Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 62

Страница 62 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори

  • He’s tall with short fair hair. — Он высокий с короткими светлыми волосами
  • What is she like? — Какая она?
  • She’s great. — Она великолепна
  • Who’s Harry? — Кто Гарри?
  • The one over there. — Вон тот
  • What does he look like? — Как он выглядит?

b) The sentences are from the following dialogues. Match the questions to the answers. Listen and check. — Предложения из диалогов в следующем задании. Сопоставь вопросы с ответами. Послушай и проверь

Ответы:

— What is she like? — She’s great. — Какая она? Она классная.
— Who’s Harry? — The one over there. — Кто Гарри? Вон тот.
— What does he look like? — He’s tall with short fair hair. — Какой он? Он высокий с короткими русыми волосами.

2. a) Read the dialogues and find the people in the pictures. — Прочитайте диалоги и найдите людей на картинке по описанию.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 62

  • Simon: Hey, John, who’s Harry? — Эй, Джон, а кто Гарри?
  • John: The one over there. — Вон тот.
  • Simon: What does he look like? — Как он выглядит?
  • John: He’s tall with short fair hair. — Высокий с короткими русыми волосами.
  • Simon: Oh, I see him now. — О, теперь я вижу его.

  • Jane: Who’s that girl? — Кто эта девочка?
  • Penny: Which one? — Которая?
  • Jane: The one with the long fair hair. — С длинными русыми волосами.
  • Penny: That’s Helen. She’s my friend. — Это Елена. Она моя подруга.
  • Jane: Wow! She’s really pretty. What’s she like? — Ух ты! Она действительно хорошенькая. Какая она?
  • Penny: She’s great. — Она великолепна.
  • Jane: Really? — Правда?
  • Penny: Yes. She’s really funny and clever as well. — Да. Она веселая и умная.

Ответы: 

  • Harry — G (He is the only tall boy with short fair hair) — Он единственный высокий мальчик с короткими светлыми волосами
  • Helen — A (She is the only girl with long fair hair) — Она единственная девочка с длинными светлыми волосами

b) Choose a person in the picture and describe him/her to your partner. — Выбери на картинке персонажа и опиши его/её своему однокласснику.

Возможный ответ:

А: She’s short and thin with short red hair. She’s wearing a dress and boots and she’s carrying a yellow school bag. — Она невысокая и худая с короткими красными волосами. Она носит платье и ботинки, и держит желтый школьный портфель.
В: Is it D? — Это D?
А: Yes, it is. — Да.

3. Portfolio: Imagine you are at a party. Use the sentences from Ex.1 to act out your own dialogues. Use the dialogues in Ex. 2 as models. Record yourselves. — Портфолио: Представьте себя на вечеринке. Используй предложения из упражнения 1, чтобы разыграть диалог. Используй диалог из упражнения 2 как модель. Запиши себя.

Возможный ответ:

A: Hey Andrey, who’s Nikolay? — Эй, Андрей, а кто Николай?
B: The one over there. — Вон тот.
A: What does he look like? — Как он выглядит?
B: He’s tall and thin with short brown hair. — Он высокий и худой с короткими русыми волосами.
A: Oh, I see him now. — О, я вижу его теперь.

A: Who’s that boy? — Кто этот мальчик?
B: Which one? — Который?
A: The one with the short red hair. — Вон тот с короткими рыжими волосами.
B: That’s Dmitry. He’s my friend. — Это Дмитрий. Он мой друг.
A: Wow! He’s really cute. What’s he like? — Ух ты! Он симпатичный. А какой он?
B: He’s great. — Он классный
A: Really? — Правда?

4. Listen and repeat. Can you think of two more words? — Послушай и повтори. Можешь придумать еще по паре слов?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 62

/w/ want, when, why, well, wow, which
/i/ Pete, he, see, week, sweet, speak, bee

Возможный ответ:

/w/ — water, well, white, what, window, work, wall
/i/ — she, we, sea, tea, feet, green, jeans, please, read