Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 52

Страница 52 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори

  • Which house is it, Dad? — Ну и какой дом, папа?
  • This one. Here we are. — Вот этот. Мы уже тут.
  • Let’s go in. — Давай войдем.
  • The living room is very big. — Гостиная очень большая.
  • Let’s go upstairs. — Давай поднимемся наверх.
  • Which is my bedroom? — Какая из них моя спальня
  • It’s great, Dad! — Великолепно, папа.

b) The sentences are from a dialogue between a father and his son. Who says each sentence? Listen and check. — Это предложения из диалога между отцом и сыном. Кто какие предложения говорит. Послушай и проверь.

  • Ryan: Which house is it, Dad? — Ну и какой дом, папа?
  • Dad: This one. Here we are. — Вот этот. Мы уже тут.
  • Ryan: Wow! It’s great and the garden is beautiful. — Ух ты! Он большой, а сад прекрасен.
  • Dad: I’ve got the key. Let’s go in. — У меня есть ключ. Давай войдем.
  • Ryan: This is nice. The living room is very big. — Он милый. Гостиная очень большая.
  • Dad: Yes, but the kitchen is quite small. Let’s go upstairs. — Да, но кухня немного маловата. Пойдем наверх.
  • Ryan: Which is my bedroom? — Какая из них моя спальня
  • Dad: This one here. It’s your favourite colour — blue. — Вот эта. Это твой любимый цвет — синий
  • Ryan: It’s great, Dad! — Великолепно, папа.

Ответы: Son, Father, Father, Son, Father, Son, Father, Father, Son, Father, Son

2. a) Read the dialogue. Replace the highlighted words in sentences 1-3 with words from the dialogue. — Прочитайте диалог. Замените выделенные слова в предложениях 1—3 словами из диалога.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 52

  • Ryan: Which house is it, Dad? — Ну и какой дом, папа?
  • Dad: This one. Here we are. — Вот этот. Мы уже тут.
  • Ryan: Wow! It’s great and the garden is beautiful. — Ух ты! Он большой, а сад прекрасен.
  • Dad: I’ve got the key. Let’s go in. — У меня есть ключ. Давай войдем.
  • Ryan: This is nice. The living room is very big. — Он милый. Гостиная очень большая.
  • Dad: Yes, but the kitchen is quite small. Let’s go upstairs. — Да, но кухня немного маловата. Пойдем наверх.
  • Ryan: Which is my bedroom? — Какая из них моя спальня
  • Dad: This one here. It’s your favourite colour — blue. — Вот эта. Это твой любимый цвет — синий
  • Ryan: It’s great, Dad! — Великолепно, папа.

Ответ:

  1. The kitchen is small. — Кухня маленькая
  2. The bedroom is upstairs. — Спальня наверху
  3. Blue is his favourite colour. — Синий — его любимый цвет.

b) Look at the pictures. Which is their house? — Посмотри на картинки. Какой из них их дом?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 52

Ответ: House B (the house has two floors). — Дом на картинке В (он двухэтажный)

3. Portfolio: Imagine your parents take you to see the old house/flat of their birthplace. You’re excited to see it. Use sentences from Ex. 1a to act out the dialogue between you and your dad/mum. Record yourselves. — Портфолио: Представь, что твои родители взяли тебя с собой посмотреть старый дом/квартиру, где они родились. Ты восхищен увидеть это. Используй предложения из упражнения 1а, чтобы разыграть диалог между тобой и родителями. Запиши себя.

Возможный ответ:

  • А: Which flat is it, Mum? — Ну и какая квартира, мама?
  • В: This one. Here we are. — Вот эта. Мы уже тут.
  • А: Wow! It’s great and the neighbourhood is beautiful! There’s even a park. — Ух ты! Она классная и район прекрасный. Тут есть даже парк.
  • В: I’ve got the key. Let’s go in. — У меня есть ключ. Давай войдем.
  • А: This is lovely. The living room is very big. — Миленько. Гостиная очень большая
  • В: Yes, but the dining room and the kitchen are quite small. Let’s see the bedrooms. — Да, но столовая и кухня немного маловаты. Давай посмотрим спальни
  • А: Which is my bedroom? — Какая из них моя?
  • В: This one here. It’s your favourite colour — pink. — Вот эта. Это же твой любимый цвет — розовый.
  • А: It’s great, Mum! — Великолепно, мама!

4. Listen and repeat. Think of more words with the same sounds. — Послушай и повтори. Придумай еще слова с подобными звуками.

/u:/: room, boot, food, noon, moon
/ʊ/: cook, hook, book, look

Примечание: Разница между этими двумя звуками лишь в длительности. На практике эта разница практически неуловима.