Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 6

Страница 6 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

A city mouse or a country mouse? — Городской или деревенский мышонок

1. a) Listen to the sounds. What can you see/smell/hear? How do they make you feel (stressed? relaxed? free? worried? happy? lonely?)? — Послушай звуки. Что ты можешь увидеть/унюхать/услышать? Как ты себя ощущаешь (напряжен? расслаблен? свободен? обеспокоен? счастлив? одинок?)

Возможный ответ: 

  • I see a big town street. I smell car exhausts. I hear car horns everywhere. Horn beeping makes me feel stressed and worried. — Я вижу улицу большого города. Пахнет выхлопными газами машин. Повсюду я слышу гудки машин. Гудки заставляют меня чувствовать себя напряженным и обеспокоенным.
  • I see a boundless field. It smells like honey. I hear birds’ songs. I feel myself relaxed and happy. — Я вижу бескрайнее поле. Пахнет как-будто бы мёдом. Я слышу песни птиц. Я чувствую себя расслабленным и счастливым.

b) Use the phrases and your own ideas to tell the class about your preferences in lifestyles. — Используй фразы и собственные идеи, чтобы рассказать классу о своих предпочтениях в образе жизни.

  • don’t mind — не волнует
  • very important to me — очень важно для меня
  • can’t stand — не выношу

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 6

Пример:

Peace and quiet are very important to me. I can’t stand crowded streets, and heavy traffic! I think I’m a country mouse! — Мир и спокойствие очень важны для меня. Я терпеть не могу загруженных улиц и интенсивного дорожного движения.

Возможные ответы:

  • I don’t mind the peace and quiet of the country, but I can’t stand feeling isolated. I feel lonely and stressed. I want to hear sounds of street because it is a real town’s heart. I want to feel a moving and see a social activity. Convenient public transport and crowded streets are very important to me. Then I feel free and confident. I’m a city mouse. — Мне безразличны мир и спокойствие деревни, но я терпеть не могу чувствовать себя в изоляции. Я чувствую себя одиноко и напряженно. Я хочу слышать звуки улицы, потому что она — настоящее сердце города. Я хочу чувствовать движение и социальную активность. Удобный общественный транспорт и загруженные улицы очень важны для меня. Тогда я чувствую себя свободно и уверенно. Я — городской мышонок.
  • A high quality lifestyle is very important to me. I like fresh air and beautiful landscapes. I feel happy and relaxed.  Shops, cinemas and theatres are very important to me, but I can’t stand constant heavy traffic. It makes me feel worried. I think I’m a country mouse. — Высокое качество жизни очень важно для меня. Я люблю свежий воздух и красивые виды. Я чувствую себя счастливым и расслабленным. Магазины, кинотеатры и театры очень важны для меня, но я не выношу постоянного интенсивного дорожного движения. Это заставляет меня чувствовать беспокойство. Я думаю, что я деревенский мышонок.

2. Read the title of the unit and the headings on this page. What do you expect to read about in the text on p. 7? Listen, read and check. — Прочитай заголовок раздела и заголовок текста. Что ты ожидаешь прочитать в тексте на странице 7? Послушай, прочитай и проверь.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 6

Teenage Life Swap — Подростки меняют образ жизни

Annabel and Sarah are guests on a reality TV show. Annabel lives in London. Sarah lives on a farm in the north of Scotland. They are swapping families and schools for a week.

Анабель и Сара — гости на телевизионном реалити-шоу. Анабель живет в Лондоне. Сара живет на ферме на севере Шотландии. Они меняются семьями и школами на неделю.

Anabel (14) — Анабель

Day 2. Everyone gets up at 5 am because there’s a lot to do on the farm. Sarah’s mum is very nice. She brings me a cup of tea in bed, but I just go back to sleep. Later, I go outside to the farmyard to help Sarah’s family. Today we are milking the cows in the barn and feeding the chickens. The animals are lovely, but I can’t stand the smell.

День 2. Все встают в 5 утра, потому что много дел на ферме. Мама Сары очень мила. Она принесла мне чашку чая в постель, но я просто снова уснула. Позже я вышла на двор фермы помочь семье Сары. Сегодня мы доили коров в сарае и кормили цыплят. Животные такие лапочки, но я терпеть не могу, как они пахнут.

Day 4. Sarah’s mum takes me to school every morning. We drive five miles to meet the school bus, which leaves at 7 am. Sarah’s school is very small, but everyone’s so friendly.

