Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 23
Страница 23 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
Classroom objects — Учебные предметы
1. a) Listen and repeat — Послушай и повтори
b) Put the objects in alphabetical order — Поставь предметы по алфавиту
Ответы:
- blackboard — доска
- book — книга
- chair — стул
- crayons — мелки, цветные карандаши
- desk — парта
- glue — клей
- notebook — тетрадь
- paperclips — скрепки
- pen — ручка
- pencil — карандаш
- pencil case — пенал
- rubber- стёрка
- ruler — линейка
- school bag — портфель
- sharpener — точилка
2. Find the words. What’s the hidden word? — Найди слова. Найди спрятанное слово
Ответы:
- sleep — спать
- pencil — карандаш
- chair — стул
- notebook — тетрадь
- blackboard — доска
- ruler — линейка
- book — книга
- crayon- мелок, цветной карандаш
- sing — петь
Спрятанное слово SCHOOLBAG — школьный портфель
3. Discuss — Обсуди
Возможный ответ:
A: I’ve got a ruler. It’s white. — У меня есть линейка. Она белая
B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple. — У меня есть портфель. Он розово-пурпурный
A: I’ve got an eraser. It’s blue. — У меня есть стёрка. Она голубая
B: I’ve got a book. It’s green and red. — У меня есть книга. Она зеленая и красная
4. Listen and repeat. Act out similar dialogues — Послушай и повтори. Разыграй похожий диалог с одноклассником
A: What’s this in English? — Как это будет по-английски?
B: It’s a ruler. — Линейка
A: How do you spell it? — А по буквам?
B: R-U-L-E-R