Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 7
Страница 7 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
3. This is a library card. Read and answer. — Это библиотечный формуляр. Прочти информацию, которая в нём содержится, и ответь на вопросы.
- What’s Steve’s surname? — [Уотс Сти:вз сё:нэйм?] — Какая у Стива фамилия?
- How old is he? — [Хау оулд из хи:?] — Сколько ему лет?
- What year is he in? — [Уот йиэ: из хи: ин?] — В каком он классе?
- What’s his phone number? — [Уотс хиз фоун намбэ:?] — Какой у него телефон?
Ответы:
- The Steve’s surname is Baxter — [З’е Сти:вз сё:нэйм из Бэ’кстэ:] — Фамилия Стива — Бакстер.
- He is 10. — [Хи: из тэн] — Ему десять лет.
- He is in year 4. — [Хи: из ин йиэ: фо:] — Он в четвертом классе.
- His phone number is two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one. — [Хиз фоун намбэ: из ту: оу с’ри: файв сэвэн сикс фо: уан] — Его номер телефона 203587641
4. Copy the shapes. Listen and colour. Then say. — Перерисуй фигуры в тетрадь. Прослушай и раскрась в соответствующий цвет.
Look at the picture. — [Лу:к эт з’е пикчэ:] — Посмотри на картинку
A: Can you see the big triangle? — [Кэ’н ю си: з’е биг трайэнгл?] — Ты видишь большой синий треугольник?
B: The big triangle? Ah, yes. What colour is it? — [З’е биг трайэнгл? А, йес. Уот калэ: из ит?] — Большой треугольник? А, да. Какой это цвет?
A: Blue. Colour the big triangle blue. — [Блу:. Калэ: з’е биг трайэнгл блу:] — Синий. Закрась большой треугольник синим.
B: OK. — [Окей] — Хорошо.
Can you see the example? Now, you listen and colour. — [Кэ’н ю си: з’и экзампл? Нау, ю лисн энд калэ:] — Видишь пример? А сейчас, послушай и раскрась.
- A: Now find the small circle. — [Нау файнд з’е смол сё:кл] — Теперь найди маленький круг.
B: Oh, yes. I can see it. — [О, йес. Ай кэ’н си: ит.] — О, да. Я вижу его.
A: Colour the small circle yellow. — [Калэ: з’е смо:л сё:кл йеллоу] — Закрась маленький круг желтым.
B: Yellow. OK. The small circle is yellow. — [Йеллоу. Окей. З’е смо:л сё:кл из йеллоу] — Желтым. Хорошо. Маленький круг желтый. - A: Look at the big square. — [Лу:к эт з’е биг скуеэ:] — Посмотри на большой квадрат
B: The big square? Right. — [З’е биг скуеэ:? Райт] — Большой квадрат? Правильно.
A: Colour the big square red. — [Калэ: з’е биг скуеэ: рэд] — Закрась большой квадрат красным.
B: The big square? Red? OK. — [З’е биг скуеэ:? Рэд? Окей] — Большой квадрат? Красным? Хорошо. - A: Find the small triangle and colour it green. — [Файнд з’е смо:л трайэнгл энд калэ: ит гри:н] — Найди маленький треугольник и закрась его зеленым.
B: OK. The small triangle is green. — [Окей. З’е смо:л трайэнгл из гри:н] — Хорошо. Маленький треугольник зеленый.
A: That’s right. — [З’э’тс райт] — Правильно. - A: Now look at the big circle. — [Нау лу:к эт з’е биг сё:кл] — А теперь посмотри на большой круг.
B: I can see it. What colour is it? — [Ай кэ’н си: ит. Уот калэ: из ит?] — Я вижу его. Какого он цвета?
A: The big circle is black. — [З’е биг сё:кл из блэ’к] — Большой круг черный.
B: OK. The big circle is black. — [Окей. З’е биг сё:кл из блэ’к] — Хорошо. Большой круг черный. - A: Can you see the small square? — [Кэ’н ю си: з’е смо:л скуеэ:?] — Ты видишь маленький квадрат?
B: The small square? Ah, yes. — [З’е смо:л скуеэ:? А, йес] — Маленький квадрат? Да.
A: Colour the small square pink. — [Калэ: з’е смо:л скуеэ: пин:к] — Закрась маленький квадрат розовым.
B: The small square is pink. That’s nice! — [З’е смо:л скуеэ: из пин:к. З’э’тс найс!] — Маленький квадрат розовый. Мило!
Комментарий: square — квадрат, triangle — треугольник, circle — круг
Ответ:
- The small circle is yellow. — [З’е смо:л сё:кл из йеллоу] — Маленький круг желтый.
- The big square is red. — [З’е биг скуеэ: из рэд] — Большой квадрат красный.
- The small triangle is green. — [З’е смо:л трайэнгл из гри:н] — Маленький треугольник зеленый.
- The big circle is black. — [З’е биг сё:кл из блэ’к] — Большой круг черный.
- The small square is pink. — [З’е смо:л скуеэ: из пин:к] — Маленький квадрат розовый.