Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 65
Страница 65 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book
Module 7. Now & then — Сейчас и потом
Before you start… — Прежде чем вы начнете…
- What do you like doing in your free time? — Чем вам нравится заниматься в ваше свободное время?
- Name some popular games. Which is your favourite? What is the aim of the game? — Назовите несколько популярных игр. Какая из них — ваша любимая? В чем суть игры?
- When did you play it? — Когда вы в нее играли?
Возможный ответ на вопросы учителя:
- T: What do you like doing in your free time? — Что ты любишь делать в свободное время?
- S: I like playing sports such as football and basketball. I also like meeting my friends and reading books. — Я люблю играть в спортивные игры, такие как футбол и баскетбол. Я также люблю встречаться с моими друзьями и читать книги.
- T: Name some popular board games. — Назовите несколько популярных настольных игр
- S: Monopoly, Scrabble, chess. — Монополия, Эрудит, шахматы
- T: Which is your favourite board game? — Какие ваши любимые настольные игры
- S: It is Monopoly because it is exciting and I always win! I like chess too because you have to use your mind in order to win. — Это монополия, потому что она восхитительная и я всегда выигрываю. Я также люблю играть в шахматы, потому что ты должен использовать свой ум, чтобы выиграть.
Look at Unit 7 — Посмотрите Модуль 7
- Find the page numbers for pictures 1-3. — Найдите номера страниц для картинок 1—3
Рисунок 1 на странице 70, рисунок 2 на странице 66, рисунок 3 на странице 73
Find the page numbers for — Найдите номера страниц о…
- a ghost town — городе призраков — на странице 66
- a ghost story — истории о привидениях — на странице 68
- a quiz — викторине — на странице 71
Listen, read and talk about… — Слушайте, читайте и говорите о…
- a ghost town — городе привидений
- a ghost story — историях о привидениях
- Walt Disney — Уолте Диснее
- Superman — Супермене
- lost property — потерянных вещах
- toys of the past — игрушках прошлого
Learn how to … — Учитесь, как…
- describe places in the past — описывать места в прошлом
- narrate events in the past — рассказывать о событиях в прошлом
- describe feelings — описывать чувства
- ask for and give biographical information — запрашивать и давать биографические данные
- report lost property — описывать утерянные вещи
Practise… — Тренируйте…
- there was /were
- past simple — regular/irregular verbs — простое прошедшее время — правильные/ неправильные глаголы
- pronunciation of -ed: /t/ — /d/ — /id/ — произношение -ed: /t/ — /d/ — /id/
- pronunciation: where • were — произношение where • were
Write / Make… — Пишите/Делайте
- a paragraph about your town 100 years ago — текст о своем городе 100 лет назад
- a ghost story — историю о привидениях
- a biography — биографию
- a poster about popular toys in the past — плакат о популярных игрушках прошлого
- an article about a superhero in your country — статью о супергерое в вашей стране