
- Rachel really cares about other people, she’s so kind. — Рейчел заботится о других людях, она так добра.
- If you are going to be absent from school you must bring a note from your parents. — Если ты намерен пропустить школу, ты должен принести записку от родителей.
6. Match to form exchanges. — Сопоставьте фразы, чтобы сформировать реплики диалога.
Ответ:
- What do you suggest I do? — с) I would study more if I were you. — Ну и что ты предлагаешь мне делать? — На твоем месте я был больше занимался.
- Why don’t you study more? — e) That’s easier said than done! — Почему бы тебе не заниматься больше? — Легко сказать, чем сделать!
- So how did you do? — d) Pretty well! — Ну, как все прошло? — Довольно неплохо!
- I should have tried harder. — a) You should have indeed! — Мне следовало лучше стараться. — Конечно, следовало!
- Could you hold the line, please? — b) Of course. — Не вешайте трубку (телефонную), пожалуйста. — Конечно.
Now I can — Теперь я умею
- talk and write about types of media — говорить и писать о видах средств массовой информации
- talk about school subjects and schools — говорить о школьных предметах и школах
- ask for and give advice — спрашивать и давать совет
- use idioms related to the news — использовать идиомы касательно новостей
- write a for-and-against essay — писать эссе «за и против»
- write a short article about a university — писать короткую статью об университете