День 4. Мама Сары отвозит меня в школу каждое утро. Мы едем пять миль, чтобы сесть на школьный автобус, который уезжает в 7 часов. Школа Сары очень маленькая, но все так дружелюбны.

Day 6. Learning about farming is interesting, but I’m happy I’m going home tomorrow. The fresh air is nice but it’s too quiet here. I also feel isolated. In the city, the streets are crowded but you have everything close at hand. I miss the hustle and bustle of London but I don’t want to leave all my new friends.

День 6. Конечно, узнавать новое о сельском хозяйстве интересно, но я счастлива, что еду завтра домой. Свежий воздух, конечно, хорош, но тут слишком тихо. Я как будто в изоляции. В городе улицы заполнены народом, но у тебя есть все под рукой. Я скучаю по шуму и суете Лондона, но я не хочу покидать моих новых друзей.

Sarah (14) — Сара

Day 2. Everyone stays in bed late here. It’s 8 am and Annabel’s mum is making breakfast! In the afternoon, we’re going shopping on Oxford Street and then we’re going to the cinema! I’m so excited!

День 2. Все здесь спят очень долго. В 8 часов мама Анабель начала готовить завтрак! Днем мы собираемся пойти по магазинам на Оксфорд Стрит, а затем мы пойдем в кино! Я так взволнована!

Day 4. I travel to Annabel’s school by tube. Her school is huge with 1.500 students and her friends are very interesting and helpful. I’m enjoying the lessons, but most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites.

Я поехала в школу Анабель на метро. Её школа огромная — 1,5 тысячи учеников, а её друзья очень интересные и всегда готовы помочь. Мне нравятся уроки, но больше всего мне понравилось оснащение школы. Компьютерный класс и бассейн — мои самые любимые места.

Day 6. Today I’m feeling a bit tired. It’s always noisy here and you can hear the traffic all night. I think I’m getting a bit homesick, too. I miss the beautiful landscapes and the people from my hometown. I’m happy I’m going home tomorrow but I’m sure I’ll visit London and see Annabel’s lovely family again!

День 6. Сегодня я чувствую себя немного уставшей. Тут всегда так шумно, ты слышишь шум дорожного движения всю ночь. Думаю, я начинаю немного тосковать по дому. Я скучаю по красивым видам и людям в моём родном городке. Я счастлива, что завтра поеду домой, но я уверена, что я еще приеду в Лондон и снова встречусь с чудесной семьей Анабель.

Возможный ответ:

The text is about teenage lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality show in which they swap families and schools. — Текст об образе жизни подростков. Два подростка участвуют в реалити-шоу, в котором они меняются семьями и школами.

3. a) Read the text and mark the sentences T (true) or F (false). Then explain the words in bold. — Прочитайте текст и отметьте правдивые (Т) предложения и предложения, не соответствующие действительности (F). Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответы:

In Teenage Life Swap: — В тексте «Подростки меняют образ жизни»

  1. Annabel doesn’t like staying in bed. — F — Анабель не любит оставаться в кровати (Анабель любит долго поспать).
  2. Sarah can’t sleep at night. — T — Сара не может спать ночью.
  3. Sarah’s new school has lots of facilities. — T — Новая школа Сары хорошо оснащена.
  4. Annabel travels five miles to reach the school.  — F — Анабель едет пять миль до школы. (Анабель нужно ехать пять миль, чтобы сесть на школьный автобус).
  • guests: people who are invited — гости
  • swapping: exchange sth for sth else — обмениваться
  • farmyard: an area of land near the farmhouse enclosed by walls or buildings — хозяйственный двор
  • milking: get milk from a cow — доить
  • barn: a building on a farm in which we keep crops or animals — амбар, хлев
  • feeding: give food to an animal — кормить
  • isolated: being alone or far from people — одинокий, изолированный
  • close at hand: nearby — под рукой
  • hustle and bustle: movement, activity and noise of a place — шум и суета
  • huge: very big — огромный
  • facilities: buildings, equipment, or services provided at a place — сооружения, приспособления, оборудование
  • homesick: to feel bad because you are away from your home and/or family — тосковать
    по дому
  • miss: to feel sad because you don’t have something anymore — скучать
  • hometown: the town where somebody comes from and lived/lives in — родной город
  • lovely: nice and kind — чудесный

b) Read the text aloud, as if for a radio programme — Прочитай текст громко, как будто бы в радио программе.