Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 73

Страница 73 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

1. Look at the pictures and the title. What do you think the text will be about? Listen, read and check. — Посмотри на картинки и на заголовок. Как ты думаешь, о чем будет рассказ? Прослушай, прочитай и проверь

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 73

Toying with the past 

Dolls that sing and dance, cars that move at the touch of a button and aeroplanes that fly are the toys that make children happy today. Now, let’s take a journey into the past. What toys were there in a child’s playground in the 18th century or the Victorian times?

In those times, building bricks with letters of the alphabet on them were very common. Toys of this kind helped children learn while playing. Other toys such as model kitchens, doll’s houses, toy stoves and tea sets taught girls how to run a home. Dolls of wood, clay and wax were also very popular with girls and prepared them to become mothers. As for boys, tool kits, trains, cars, trucks and garages gave them an interest in engineering. Both boys and girls, though, loved their rocking horses, and teddy bears.

Things for children from poor families were different. They played mostly on the street and they didn’t have money to buy new dolls or toy cars. They used mud, tin caps, old clothes and their imagination to make their own toys.

No matter how old or new, expensive or cheap toys are, they have always had a special place in children’s hearts, throughout the ages.


Играем с игрушками прошлого

Куклы, которые поют и танцуют, машинки, которые двигаются по нажатию кнопки и самолеты, которые летают — все это игрушки, которые делают детей счастливыми сегодня. Сейчас давайте предпримем путешествие в прошлое. Какие игрушки были на детской площадке в восемнадцатом веке или в Викторианскую эпоху?

В те времена, строительные кирпичи с буквами алфавита на них были самым обычным делом. Игрушки такого рода помогали детям учиться во время игры. Другие игрушки, такие как модели кухонь, домики для кукол, игрушечные печи и чайные наборы учили девочек, как управляться с домашним хозяйством. Куклы из дерева, глины и воска были также популярными у девочек и готовили их быть матерями. Для мальчиков, наборы инструментов, поезда, машинки, грузовики и гаражи возбуждали в них интерес к инженерному делу. И мальчики и девочки любили их скачущих лошадок и плюшевых мишек.

Вещи для детей из бедных семей были совсем другими. Они играли в большинстве случаев на улице и у них не было денег, чтобы купить кукол или игрушечные машинки. Они использовали грязь, жестяные крышки, старую одежду и их воображение создавало их собственные игрушки.

Не важно, старые или новые, дорогие или дешевые — игрушки всегда занимали особое место в детских сердцах.

Ответ:

I think this text is about toys of the past. — Я думаю, этот текст об игрушках прошлого.

2. Read the text and mark the statements as T (true), F (false) or DS (doesn’t say). — Прочитай текст и отметь утверждения T (верно), F (неверно), DS (не говорится)

Ответ:

  1. All the toys of today are mechanical. — DS — Все игрушки сегодня механические — Не сказано
  2. Children learn through play. — T — Дети учатся через игру — Верно
  3. Girls never played with rocking horses. — F — Девочки никогда не играли с лошадками — Неверно
  4. Boys wanted to become engineers when they grew up. — DS — Мальчики хотели стать инженерами, когда вырастут — Не сказано
  5. Children from poor families didn’t have any toys. — F — У детей из бедных семей не было никаких игрушек. — Неверно

3. Read again and find five words related to material. — Прочти снова и найди пять слов, относящихся к материалам

Ответ:

wood — дерево, clay — глина, wax — воск, mud — грязь, tin — жесть

4. Use the pictures to talk to your friend about what toys children had In the past. Express your likes and dislikes. — Используй картинки, чтобы рассказать своему другу о том, какие игрушки были у детей в прошлом. Расскажи, что тебе нравится и не нравится.

Возможный ответ:

Children in the past had very simple toys. Among them there were dolls’ houses, building bricks with letters, toy trucks and rocking horses. In those times, building bricks with letters of the alphabet on them were very common. Toys of this kind helped children learn while playing. Other toys such as model kitchens, doll’s houses, toy stoves and tea sets taught girls how to run a home. Dolls of wood, clay and wax were also very popular with girls and prepared them to become mothers. As for boys, tool kits, trains, cars, trucks and garages gave them an interest in engineering. I like dolls’ houses, because playing them is very interesting for girls. I think toy cars would be interesting for many of little boys.

У детей в прошлом были очень простые игрушки. Среди них были кукольные домики, строительные кирпичи с буквами, игрушечные грузовики и скачущие лошадки. В те времена, строительные кирпичи с буквами алфавита на них были самым обычным делом. Игрушки такого рода помогали детям учиться во время игры. Другие игрушки, такие как модели кухонь, домики для кукол, игрушечные печи и чайные наборы учили девочек, как управляться с домашним хозяйством. Куклы из дерева, глины и воска были также популярными у девочек и готовили их быть матерями. Для мальчиков, наборы инструментов, поезда, машинки, грузовики и гаражи возбуждали в них интерес к инженерному делу. Мне нравятся кукольные домики, потому что для девочек очень интересно играть с ними. Я думаю игрушечные машинки были бы интересны для многих маленьких мальчиков.

5. Portfolio: Ask your grandparents and your parents and make a poster about popular toys of the past in your country and male a poster. You can also collect information about the Russian toys of the 18th or 19th century. Draw or stick pictures. Label them. Report to the class — Портфолио: Расспроси своих бабушек и дедушек и своих родителей о популярных игрушках прошлого в вашей стране и создайте плакат. Ты можешь также собрать информацию о русских игрушках XVIII-XIX столетия. Нарисуй или приклей картинки. Подпиши их. Расскажи в классе.

Возможный ответ: Эту картинку можно скачать с нашего сайта, кликнув правой кнопкой мышки.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 73

My grandparents had a lot of interesting toys. Of course, my grandparents didn’t have any dolls that sing and dance, cars that move at the touch of a button and aeroplanes that fly. Their toys were very simple but cute. They were made from wood, metal, plastic or gum. My grandmother liked to play with roly-poly dolls. These dolls couldn’t fall down and always returned in a vertical position. My grandfather liked to play with metallic meccano. I think it was very interesting to construct different things from metallic small parts, wheels, screws and screw-nuts. My grandparents also liked to play with spintop that could spin by itself on the floor for several minutes.

У моих бабушки и дедушки было много интересных игрушек. Конечно, у моих бабушек и дедушек не было кукол, которые поют и танцуют, машин, которые двигаются при касании кнопки, и самолетов, которые летают. Их игрушки были очень простыми, но милыми. Они были сделаны из дерева, металла, пластика или резины. Моя бабушка любила играть с куклами-неваляшками. Эти куклы не могли упасть и всегда возвращались в вертикальное положение. Мой дедушка любил играть с металлическим конструктором. Я думаю, было очень интересно строить разные штуковины из металлических мелких деталей, колес, шурупов и гаек. Мои дедушка и бабушка также любили играть с юлой-волчком, который мог сам вертеться на полу несколько минут.