Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 102
Страница 102 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book
1. Look at the picture. Where are the people? What are they doing? — Посмотрите на картинку. Где находятся люди? Что они делают?
Возможные ответы на вопросы учителя:
- T: Where are the people? — Где эти люди?
- S: They are at a hotel reception desk. — Они у стойки администратора отеля.
- T: What are they doing? — Что они делают?
- S: They’re booking a room. — Они бронируют номер.
2. Read the sentences. Who can say them: a hotel receptionist? a customer? Read, listen and check. — Прочитайте предложения. Кто их говорит: администратор гостиницы? Клиент? Прочитайте, прослушайте и проверьте.
- How can I help you? — Чем могу помочь?
- I’d like to book a room, please. — Я хотел бы забронировать номер
- Would you like a single room or a double? — Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
- How much is it per night? — Сколько будет стоить номер за ночь?
- Could I have your name, please? — Можно мне узнать ваше имя?
- You can check in any time after 12 noon. — Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.
- Receptionist: Strand Hotel. Good morning — how can I help you? — Странд Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
- Mrs Scott: Good morning. I’d like to book a room, please — from Friday to Monday. — Доброе утро. Я хотела бы забронировать номер, пожалуйста — с пятницы по понедельник.
- Receptionist: Certainly, madam. Would you like a single room or a double? — Конечно, мадам. Вы хотите одноместный или двухместный номер?
- Mrs Scott: A double, please, with a bathroom. — Двухместный, пожалуйста, с ванной.
- Receptionist: One moment, please … yes, we have a room available. — Минуточку, пожалуйста… да, у нас есть свободный номер.
- Mrs Scott: Oh, good. And how much is it per night? — О, хорошо. Сколько он стоит за ночь?
- Receptionist: £70, with breakfast. — 70 фунтов с завтраком.
- Mrs Scott: Excellent. Yes, that’s fine. — Отлично. Да, это прекрасно.
Receptionist: Could I have your name, please, madam? — Можно мне узнать ваше имя, мадам? - Mrs Scott: Oh, yes, of course! It’s Scott — Mrs F Scott. — Да, конечно. Миссис Ф. Скотт.
- Receptionist: Thank you, Mrs Scott. That’s a double room from Friday 16th to Monday 19th. You can check in any time after 12 noon on Friday. — Спасибо, миссис Скотт. Двухместный номер с пятницы 16-го по понедельник 19-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в пятницу.
- Mrs Scott: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое.
Receptionist: Goodbye, Mrs Scott. — До свидания, миссис Скот.
Ответ:
Receptionist — Администратор
- How can I help you? — Чем могу помочь?
- Would you like a single room or a double? — Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
- Could I have your name, please? — Можно мне узнать ваше имя?
- You can check in any time after 12 noon. — Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.
Customer — Клиент
- I’d like to book a room, please. — Я хотела бы забронировать номер
- How much is it per night? — Сколько будет стоить номер за ночь?
3. Read the dialogue and answer the questions. — Прочитайте диалог и ответьте на вопросы.
Ответы:
- How many days is the reservation for? — На сколько дней забронирован номер?
The reservation is for four days. — Номер бронируется на четыре дня.
Поскольку продолжительность пребывания в гостиницах считается по количеству ночей, правильнее будет сказать The reservation is for thee nights. — Номер бронируется на три ночи. - What type of room does she want? — Какой номер она хочет?
Mrs Scott wants a double room with a bathroom. — Миссис Скотт хочет двухместный номер с ванной. - How much does the room cost? — Сколько стоит номер?
The room costs £70. — Номер стоит 70 фунтов - What does the price include? — Что включено в стоимость номера?
The price includes breakfast. — В цену включен завтрак
4. Portfolio: You want to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer. Use the prompts to act out your telephone conversation. You can use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves. — Портфолио: вы хотите заказать комнату. Выберите роли администратора и клиента. Используйте подсказки, чтобы разыграть ваш телефонный разговор.
- single room with TV and shower/£30 per night (breakfast included)
- double room with en suite bathroom/£50 per night (no breakfast)
Возможный ответ:
- R: It’s the Romashka Hotel. Good afternoon, what can I do for you? — Это Отель Ромашка. Добрый день, что я могу для вас сделать?
- C: Good afternoon. I’d like to book a room for seven nights beginning from next Monday. — Добрый день. Я хотела бы забронировать номер на семь ночей, начиная со следующего понедельника.
- R: Certainly. Would you like a single room or a double? — Конечно. Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
- C: A double, please, with a king size bed, a TV, a balcony and en suite bathroom. And I’d like to have a view on the sea and mountains instead of city view — Двухместный, пожалуйста, с большой кроватью, телевизором, балконом и ванной. И я хотела бы номер с видом на море и горы, а не с видом на город.
- R: Wait a moment, please. Yes, it’s possible. We have such room available. — Подождите минутку, пожалуйста. Да, это возможно. У нас есть такой свободный номер.
- C: How much is it per night? — Сколько он стоит за ночь?
- R: 50 pounds per night — 50 фунтов за ночь.
- C: Is breakfast included? — А завтрак включен?
- R. Of course, an excellent continental breakfast is included. — Конечно, отличный континентальный завтрак включен в стоимость.
- С: Fine. — Хорошо.
- R: Could I have your name, please? — Могу я узнать ваше имя?
- C: I’m Mrs Elena Goncharova. — Я миссис Елена Гончарова.
- R: Thank you, Mrs Goncharova. So, that’s a double room with a king size bed, a TV, a balcony and en suite bathroom from Monday 20th to Monday 27th. You can check in any time after 12 noon on Monday. — Спасибо, миссис Гончарова. Так, двухместный номер с большой кроватью, телевизором, балконом и ванной комнатой с понедельника 20-го по понедельник 27-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в понедельник.
- C: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое. До свидания.
- R: Goodbye, Mrs Goncharova. — До свидания, миссис Гончарова
- R: Forest Inn Hotel. Good morning, how can I help you? — Форест Инн Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
- C: Good morning. I’d like to book a room for one night from next Monday, please. — Доброе утро. Я хотел бы забронировать номер на одну ночь на следующий понедельник, пожалуйста.
- R: Certainly, would you like a single room or a double? — Конечно, вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
- C: A single, please, with TV and shower. — Одноместный, пожалуйста, с телевизором и душем.
- R: Yes, there is a room available. It’s 30 pounds per night. — Да, такой номер свободен. Он стоит 30 фунтов за ночь.
- C: Fine. Does the price include breakfast as well? — Великолепно. В цену включен завтрак?
- R: I’m afraid not. — Боюсь, что нет.
- C: Such a pity. — Жаль.
- R: Could I have your name, please? — Можно мне узнать ваше имя, пожалуйста?
- C: Certainly. I’m famous DJ MC. Did you hear about me? — Конечно. Я известный ди-джей МС. Вы слышали обо мне?
- R: Sorry, sir. I’m not interested in club music. — Извините, сэр. Я не интересуюсь клубной музыкой.
- C: Well, I’m Vasya Pupkin. — Хорошо, я Вася Пупкин.
- R: Thank you, Mr Pupkin. You can check in any time after 12 noon on Monday. — Спасибо, мистер Пупкин. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в понедельник.
- C: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое. Да свидания
- R: Goodbye, Mr Pupkin. — До свидания мистер Пупкин.
5. Copy the table in your notebook. Listen and tick (√). Listen again and repeat. — Скопируйте таблицу в тетрадь. Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте снова и повторите
Ответы:
/ɔ:/: born, sort, war, course; — слышится, как длинное «О»
/ɒ/: dog, of, from, on — слышится, как четкая, краткая «О»