Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 72
Страница 72 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
1. a) Read the sentences and match them to the animals in the picture. — Прочитайте предложения и сопоставьте их с животными на картинке.
- Rex’s got fleas. ► dog (Е) — У Рекса блохи — Пес
- Tom’s got a broken wing. ► parrot (A) — У Тома сломано крыло — Попугай
- Max’s got toothache. ► guinea pig (D) — У Макса болит зуб — Морская свинка
- Stripe’s got two broken legs. ► cat (C) — У Страйпса две сломанных ноги — Полосатый кот
- Mittens’s got an earache. ► rabbit (B) — У Миттенса болит ухо — Кролик
b) Choose a pet (A-E) and describe it to your partner. — Выберите питомца (А-Е) и опишите его своему партнеру.
Ответы:
- Tom has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing. — У Тома красные перья на голове и шее, зеленые — на его крыльях и туловище, желтые на ногах. У него два маленьких глаза и маленький желтый клюв. У него сломано крыло.
- Max is small and has got thin brown fur. He’s got two small ears and eyes, a small nose and whiskers. He’s got four short legs and a short tail. He’s got a toothache. — Макс — маленький и у него тонкая коричневая шкурка. У него два маленьких уха и глаза, маленький нос и усики. У него четыре короткие лапки и короткий хвост. У него болит зуб.
- Stripe has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and orange stripes. He’s got two broken legs. — У Страйпса два маленьких уха и глаза, небольшой красный нос и большой рот. У него длинный хвост и коричневые и оранжевые полоски. У него сломаны две ноги.
- Mittens has got two big ears, two small eyes, a small mouth and nose. She’s got short legs and a short tail. She’s got an earache. — У Миттенса два больших уха, два маленьких глаза, небольшой рот и нос. У него короткие лапки и короткий хвостик. У него болит ухо.
- Rex has got two big ears, long legs and a long tail. He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth with a long tongue. He’s got fleas. — У Рекса два больших уха, длинные лапы и длинных хвост. У него два маленьких глаза, небольшой нос и большой рот с длинным языком. У него блохи.
2. Listen and repeat. — Послушай и повтори
- What’s the matter? — Что случилось?
- What’s wrong with him? — Что с ним не так?
- Really? How? — Правда? Как?
- How old is he? — Сколько лет ему?
- Let’s have a look at him. — Давайте посмотрим на него.
3. The questions are from the following dialogue. What is the dialogue about? Listen and read to find out. — Вопросы из следующего диалога. О чем диалог? Послушай и прочитай, чтобы найти ответ.
- Vet: Hi, John. What’s the matter? — Привет, Джон. В чем дело?
- John: It’s Tom, my parrot. — Это Том, мой попугай.
- Vet: Oh, what’s wrong with him? — Что с ним случилось?
- John: I think he’s got a broken wing. — Я думаю у него сломано крыло.
- Vet: Really? How? — Правда? Как это случилось?
- John: I don’t know. — Я не знаю.
- Vet: How old is he? — Сколько ему лет?
- John: He’s about four years old. — Около четырех.
- Vet: Let’s have a look at him. — Давай его посмотрим
- John: OK. — Хорошо.
Ответ: A boy is at the vet with his parrot. The parrot’s got a broken wing. — Мальчик со своим попугаем у ветеринара. У попугая сломано крыло.
4. Answer the questions. — Ответь на вопросы.
- What pet has John got? — Какой питомец у Джона?
- What problem does his pet have? — Какая проблема у питомца?
- How old is he? — Сколько ему лет?
Ответы:
- A parrot. — Попугай.
- He has got a broken wing. — У него сломано крыло.
- He’s about four years old. — Ему около четырех лет
5. Portfolio: Your pet is ill.You take it to the vet’s. Act out the dialogue. Use the sentences from Ex. 2. Record yourselves. — Портфолио: Твой питомец заболел. Ты взял его с собой к ветеринару. Разыграй диалог. Используй предложения из упражнения 2. Запиши себя.
Возможный ответ:
- Vet: Hi, Tim. What’s the matter? — Привет, Тим. Что случилось?
- Tim: It’s Ginger, my cat. — Это Джинджер, моя кошка.
- Vet: Oh, what’s wrong with her? — Что с ней случилось?
- Tim: She’s got a broken leg. — У нее сломана лапка.
- Vet: Really? How? — Правда? Как это случилось?
- Tim: I don’t know. — Я не знаю.
- Vet: How old is she? — Сколько ей лет?
- Tim: Eleven. — Одиннадцать
- Vet: Let’s have a look at her. — Давай ее посмотрим.
- Tim: OK. — Хорошо
6. Listen and repeat. Think of more words with the same sound. — Прочитай и повтори. Придумай еще слова с такими же звуками.
- [e] — vet — ветеринар, health — здоровье, end — конец, send — посылать, men — мужчины, breast — грудь, breath — дыхание.
- [ɜ:] — curl — закручивать, girl — девочка, burn — гореть, hurt — вредить.
Ответы, дополнительные слова с такими же звуками:
- [e] — bed — кровать, net — сеть, wealth — богатство, nest — гнездо, fest — фестиваль
- [ɜ:] — shirt — рубашка, skirt — юбка, first — первый, thirty — тридцать, turn — поворот, ход, burger — гамбургер