Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 62

Страница 62 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

1. Do you go shopping for your friend’s presents? What presents do you buy? What shops do you prefer? — Ты ходишь по магазинам, чтобы купить подарки своим друзьям? Какие подарки ты покупаешь? Какие магазины предпочитаешь?

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 62

Возможные ответы на вопросы учителя:

  • T: Do you go shopping for your friends’ presents? — Ты ходишь в магазин, чтобы купить своим друзьям подарки?
  • S: Yes, I do. I go shopping for my friends’ presents. — Да. Я хожу в магазин за подарками для моих друзей.
  • T: What presents do you buy? — Какие подарки ты покупаешь?
  • S: I usually buy books, board or computer games. — Я обычно покупаю книги, настольные или компьютерные игры.
  • T: What shops do you prefer? — Какие магазины ты предпочитаешь
  • S: I prefer big shopping centres because I can find any present there. — Я предпочитаю большие торговые центры, потому что там я могу найти любой подарок.

2. Read the sentences below and mark (S) for the shop assistant and (C) for the customer. What are they talking about? Listen, read and check. — Прочитай предложения ниже и отметь (S) высказывания, принадлежащие продавцу, и (С) покупателю. О чем они говорят? Прослушай, прочитай и проверь

  • Shop Assistant: Good morning. How can I help you? — Доброе утро. Чем могу помочь?
  • Greg: Good morning. I am looking for a birthday present for a friend. — Доброе утро. Я ищу подарок на день рождения друга.
  • Shop Assistant: Is it for a girl or a boy? — Это для мальчика или девочки?
  • Greg: It’s for my friend Judy. She is twelve tomorrow. — Это для моей подруги Джуди. Ей завтра исполняется двенадцать лет.
  • Shop Assistant: What does your friend like doing in her free time? — Что ваша подруга любит делать в свободное время?
  • Greg: She likes playing board games and meeting friends. — Она любит играть в настольные игры и встречаться с друзьями.
  • Shop Assistant: What about a jigsaw puzzle then? — Как тогда насчет пазлов?
  • Greg: That’s a good idea. How much are they? — Хорошая идея. Сколько они стоят?
  • Shop Assistant: This one has 5000 pieces and costs €18. — Вот эта на 5000 штук стоит 18 евро.
  • Greg: I’m afraid that’s too expensive. I only have €15. — Я боюсь, это слишком дорого. У меня только 15 евро.
  • Shop Assistant: Let me see. Does she like painting? — Давайте посмотрим. Она любит рисовать?
  • Greg: Yes, she loves drawing and making things. — Да, она любит рисовать и мастерить.
  • Shop Assistant: How about this puppet making set? It’s only €13. — Как насчет этого набора для изготовления кукол? Он стоит всего 13 евро.
  • Greg: That’s great. I’ll take it. — Отлично. Я возьму его.
  • Shop Assistant: Would you like me to wrap it? — Хотите, чтобы я завернул его?
  • Greg: Yes please. — Да, пожалуйста.

Ответы:

  1. How can I help you? — S — Чем я могу вам помочь?
  2. I am looking for a birthday present for a friend — C — Я ищу подарок другу на день рождения.
  3. Is it for a girl or a boy? — S — Это для девочки или для мальчика?
  4. What about a jigsaw puzzle then? — S — Как тогда насчет пазлов?
  5. How much are they?  — C — Сколько они стоят?
  6. I’m afraid that’s too expensive. — C — Я боюсь это слишком дорого
  7. I have the perfect thing for you.  — S — У меня есть отличная вещь для вас
  8. Would you like me to wrap it? — S — Хотите, чтобы я завернул это?

3. Read the dialogue. What does Greg buy for Judy? — Прочитай диалог. Что Грег покупает для Джуди? 

Ответ:

Greg buys a puppet making set for Judy — Грег покупает набор для изготовления куклы для Джуди.

4. Portfolio: Imagine it is your English friend’s birthday and you want to buy him/her a present. In pairs, act out dialogues like the dialogue in Ex. 3. Use the toys and prices in the pictures above to help you. Record yourselves. — Портфолио: представь, что у вашего английского друга день рождения, и ты хочешь купить ему/ей подарок. Разыграйте диалог в парах.

Возможный ответ:

  • A: Good afternoon, how can I help you? — Добрый день, чем могу помочь?
  • B: Good afternoon. I am looking for a birthday present for my friend. — Добрый день. Я ищу подарок на день рождения для моего друга.
  • A: Something special? — Что-то особенное?
  • B: I don’t know exactly. May be you can help me to choose a present. — Я точно не знаю. Может быть вы поможете мне выбрать подарок?
  • A: OK, let’s think it over. Is your friend boy or girl? — Хорошо, давайте подумаем. Ваш друг мальчик или девочка.
  • B: I need a present for my girlfriend. She is fifteen tomorrow. — Мне нужен подарок для моей подруги. Ей завтра исполняется 15 лет.
  • A: What does your girlfriend like doing in her free time? — Что ваша подруга любит делать в свое свободное время?
  • B: Well… I don’t know exactly. But she doesn’t play with dolls for sure. — Ну… Я точно не знаю. Но она точно не играет в куклы.
  • A: Oh, she is a big girl, of course. Let me guess, she likes sports or playing board games, doesn’t she? — О, она, конечно, уже большая девочка. Дайте я угадаю, она любит спорт или настольные игры, не так ли?
  • B: Not exactly. I think she is not a sportswoman. And she isn’t keep on board games, too. — Не совсем. Думаю, она не спортсменка. И она не любительница настольных игр.
  • A: So, what does she like doing in free time? — Так чем же она любит заниматься в свободное время?
  • B: Well… she loves tinkering with different stuff making something useful from very ordinary things. — Ну… она любит возиться с различным барахлом, создавая что-то полезное из вполне обычных вещей.
  • A: Oh, I see. She is a craftswoman. Well… I think I know what do you need then. What about hand work took kit? — О, понятно. Она мастерица. Ну… думаю, теперь я знаю, что вам нужно. Как насчет набора инструментов для ручного труда?
  • B: That’s a brilliant idea. How much is it? — Блестящая идея. Сколько они стоит?
  • A: It costs 2,100 (two thousand and one hundred) rubles. — Он стоит 2100 рублей
  • B: That’s great. It’s too expensive, but I’ll take it. — Отлично. Это слишком дорого, но я беру.
  • A: Would you like me to wrap it? — Хотите, чтобы я упаковал его?
  • B: Yes please. That would be great. — Да, пожалуйста. Это было бы хорошо.

5. Listen and tick (✓). Listen again and repeat. — Прослушай и отметь галочкой. Прослушай снова и повтори

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 62

Ответы:

/ɔ: /: form, short, walk, war — читается как «о»
/ɜ:/: firm, shirt, Turk, work, were — читается как среднее между «о» и «ё»