Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 42

Страница 42 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Buying a souvenir — Покупаем сувениры

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 42

key ring — £6 — брелок
doll — £6 — кукла
umbrella — £12 — зонтик
T-shirt — £8 — майка
thermos flask — £13 — термос
bell — £6 — колокольчик
teddy bear — £4 — плюшевый мишка
scarf — £8 — шарф

1. a) Listen and repeat.

  1. How can I help you? — Чем я могу вам помочь?
  2. I want to buy a souvenir. — Я хочу купить сувенир
  3. How about this key ring? — Как насчет этого брелка?
  4. How much is it? — Сколько он стоит?
  5. It’s £4. — Четыре фунта
  6. Here you are. — Вот, пожалуйста

b) Who says each sentence 1-6 above? A shop assistant or a customer? Listen and read to check. — Кто какие предложения говорит? Консультант или клиент? Послушай и прочитай

Ответы: 

Консультант: предложения № 1, 3, 5
Клиент: предложения № 2, 4, 6

2. a) Read again. What is Marta buying? — Прочитай еще раз. Что покупает Марта?

Shop assistant: Good afternoon. How can I help you? — Консультант: Добрый день. Чем могу помочь?
Marta: Good afternoon. I want to buy a souvenir. — Марта: Добрый день. Я хочу купить сувенир

Shop assistant: How about this key ring? — Консультант: Как насчет этого брелка?
Marta: That’s a good idea. How much is it? — Марта: Хорошая идея. Сколько он стоит?

Shop assistant: It’s £4.00. — Консультант: 4 фунта.
Marta: Can I have two, please? — Марта: Можно мне два, пожалуйста?

Shop assistant: Sure. That’s £8.00. — Конечно. С вас 8 фунтов.
Marta: Here you are. — Марта: Вот, пожалуйста.

Ответ: Marta is buying two key rings as a souvenir — Марта покупает два брелка в качества сувенира.

b) Read the dialogue aloud. — Прочитай диалог вслух.

3. Portfolio: You are at a souvenir shop in the UK. Use the sentences in Ex. 1a to act out dialogues like the one in Ex. 2. Use the souvenirs in the pictures. Record yourselves. — Портфолио: Вы в магазине сувениров в Великобритании. Используй предложения в упражнении 1, чтобы разыграть диалог по образцу из упражнения 2. Используй сувениры, нарисованные на картинках. Запиши диалог.

Предполагаемый ответ:

  1. A: Good afternoon. How can I help you? — Добрый день. Чем могу помочь?
    B: I want to buy a souvenir. — Я хочу купить сувенир
    A: How about this doll? — Как насчет этой куклы?
    B: That’s a good idea. How much is it? — Хорошая идея. Сколько он стоит?
    A: It’s £6. — 6 фунтов
    B: Can I have two, please? — Можно мне два, пожалуйста?
    A: Sure. That’s £12. — Конечно. С вас 12 фунтов
    B: Here you are. — Вот, пожалуйста
  2. A: Good afternoon. How can I help you? — Добрый день. Чем могу помочь?
    B: I want to buy a souvenir. — Я хочу купить сувенир
    A: How about this umbrella? — Как насчет этого зонтика?
    B: That’s a good idea. How much is it? — Хорошая идея. Сколько он стоит?
    A: It’s £12. — 12 фунтов
    B: Can I have two, please?  — Можно мне два, пожалуйста?
    A: Sure. That’s £24. — Конечно. С вас 24 фунта
    B: Here you are. — Вот, пожалуйста

4. Listen and repeat. Think of more words with the same sounds. — Послушай и повтори. Подбери еще слова с такими же звуками

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 42

/u:/: glue, blue
/Ʌ/: cut, much, such
but Monday, love, London, mother

Предполагаемый ответ:

/u:/: true, flute
/Ʌ/: bunch, crunch, fun