Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 61

Страница 61 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1

3. Listen and read — Прослушай и прочитай

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 61

Have a good look at the cookery book! — Загляни в поваренную книгу!
Let’s go to the zoo after school. It’s cool. — Пойдемте в зоопарк после школы. Это круто.

4. Read. Then put the words wood, school, book, too in the right column — Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 61

Комментарий: Буквосочетание оо читается как краткий звук /Ʊ/ перед согласными d, t, k, а перед согласными m, n, l и гласными как долгий звук /u:/.

Ответы:

/Ʊ/         /u:/
good         zoo
look          afternoon
cook         room
foot           cool
wood     school
book      too

Комментарий: Как вы видите не все сочетания букв «оо» дают долгий звук «у» в английском языке. Но на практике это отличие малозаметно. Если вы прослушаете аудиозапись к упражнению 3 на этой странице, вы в этом убедитесь. Поэтому мы, чтобы не создавать лишних трудностей, в нашей системе русской транскрипции во всех случаях будем обозначать это сочетание букв как [у:].

5. Let’s play! — Давай поиграем!

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 61

Monkey climbs trees! — Обезьяна карабкается по дереву!

В эту игру дети играют в классе. Учитель говорит предложение о том, что делают животные. Если предложение правильное, учащиеся изображают это движение. Если неправильное, учащиеся ничего не делают. Например:

  • Учитель: Monkeys climb trees! — Обезьянки карабкаются на деревья!
  • Учащиеся изображают обезьянок, карабкающихся на деревья.
  • Учитель: Hippos clap their hands! — Бегемоты хлопают своими лапами!
  • Учащиеся ничего не изображают