Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 44
Страница 44 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book
1. Use the prompts to complete the sentences. — Используй подсказки, чтобы дополнить предложения
• on • off • up • about • out
Ответы:
- Stop worrying about your exams! — Не беспокойся по поводу своих экзаменов!
- What time shall we meet up? — Во сколько мы встретимся?
- I want to find out the truth! — Я хочу найти правду!
- Put on your jacket! It’s cold! — Надень куртку! Холодно!
- What time do you usually set off for the Scouts Club? — Во сколько обычно ты отправляешься в клуб скаутов?
2. Write the opposite. — Напиши противоположные значения
Ответы:
- interesting — boring — интересный — скучный
- delicious — disgusting — вкусный — гадкий
- nice — awful — милый — чудовищный
- love — hate — люблю — ненавижу
- wonderful — terrible — прекрасный — ужасный
3. Choose the odd one. — Выбери лишнее
Ответы:
- pizza — hamburgers —
tennis— fish - boring — dull —
great— awful - sitcom —
reading— news — drama - football — quidditch — skiing —
homework weekend— always — never — sometimes
4. Put the words in the correct order and write full sentences. — Поставь слова в правильном порядке и запиши полные предложения
Ответы:
- He often goes to the park on Sundays. — Он часто ходит в парк по воскресеньям
- She is never late. — Она никогда не опаздывает
- How often do you go to the cinema? — Как часто ты ходишь в кино?
- He always goes to bed late. — Он всегда ложится спать поздно.
- Sometimes we go camping. — Иногда мы ходим в поход.
5. Form questions. Then, answer them. — Составь вопросы. Затем ответь на них
Ответы:
- Do you go to school? — Ты ходишь в школу?
Yes, I do. — Да. - Does your father work in an office? — Твой папа работает в офисе?
Yes, he does./No, he doesn’t. — Да/Нет - Does your mother help you with your homework? — Твоя мама помогает тебе с домашним заданием?
Yes, she does./No, she doesn’t. — Да/Нет - Does your teacher shout in class? — Твой учитель кричит в классе?
Yes, he/she does./No, he/she doesn’t. — Да/Нет - Do your friends watch TV after school? — Твои друзья смотрят телевизор после школы?
Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет
6. Use the sentences to complete the dialogue. — Используй предложения, чтобы дополнить диалог
• What about a pop concert, then? • Would you like to join me? • I think so, why? • Count me In!
Ответы:
А: Are you free tonight? — Ты свободна сегодня вечером?
В: 1) I think so, why? — Думаю да, а что?
А: There’s a new thriller on at AMC. 2) Would you like to join me? — Пошел новый триллер в кинотеатре АМС. Не хочешь присоединиться?
В: No, thanks. I hate thrillers. — Нет, спасибо. Ненавижу триллеры.
А: 3) What about a pop concert, then? — А как насчет поп концерта?
В: That’s a great idea! 4) Count me in! — Это хорошая идея. Я в деле!
Now I can… — Теперь я умею
- talk about daily routines/(dis)likes — говорить о повседневных делах
- talk and write about my perfect day — говорить и писать о моем отличном дне
- talk about leisure activities in Britain — говорить о развлечениях в Британии
- make suggestions — делать предложения
- use exclamations — использовать восклицания
- explain graphs — объяснять графики
- make/cancel an appointment — делать/отменять указания
- carry out a survey — проводит исследование
Smile — Улыбнись
- How did you know that carrots are good for eyesight? — Откуда ты узнал, что морковка полезна для зрения?
- Well, have you ever seen a rabbit wearing glasses? — А ты когда-нибудь видела кролика в очках?