Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 53

Страница 53 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

Extensive Reading — Дополнительное чтение

1. Look at the pictures and the title of the text. What do you think the text is about? Read through and check. — Посмотри на картинки и заголовок текста. Как ты думаешь, о чем текст? Прочитай и проверь.

Ответ:

This text is about how to use computers to simulate reality. — Этот текст о том, как использовать компьютеры для моделирования реальности.

2. a) Read the text and choose the correct answer for each gap 1-5. Listen and check. — Прочитай текст и выбери правильный ответ для каждого пробела 1-5. Послушай и проверь.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 53

Simulating Reality

Do the names Sim City, The Sims, MS Flight Simulator mean anything to you? Well, they are all popular video games that simulate reality. In Sim City, for example, players have to build 1) a city that looks and functions much like a real one, with houses, shops and factories.

However, we 2) don’t only use computer simulations for fun. 3) There are many things that we cannot study or test in real life because it would be too difficult or dangerous. Computer simulations make such study and testing possible. In the past, for example, pilot training used to be very dangerous. Nowadays, pilots can practise their skills before they enter the cockpit 4) by using flight simulators. Engineers 5) also use computer simulations to design and test new products before people start using them. They can identify dangerous faults in cars and buildings, for instance, and therefore save lives.

With the help of computer simulations, we can develop new things without putting people’s lives at risk during real-life testing. They not only provide us with entertainment but also play an important role in our future.


Моделирование реальности

Такие названия как Sim City, The Sims, MS Flight Simulator говорят вам о чем-нибудь? Это популярные игры, в которых моделируется реальность. В игре Sim City, например, игроку нужно построить город, который будет выглядеть и функционировать как настоящий, с домами, магазинами и заводами.

Однако мы используем компьютерное моделирование не только для развлечений. Есть много вещей, которые м не можем изучить или протестировать в реальной жизни, потому что это было бы трудно или опасно. Компьютерное моделирование делает такое исследование и тестирование возможным. В прошлом, например, обучение пилота было обычно очень опасным. Сегодня, пилоты могут отрабатывать свои навыки на компьютерных симуляторах, перед тем как сядут в кабину. Инженеры также используют компьютерное моделирование для проектирования и тестирования новых продуктов, перед тем как люди начнут использовать их. Они могут определить опасные ошибки, например, в машинах и зданиях, и тем самым спасти жизни.

С помощью компьютерного моделирования мы можем разрабатывать новые вещи, не подвергая жизни людей риску, как это было бы при тестировании в реальной жизни. Они не только развлекают нас, но также играют важную роль в нашем будущем.

Ответ:

  1. A) one
    В) а
    С) the
  2. A) do
    В) have
    С) don’t
  3. A) It
    В) There
    С) They
  4. A) on
    В) by
    С) from
  5. A) never
    В) also
    С) too

b) Answer the questions. — Ответь на вопросы

  1. What is a computer simulation? — Что такое компьютерное моделирование?
  2. Why are simulations useful? — Почему симуляторы полезны?
  3. Who can use simulations? — Кто может использовать симуляторы?

Возможные ответы:

  1. Computer simulation is the reproduction of the behavior of something using mathematical model. — Компьютерное моделирование — это воспроизведение поведения чего-нибудь, использования математическую модель.
  2. Simulations are useful because we can test new products, predict a behavior of any system or train people without any risk for their life. — Симуляторы полезны, потому что мы можем использовать их для тестирования новых продуктов, прогнозирования поведения любой системы или обучения людей без риска для их жизни.
  3. Engineers, economists, sociologists, architects, physicians, scientists, coaches can use simulations as well as many others. — Инженеры, экономисты, социологи, архитекторы, врачи, ученые, инструкторы могут использовать симуляторы, как и многие другие.

c) Explain the words in bold. Are there any words in the text which are similar in your language? — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. Если в тексте слова, похожие на слова из вашего родного языка?

Ответы:

  • real life: things that really happen in life — вещи, которые происходят в жизни, реальная жизнь;
  • training: period of time spent learning how to do something — период времени, потраченный для обучения чему-нибудь, тренировка;
  • skills: abilities to do something — возможность делать что-нибудь, умения
  • engineers: people who use scientific knowledge to build something — люди, которые используют научные знания, чтобы создать что-то, инженеры;
  • faults: defects, things that are wrong with something — дефекты, вещи, с которыми что-то не так, ошибки.

3. What impressed you most in the text? Discuss. — Что больше всего впечатлило тебя в тексте? Обсуди.

Возможный ответ:

I was impressed to know the same computer technology are used in games and car, building safety testing and aircraft pilot trainings. — Я был впечатлен, узнав, что похожие технологии применяются в играх и тестировании автомобилей и зданий на безопасность, а также тренировке пилотов самолетов.

4. Form adjectives from the following nouns. Check in your dictionary. Use them in sentences of your own. — Сформируй прилагательные из следующих существительных. Проверь в своем словаре. Используй их в собственных предложениях.

We use -ous, -y, -al, -ful to form adjectives from nouns, e.g. rain — rainy — Мы используем -ous, -y, -al, -ful, чтобы сформировать прилагательные из существительных, например rain — rainy (дождь-дождливый).

Ответ:

  1. danger — dangerous — опасность — опасный
  2. dirt — dirty — грязь — грязный
  3. education — educational — образование — образовательный
  4. tradition — traditional — традиция — традиционный
  5. fame — famous — известность — известный
  6. use — useful — польза — полезный

5. Work in groups. Design your own city of the future. Draw it, then present it to the class. — Поработай в группах. Разработай свой собственный город будущего. Нарисуй его, затем представь классу.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 53

Возможный ответ:

Look at this picture. You can see a city of the future I’d like to live in. It will be a very nice city full of green trees growing everywhere, even on roofs of buildings. People will be very happy to live in this city. Clear air and clean, fresh water, quiet and safe streets will be pleasant for everyone. There won’t be any pollution and noise because all of cars will be with electric propulsion. All public service vehicles will use electric power too. There won’t be any traffic jams. Some public transport ways will be moved on the level high above the ground or moved under ground. This city will be getting electricity from solar panels and from natural renewable sources such as wind and tidal waves. My city will live in harmony with nature.

Посмотрите на картинку. Вы можете увидеть город будущего, в котором я хотел бы жить. Это будет очень красивый город, полный зеленых деревьев, растущих везде, даже на крышах зданий. Люди будут очень рады жить в этом городе. Чистый воздух, чистая свежая вода, тихие и безопасные улицы будут приятны всем. Не будет загрязнения окружающей среды и шума, потому что все автомобили будут с электрическими двигателями. Весь общественный транспорт также будет использовать электрическую тягу. Не будет больше дорожных пробок. Некоторые общественные транспортные пути будут перенесены на уровень высоко над землей или под землю. Город будет получать электричество от солнечных батарей и из природных возобновляемых источников, таких как ветер и приливные волны. Мой город будет жить в гармонии с природой.