Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 43

Страница 43 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

Extensive Reading — Дополнительное чтение

1. a) Look at the picture. What are these students doing? — Посмотри на картинку. Что эти студенты делают?

Возможный ответ:

I think the students are working in a radio station. Maybe they are reading the news or doing an interview. — Я думаю, студенты работают на радиостанции. Может быть они читают новости или делают интервью.

b) Do you listen to the radio? What type of shows do you like? Music? News? Chat? Sport? — Ты слушаешь радио? Какие виды шоу тебе нравятся? Музыкальные? Новостные? Разговорные? Спортивные?

I listen to radio very often. I like music shows the most because you can only listen music and don’t think about it doing other useful housework.

Я очень часто слушаю радио. Я больше всего люблю музыкальные шоу, потому что ты можешь только слушать музыку и не думать о ней, выполняя другую полезную работу по дому.

2. a) Look at the title of the article. What do you think it is about? Listen or read and check. — Посмотри на заголовок статьи. Как ты думаешь, о чем она? Послушай или прочитай и проверь.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 43

Turn on & Tune in

Lots of universities in Great Britain have their own radio station. Students who are studying media courses or hope to work in the radio industry usually run the stations.

1.  The radio stations entertain the students by playing all the latest music and chart hits. They also review bands, films and new CDs among other things.

2. On a more serious note, the radio station informs the students about all the news on campus and in the local area.

3. A radio station needs several people to run smoothly. Firstly, there’s a DJ who presents the show and plays the music. There is a journalist who writes and then reads the news. A technician or engineer is always nearby in case the equipment breaks down. Lastly, the producer organises everything and controls the show.

4. Working for the radio station is good for the students involved. They gain useful practical experience that may help them find a job in the future.


Включай и Настраивай

У большинства университетов в Великобритании есть собственные радиостанции. Студенты, которые изучают различные медиа курсы или надеются работать в радиоиндустрии, обычно работают на этих радиостанциях.

1. Радиостанции развлекают студентов последними музыкальными хитами. Они также делают обзоры по музыкальным группам, фильмам и новым CD, среди других тем.

2. Если говорить о серьезном, то радиостанция информирует студентов обо всех новостях кампуса и его территории.

3. Чтобы радиостанция нормально работала, нужно несколько человек. Первый — это DJ, который ведет шоу и ставит музыку. Также должен быть журналист, который пишет, а затем читает новости. Технический специалист или инженер всегда рядом, на тот случай, если оборудование сломается. И наконец, продюсер, который организует все и контролирует шоу.

4. Работа на радиостанции — это полезное дело для вовлеченных студентов. Они приобретают полезные практические навыки, которые могут помочь им в будущем найти работу.

Ответ:

In my opinion, the article is about students who have their own radio stations. — По-моему, статья про студентов, у которых есть собственные радиостанции.

b) Read again and match the titles (A-E) to the paragraphs (1-4). One title does not match. Explain the words in bold. — Прочитай еще раз и сопоставь заголовки (А-Е) с параграфами (1-4). Один заголовок лишний. Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

  • A) Good Work Experience — хорошие практические навыки
  • В) Up-to-date News — актуальные новости
  • С) Music & Fun — музыка и развлечение
  • D) Different Roles — разные роли
  • E) Hard Work — тяжелая работа

Ответ:

  1. C
  2. B
  3. D
  4. A

3. What does each person do at a radio station? — Что каждый человек делает на радиостанции?

Ответ:

  • DJ — the person who presents the show and plays music — человек, который ведет шоу и ставит музыку.
  • Journalist — the person who collects, writes and then reads the news — человек, который собирает, пишет, а затем читает новости.
  • Producer — the person who organizes the show — человек, который организует шоу.
  • Engineer — the person who fixes the radio equipment — человек, который ремонтирует радиоаппаратуру, когда она выходит из строя.

4. Listen to a radio programme. — Послушай радиопередачу

  • How does it start? — Как она начинается?
  • What news does it present? — Какие новости в ней представляются?

Alison: Good morning, listeners, and welcome to ‘Breakfast Time’ with your DJ, Alison Cole. We’re coming to you live from the studios of Radcliffe University with the news that matters to you. First, here’s a quick update on the big basketball game last Friday against Sutton. Your Radcliffe Raiders are going on to the championship. That’s right. We knew they could do it. Great job, mates! Now for the local news here’s our star reporter, Mark Jackson.

Mark: Thank you, Alison, and good morning to you all. Mr. Baker, our Fire Service Chief, is retiring after 40 years of hard work. There is a special celebration for him on 4th June. Make sure you are there. We all wish Mr. Baker a pleasant retirement. Traffic is heavy today in the town centre due to road work in Collins Circle. Be careful! That’s it for now. Alison. Back to you!

Alison: Great, Mark. Thanks for that. Let’s get back to the tunes we all know and love. Here’s U2 with “Where the Streets Have No Name”.


Элисон: Доброе утро, слушатели. Добро пожаловать на передачу «Время завтрака». С вами ваш DJ Элисон Коул. Мы выходим в прямом эфире из студии Университета Рэдклиффа с новостями, которые затрагивают вас. Для начала, кратко пробежимся по большому баскетбольному матчу против Саттона, который прошел в прошлую пятницу. Ваши Редклиффские Рейдеры продолжают чемпионат. Точно. Мы знали, они смогут сделать это. Великолепная работа, друзья! А теперь местные новости вам расскажет наш звездный репортер Марк Джексон.

Марк: Спасибо, Элисон, и всем доброго утра. Мистер Бейкер, начальник нашей пожарной службы, выходит на пенсию после 40 лет тяжелой работы. Проводы состоятся 4 июня. Постарайтесь быть там. Мы все желаем мистеру Бейкеру приятной пенсии. Дорожное движение сегодня оживленное в центре города из-за дорожных работ на кольце Коллинз. Будьте осторожны! Пока это все. Элисон. Твоя очередь!

Элисон: Великолепно, Марк. Спасибо. Давайте вернемся к мелодиям, которые мы все знаем и любим. Вот группа U2 с песней «Где у улиц нет имен».

Ответ:

It starts with music and a greeting. It presents the news about: — Она начинается с музыки и приветствия. В ней представлены новости о:

  1. a basketball game — баскетбольном матче;
  2. the Fire Service Chief’s retirement — уходе на пенсию шефа пожарной службы;
  3. the traffic today — дорожной обстановке сегодня.

5. Work in groups of five. Make your own short radio programme on your latest school/local news. You must have: — Поработайте в группе из пяти человек. Сделайте собственную короткую радиопрограмму с вашими последними школьными/местными новостями. У вас должен быть:

  • a producer — to organise the show & help the others — продюсер, чтобы организовать шоу и помочь остальным
  • a DJ/presenter — to introduce the show — DJ/ведущий, который будет вести шоу
  • two journalists to collect & write the news — два журналиста, чтобы собрать и написать новости
  • an engineer — to record the show — инженер, который запишет шоу.

Record the programme and play it for the class. — Запишите программу и проиграйте ее классу.

В качестве образца используйте текст из упражнения 4.