Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 120

Страница 120 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

10c. Just a note… — 10c. Просто записка

1. a) Look at the people. Who has got: toothache? stomachache? a headache? a temperature? a sunburn? — Посмотри на людей. У кого болит зуб, желудок, голова, есть температура, солнечный ожог?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 120

Ответы:

I think Mary has got a temperature or a headache. Dennis has got toothache. Kathy has got a stomachache. Sam has got sunburn.

Я думаю, у Марии температура или головная боль. У Дениса болит зуб. У Кейти болит живота. А Сэм обгорела на солнце.

b) Use the phrases to discuss. — Используй следующие фразы, чтобы обсудить.

  • see a doctor — обратиться к доктору
  • see a dentist — обратиться к зубному врачу
  • take an aspirin — принять аспирин
  • put lotion on — помазаться лосьоном

А: What’s wrong with Mary? — Что случилось с Марией?
B: She’s got a temperature. — У нее температура.
A: She should take an aspirin. — Она должна принять аспирин.

Возможный ответ:

  • A: What’s wrong with Dennis? — Что случилось с Денисом?
    B: He’s got toothache. — У него болит зуб.
    A: He should see a dentist. — Он должен обратиться к зубному врачу.
  • A: What’s wrong with Sam? — Что случилось с Сэм?
    B: She’s got sunburn. — У нее солнечный ожог.
    A: She should put some lotion on. — Она должна помазаться лосьоном.
  • A: What’s wrong with Kathy? — Что случилось с Катей?
    B: She’s got a stomachache. — У нее болит живот.
    A: She should see a doctor — Она должна обратиться к доктору.

Примечание: Обратите внимание, что в учебниках, выпущенных до 2019 года, Сэм на картинке был мальчиком, поэтому в предложениях, имеющих отношение к Сэму нужно просто заменить She на He.

2. Read the notes quickly. What’s Sally’s problem? What does Matt suggest? — Прочитай записки. Какая у Салли про­блема? Что предлагает Мэтт?

 

  • A: Hi Matt, Out to get lotion from pharmacy — got sunburn! Meet u at reception at 3! Sally — Привет Мэтт. Вышла купить лосьон в аптеку — обгорела! Встретимся у стойки регистрации в 3 часа! Салли.
  • B: Sally, Can’t В there at 3. Will b at beach with family ’til 4. What about 5 at pool? Hope sunburn better — stay out of sun! Matt P.S. Won’t В late! — Салли, не могу быть там в 3 часа. Буду на пляже с семьей до 4 часов. Как насчет 5 часов у бассейна? Надеюсь твой ожог пройдет — держись подальше от солнца.

Ответы:

Sally is the writer of note A. Matt is the writer of note B. Sally has got sunburn. Matt suggests that she stay out of the sun. — Салли автор записки А. Мэтт — автор записки В. У Салли ожог. Мэтт рекомендует Салли держаться подальше от солнца.

3. Read the ‘Study Skills’ box. What pronouns, possessive adjectives, articles and verbs are missing in notes A & B? What abbreviations are there?  — Прочитай текст в таблице. Какие местоимения, притяжательные прилагательные, артикли и глаголы пропущены в заметках А и B? Какие сокращения используются?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 120

Записки обычно бывают краткими и для них используется неформальный стиль. Мы можем опустить местоимения (I, you, he, she, it), притяжательные прилагательные (my, your и т.д.), артикли и глаголы. Мы также можем использовать сокращения.

Ответы:

  • pronouns (местоимения): I
  • possessive adjectives (притяжательные местоимения): my, your
  • articles (артикли): a, the
  • verbs (глаголы): be, have, meet
  • abbreviations (аббревиатуры): U (you), В (be), ’til (until)

4. Rewrite these sentences in note form. — Перепиши следующие предложения в виде неформальных записок.

Ответы:

  1. I will see you outside school at four o’clock. — C u outside school at 4. — Увидимся после школы в 4 часа.
  2. I will meet you at three o’clock opposite the park. — Meet u at 3 opposite park. — Я встречу тебя в 3 часа напротив парка.
  3. I can’t come to the cinema tonight. I’ve got lots of homework. — Can’t come cinema tonight. Lots of HW. — Я не могу прийти в кино сегодня. У меня много домашней работы.
  4. I am at Stacy’s house. I will be back in an hour. — At Stacey’s. Back in 1 hr. — Я у Стейси. Буду через час.

5. Portfolio: You are at a holiday camp. Leave your friend a note in your room (20-30 words). Say: • where you are going • what time you will meet up • where you will meet up. Use the notes in Ex. 2 as a model. — Портфолио: Ты на каникулах в лагере. Оставь своим друзьям записку в своей комнате (20-30 слов). Скажи: куда ты идешь, когда и где вы встретитесь. Используй заметку в упражнении 2 как модель.

Возможный ответ:

Hi, Lisa
At pool till 11. C u in restaurant 4 lunch at 1.
Don’t b late! Remember 2 bring books 4 Helen!
Sveta

Привет, Лиза.
Я в бассейне до 11 часов. Увидимся в ресторане на обеде в час дня.
Не опаздывай! Не забудь захватить две книги для Елены!
Света.