Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 54
Страница 54 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book
1. Complete with make or do — Вставьте make или do.
Ответы:
- make a special dish
- do the shopping
- do your homework
- make the decorations
- do the washing-up
- make tea
- do the dusting
2. Match the words to form collocations. — Объедини слова, чтобы составить словосочетания
Ответы:
- light — С — lamps
- exchange — A — gifts
- decorate — B — the house
- make — E — preparations
- wear — D — a costume
- visit — G — people
- watch — F — the fireworks
3. Complete the sentences with the words below. — Дополни предложения с помощью слов ниже.
• up • out • over • fun • round • in
Ответы:
- Children usually have fun dressing up — Дети обычно развлекаются, наряжаясь
- Come over here and join in the game — Заходи и присоединяйся к игре.
- Can I pop round to borrow some sugar? It’s run out — Могу я заскочить и одолжить немного сахара? Он закончился
4. Complete the gaps with the present continuous. — Заполните пропуски с помощью настоящего длительного времени
Ответы:
- A: What is Lizzie doing right now? — Что Лиззи делает прямо сейчас?
B: She is making tea. — Она делает чай. - A: Hey! You aren’t watching the fireworks! — Эй! Ты не смотришь фейерверк!
B: Yes, I am! I‘m taking some pictures as well. — Да! Я просто фотографирую.
A: Are the twins cutting the bread? — Близнецы нарезают хлеб?
B: No, they are washing the dishes. — Нет, они моют посуду.
5. Use the prompts to complete the gaps. — Используй подсказки, чтобы заполнить пропуски
• Who are they for? • Nothing special • Not bad at all. • It’s awful. • I don’t like them.
Ответы:
- A: What are the toffee apples like? — На что похожи печеные яблоки?
B: I don’t like them — Я не люблю их. - A: Is the festival good? — Хороший фестиваль?
B: Nothing special. — Ничего особенного - A: What do you think of my costume? — Что ты думаешь о моем костюме?
B: Not bad at all. — Совсем не плохо. - A: How do you like the food? — Как тебе нравится еда?
B: It’s awful. I really don’t like it. — Ужасная. Мне она не нравится. - A: Who are they for? — Для кого они?
B: My mother. — Для моей мамы
Now I can… — теперь я умею
- talk about festivals, preparations & celebrations — говорить о фестивалях, приготовлениях и праздновании
- ask for and express my opinion — спрашивать и выражать собственное мнение
- talk about actions happening now — говорить о действиях, которые происходят сейчас
- write an invitation card — составлять пригласительную карточку
- write a short description of a scene — писать краткое описание сцены
- write/make a speech about a special day — писать/делать речь об особом дне
- make a webpage to advertise an annual event in your school — делать веб-страничку для рекламы ежегодного мероприятия в школе
Smile — Улыбнись
- Would you like a pocket calculator for Christmas, son? — Сынок, хочешь на Рождество карманный калькулятор?
- Now, thanks, Dad. I know how many pockets I’ve got. — Нет, спасибо, папа. Я знаю, сколько у меня карманов