Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 102

Страница 102 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

1. Look at the picture. Where are the people? What are they doing? — Посмотрите на картинку. Где находятся люди? Что они делают?

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 102

Возможные ответы на вопросы учителя:

  • T: Where are the people? — Где эти люди?
  • S: They are at a hotel reception desk. — Они у стойки администратора отеля.
  • T: What are they doing? — Что они делают?
  • S: They’re booking a room. — Они бронируют номер.

2. Read the sentences. Who can say them: a hotel receptionist? a customer? Read, listen and check. — Прочитайте предложения. Кто их говорит: администратор гостиницы? Клиент? Прочитайте, прослушайте и проверьте.

 

  • How can I help you? — Чем могу помочь?
  • I’d like to book a room, please. — Я хотел бы забронировать номер
  • Would you like a single room or a double? — Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
  • How much is it per night? — Сколько будет стоить номер за ночь?
  • Could I have your name, please? — Можно мне узнать ваше имя?
  • You can check in any time after 12 noon. — Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.

  • Receptionist: Strand Hotel. Good morning — how can I help you? — Странд Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
  • Mrs Scott: Good morning. I’d like to book a room, please — from Friday to Monday. — Доброе утро. Я хотела бы забронировать номер, пожалуйста — с пятницы по понедельник.
  • Receptionist: Certainly, madam. Would you like a single room or a double? — Конечно, мадам. Вы хотите одноместный или двухместный номер?
  • Mrs Scott: A double, please, with a bathroom. — Двухместный, пожалуйста, с ванной.
  • Receptionist: One moment, please … yes, we have a room available. — Минуточку, пожалуйста… да, у нас есть свободный номер.
  • Mrs Scott: Oh, good. And how much is it per night? — О, хорошо. Сколько он стоит за ночь?
  • Receptionist: £70, with breakfast. — 70 фунтов с завтраком.
  • Mrs Scott: Excellent. Yes, that’s fine. — Отлично. Да, это прекрасно.
    Receptionist: Could I have your name, please, madam? — Можно мне узнать ваше имя, мадам?
  • Mrs Scott: Oh, yes, of course! It’s Scott — Mrs F Scott. — Да, конечно. Миссис Ф. Скотт.
  • Receptionist: Thank you, Mrs Scott. That’s a double room from Friday 16th to Monday 19th. You can check in any time after 12 noon on Friday. — Спасибо, миссис Скотт. Двухместный номер с пятницы 16-го по понедельник 19-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в пятницу.
  • Mrs Scott: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое.
    Receptionist: Goodbye, Mrs Scott. — До свидания, миссис Скот.

Ответ:

Receptionist — Администратор

  • How can I help you? — Чем могу помочь?
  • Would you like a single room or a double? —  Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
  • Could I have your name, please? —  Можно мне узнать ваше имя?
  • You can check in any time after 12 noon. —  Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.

Customer — Клиент

  • I’d like to book a room, please. — Я хотела бы забронировать номер
  • How much is it per night? — Сколько будет стоить номер за ночь?

3. Read the dialogue and answer the questions. — Прочитайте диалог и ответьте на вопросы.

Ответы:

  1. How many days is the reservation for? — На сколько дней забронирован номер?
    The reservation is for four days.Номер бронируется на четыре дня.
    Поскольку продолжительность пребывания в гостиницах считается по количеству ночей, правильнее будет сказать
    The reservation is for thee nights.Номер бронируется на три ночи.
  2. What type of room does she want? — Какой номер она хочет?
    Mrs Scott wants a double room with a bathroom.Миссис Скотт хочет двухместный номер с ванной.
  3. How much does the room cost? — Сколько стоит номер?
    The room costs £70. — Номер стоит 70 фунтов
  4. What does the price include? — Что включено в стоимость номера?
    The price includes breakfast. — В цену включен завтрак

4. Portfolio: You want to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer. Use the prompts to act out your telephone conversation. You can use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves. — Портфолио: вы хотите заказать комнату. Выбери­те роли администратора и клиента. Используйте подсказки, чтобы разыграть ваш телефонный разговор.

