Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

Страница 57 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

3. a) Use your dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they? — Воспользуйся словарем, чтобы объ­яснить эти слова. Какой части речи они принадлежат?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. cool (adj): классный, крутой, модный (trendy, fashionable)
  2. kind (adj): добрый (nice, caring)
  3. sweet (adj): сладкий, переносное значение — милый (lovable, cute)
  4. clever (adj): умный (smart, brainy)
  5. friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleasant)
  6. noisy (adj): шумный (loud)
  7. funny (adj): смешной, забавный (amusing, comical)
  8. naughty (adj): непослушный, шаловливый (bad, badly behaved)
  9. caring (adj): заботливый, внимательный (kind, thoughtful, helpful)

b) Which adjectives describe Kate’s family members? Tell the class. — Какие прилагательные описывают семью Кейт?

Ответы:

  • Her father is cool.  — Её папа классный.
  • Her mother is clever. — Её мама умная
  • Her brother is naughty but caring. — Её брат непослушный, но заботливый
  • Her Grandma is kind and friendly. — Её бабушка добрая и дружелюбная
  • Her Grandpa is funny. — Её дедушка смешной
  • Her sister is sweet but noisy. — Её сестра миленькая, но шумная

4. Use the adjectives in Ex. 3 to talk about your family. — Используй прилагательные из упражнения 3, чтобы описать свою семью

A: What’s your sister like?
B: She’s naughty and noisy.

Предполагаемый ответ:

A: What’s your sister like? — Какая твоя сестра?
B: She’s sweet and funny. — Она милая и забавная
A: What’s your Dad like? — Какой твой папа?
B: He’s cool and friendly — Он классный и дружелюбный
A: What’s your mather like? — Какая твоя мама?
B: She’s  kind and caring — Она добрая и заботливая

5. a) Read the table. — Прочитай таблицу

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

b) Use Kate’s diary to complete sentences 1-5 with can or can’t. — Используй дневник Кейт, чтобы заполнить пробелы в предложениях глаголом can или can’t

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. Jane can play the guitar. — Джейн умеет играть на гитаре
  2. Emma can’t walk. — Эмма не умеет ходить
  3. Helen can make cookies. — Элен  умеет готовить печенье
  4. David can’t speak Russian. — Дэвид не умеет говорить по-русски
  5. Ben can make people laugh. — Бен может рассмешить людей

6. Ask and answer questions about what you/your family can/can’t do. — Задай вопрос и ответь на вопросы о том, что ты или твоя семья умеет или не умеет делать.

Возможный ответ: Используйте приведенный ниже пример для диалога.

A: Can your mother play the piano? — Твоя мама умеет играть на пианино?
B: No, she can’t. She can play the guitar. Can you… ? — Нет, не умеет. Она умеет играть на гитаре. А ты умеешь…?

7. Read the table and the examples — Прочитай таблицу и примеры

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

Мы используем личные местоимения перед глаголом. — She sings well — Она поет хорошо
Мы используем объектные местоимения после глагола. — Listen to her! — Послушай её.
Мы используем притяжательные прилагательные или местоимения перед существительными — This is my book — Это моя книга

8. Fill in the correct pronoun or possessive adjective.- Вставь правильные местоимения или притяжательные прилагательные

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. This is my brother. Look at him. — Это мой брат. Посмотри на него
  2. My favourite food is pizza. I love it. — Моя любимая еда — пицца. Я люблю ее
  3. Ann’s my friend. I see her every summer. — Анна — моя подруга. Я вижу ее каждое лето.
  4. Is John here? Can you give him this book? — Джон тут? Можешь передать ему эту книгу?
  5. Susan is my best friend. I can tell her all my secrets. — Сьюзан — моя лучшая подруга. Я могу рассказывать ей все мои секреты.
  6. Tom, can I ask you something? — Том, можно спросить у тебя кое-что?
  7. Look at that boy. What’s his name? — Посмотри на того мальчика. Как его зовут?
  8. This is your book. It’s got your name in it. — Это твоя книга. На ней есть твое имя.

9. Portfolio: Write a diary page about your family. Use Kate’s secret diary as a model. — Портфолио: Напиши страницу дневника о своей семье. Используй дневник Кейт как модель.

Примерный ответ:

My family!
My Mum’s name is Nina. She’s 39 and she is a lawyer. She can speak English and German. She’s very clever.
This is my Dad, Evgeny. He’s 43 and he’s a teacher. He can play the electric guitar. He’s very talented and funny, too. Valentina and Svetlana are my sisters. They are twins and they are 7 years old. They’re very sweet and beautiful. This is my Grandpa. His name is Ivan and he’s 64. He’s a baker. He’s cool!

Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет и она юрист. Она знает английский и немецкий языки. Она очень умная. Это мой папа, Евгений. Ему 43 года и он учитель. Он умеет играть на электрической гитаре. Он очень талантливый и забавный. Валентина и Светлана мои сестры. Они двойняшки и им 7 лет. Они очень миленькие и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван и ему 64 года. Он пекарь. Он классный!