Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 35
Страница 35 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book
Module 4. Day after day — Модуль 4. День за днем
Before you start… — Прежде чем начнете…
- What are the dos & don’ts for being safe on the road? — Какие есть «можно» и «нельзя» для безопасности на дорогах?
- How do you go to school from your house yesterday? Describe the route and what you did. — Как вы ходили в школу из дома вчера? Опишите свой маршрут и свои действия.
- Name a famous racing driver. What do you know about him? — Назовите знаменитого автогонщика. Что вы о нем знаете?
Возможные ответы на вопросы учителя:
- T: What are the do’s and don’ts for being safe on the road? — Что можно, а чего нельзя делать для того, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге?
- Ss: Look both ways before crossing the street. Don’t run onto the road. Don’t cross between parked cars. — Смотрите в обе стороны перед переходом улицы. Не бегайте по дороге. Не переходи дорогу между запаркованными машинами.
- T: How do you get to school from your house? — Как ты добираешься до школы из дома?
- Ss: I go down Kirovskiy Avenue and turn right into Bolshoy Road. — Я иду вниз по Кировскому проспекту и поворачиваю направо на Большую дорогу.
- T: Name a famous racing driver. — Назови известных гонщиков
- S1: Michael Schumacher. — Михаил Шумахер
- T: What do you know about him? — Что ты знаешь о нем?
- S1: He comes from Germany and he was the Ferrari’s best F1 driver. — Он из Германии и он был лучшим гонщиком Феррари в классе Формула 1.
Look at Module 4 A — Посмотри Модуль 4А
- Find the page numbers for pictures 1-3. — Найдите номера страниц для картинок 1—3
Рисунок 1 на странице 38, рисунок 2 на странице 43, рисунок 3 на странице 36
Find the page numbers for — Найди номера страниц
- a quiz — викторина — страница 36
- a pie chart — круговая диаграмма — страница 38, 43
- a spidergram — схема — страница 40
Listen, read and talk about… — Слушай, читай и говори о…
- daily routines — повседневных занятиях
- entertainment & TV programmes — развлечениях и телепрограммах
- a perfect day — об идеальном дне
- Britain’s Teens’ leisure activities — развлечениях британских подростков
- different types of graphs — различных типах графиков
Learn how to… — Учись, как
- talk about routines and habits — говорить о повседневных занятиях и привычках
- talk about entertainment preferences — говорить о предпочтениях в развлечении
- make suggestions — давать советы
- use exclamations — использовать восклицательные знаки
- talk about your perfect day — говорить о своем идеальном дне
- carry out a survey — выполнять обзоры
- make/cancel an appointment — делать/отменять указания
Practise… — Тренируй
- adjectives — прилагательные
- present simple affirmative, negative, interrogative & short answers — настоящее простое утвердительное, отрицательное, вопросительное и краткие ответы
- adverbs of frequency — наречия частотности
- linkers — связки
- I like/l don’t like — мне нравится/мне не нравится
- exclamations — восклицания
- pronunciation: [s] — [z] — [iz] — произношение
Write / Make … — Пиши /Делай
- a paragraph about a typical day for you — абзац о типичном для вас дне
- an article about your Perfect Day — статью о вашем «Идеальном дне»
- a class survey — обзор класса
- an article about teenage life in your country — статью о жизни подростков в вашей стране