  • single room with TV and shower/£30 per night (breakfast included)
  • double room with en suite bathroom/£50 per night (no breakfast)

Возможный ответ:

  • R: It’s the Romashka Hotel. Good afternoon, what can I do for you? — Это Отель Ромашка. Добрый день, что я могу для вас сделать?
  • C: Good afternoon. I’d like to book a room for seven nights beginning from next Monday. — Добрый день. Я хотела бы забронировать номер на семь ночей, начиная со следующего понедельника.
  • R: Certainly. Would you like a single room or a double? — Конечно. Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
  • C: A double, please, with a king size bed, a TV, a balcony and en suite bathroom. And I’d like to have a view on the sea and mountains instead of city view — Двухместный, пожалуйста, с большой кроватью, телевизором, балконом и ванной. И я хотела бы номер с видом на море и горы, а не с видом на город.
  • R: Wait a moment, please. Yes, it’s possible. We have such room available. — Подождите минутку, пожалуйста. Да, это возможно. У нас есть такой свободный номер.
  • C: How much is it per night? — Сколько он стоит за ночь?
  • R: 50 pounds per night — 50 фунтов за ночь.
  • C: Is breakfast included? — А завтрак включен?
  • R. Of course, an excellent continental breakfast is included. — Конечно, отличный континентальный завтрак включен в стоимость.
  • С: Fine. — Хорошо.
  • R: Could I have your name, please? — Могу я узнать ваше имя?
  • C: I’m Mrs Elena Goncharova. — Я миссис Елена Гончарова.
  • R: Thank you, Mrs Goncharova. So, that’s a double room with a king size bed, a TV, a balcony and en suite bathroom from Monday 20th to Monday 27th. You can check in any time after 12 noon on Monday. — Спасибо, миссис Гончарова. Так, двухместный номер с большой кроватью, телевизором, балконом и ванной комнатой с понедельника 20-го по понедельник 27-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в понедельник.
  • C: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое. До свидания.
  • R: Goodbye, Mrs Goncharova. — До свидания, миссис Гончарова

  • R: Forest Inn Hotel. Good morning, how can I help you? — Форест Инн Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
  • C: Good morning. I’d like to book a room for one night from next Monday, please. — Доброе утро. Я хотел бы забронировать номер на одну ночь на следующий понедельник, пожалуйста.
  • R: Certainly, would you like a single room or a double? — Конечно, вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
  • C: A single, please, with TV and shower. — Одноместный, пожалуйста, с телевизором и душем.
  • R: Yes, there is a room available. It’s 30 pounds per night. — Да, такой номер свободен. Он стоит 30 фунтов за ночь.
  • C: Fine. Does the price include breakfast as well? — Великолепно. В цену включен завтрак?
  • R: I’m afraid not. — Боюсь, что нет.
  • C: Such a pity. — Жаль.
  • R: Could I have your name, please? — Можно мне узнать ваше имя, пожалуйста?
  • C: Certainly. I’m famous DJ MC. Did you hear about me? — Конечно. Я известный ди-джей МС. Вы слышали обо мне?
  • R: Sorry, sir. I’m not interested in club music. — Извините, сэр. Я не интересуюсь клубной музыкой.
  • C: Well, I’m Vasya Pupkin. — Хорошо, я Вася Пупкин.
  • R: Thank you, Mr Pupkin. You can check in any time after 12 noon on Monday. — Спасибо, мистер Пупкин. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в понедельник.
  • C: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое. Да свидания
  • R: Goodbye, Mr Pupkin. — До свидания мистер Пупкин.

5. Copy the table in your notebook. Listen and tick (√). Listen again and repeat. — Скопируйте таблицу в тетрадь. Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте снова и повторите

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 102

Ответы:

/ɔ:/: born, sort, war, course; —  слышится, как длинное «О»
/ɒ/: dog, of, from, on — слышится, как четкая, краткая «О»