Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 79
Страница 79 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2
- Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
- Ответы к рабочей тетради Spotlight 4. Workbook
- Все ГДЗ (главная страница сайта)
Further Reading Practice — Дополнительная практика чтения
19. Complete the story. Then read it to your friend. — Дополни историю. Затем прочитай ее своему другу.
Once upon a time, there was a 1) hungry little dog. He had no 2) home, no name and very often no 3) food. Sometimes he was so hungry that he ate things like 4) paper bags! He walked around the houses with a hungry look and kind people usually 5) gave him something to eat. Sometimes the little dog was so excited that he knocked things over. People thought the dog was mad, but he was not mad. He was just a very 6) special dog.
One day, a man watched the funny little dog. The man was very surprised. “I’ve got an idea,” said the man. “This dog is a great 7) actor«. The man took him home and gave him a name, Lucky. Now, Lucky had plenty of food and a good home. Lucky was a great actor and soon became famous. Of course, he made a lot of 8) money for his master, and he was never hungry again. He ate what he liked for 9) dinner, went out when he liked, and stayed in bed late in the 10) morning. The little dog was very pleased with himself. “Woof! Woof!” I am not a hungry little dog now — I AM A FILM 11) STAR!
Уанс апон э тайм, з’eэ: уоз э хангри литтл дог. Хи: хэ’д ноу хоум, ноу нэйм энд вэри офэн ноу фу:д. Самтаймз хи: уоз соу хангри з’э’т хи: эйт с’ин:з лайк пэйпе: бэ’гз! Хи: уо:кт эраунд з’e хаусиз уиз’ э хангри лу:к энд кайнд пипл южэли гэйв хим самс’ин: ту и:т. Самтаймз з’e литтл дог уоз соу эксайтед з’э’т хи: нокт с’ин:з оувэ:. Пипл с’от з’e дог уоз мэ’д, бат хи: уоз нот мэ’д. Хи: уоз джаст э вэри спешл дог.
Уан дэй, э мэ’н уотчт з’e фанни литтл дог. З’e мэ’н уоз вэри сюпрайзд. «Айв гот эн айдиэ» сэд з’e мэ’н. «З’ис дог из э грейт э’ктэ:». З’e мэ’н ту:к хим хоум энд гэйв хим э нэйм Лакки. Нау Лакки хэ’д пленти оф фу:д энд э гу:д хоум. Лакки уоз э грейт э’ктэ: энд су:н бикэйм фэймоуз. Оф кос, хи: мэйд э лот оф мани фо: хиз мастэ:, энд хи: уоз нэвэ: хангри эгэйн. Хи: эйт уот хи: лайкт фо: диннэ:, уэнт аут уэн хи: лайкт, энд стэйд ин бэд лэйт ин з’e мо:нин:. З’e литтл дог уоз вэри пли:зд уиз’ химселф. «Вуф! Вуф!» Ай эм нот э хангри литтл дог нау — Ай эм э филм ста:!
Жил был голодный маленький пёс. У него не было ни дома, ни имени и очень часто не было еды. Иногда он был так голоден, что ел всякие штуки, типа бумажных пакетов! Он бродил вокруг домов с голодным видом и добрые люди обычно давали ему что-нибудь поесть. Иногда маленький пёс был так взволнован, что он опрокидывал вещи. Люди думали, что пёс был сумасшедшим, но он не был сумасшедшим. Он был просто очень особенным псом.
Однажды человек наблюдал за забавным маленьким псом. Человек был очень удивлен. «У меня есть идея», — сказал человек. «Этот пёс хороший актер». Мужчина взял его домой и дал ему имя — Счастливчик. С тех пор у Счастливчика было полно еды и хороший дом. Счастливчик был великим актером и скоро стал знаменитым. Конечно, он принес много денег своему владельцу, и он никогда больше не был голодным. Он ел, что любил на ужин, выходил, когда ему вздумается и оставался в постели до позднего утра. Маленький пёс был очень доволен собой. «Гав, гав!» Я теперь не голодный маленький пёс — Я КИНОЗВЕЗДА!
20. Read the story again and answer the questions. — Прочитай снова и ответь на вопросы.
- What did the dog do when he was excited? — Что делал пес, когда он был взволнован?
- What name did the man give to the dog? — Какое имя дал мужчина псу?
- What happened in the end? — Чем все закончилось?
Ответы:
- The little dog knocked things over when he was excited. — Маленький пёс переворачивал вещи, когда он был взволнован.
- The man named the dog Lucky. — Мужчина назвал собаку Счастливчик.
- The little dog became a film star amd made a lot of money for his master. — Маленький пёс стал кинозвездой и принес много денег своему хозяину.
21. Work in pairs. Student A is the dog’s master. Student В is a reporter who wants to find out all the information he/she can about the dog. Act out the interview. — Работай в парах. Ученик А — хозяин собаки. Ученик В — репортер, который хочет разузнать всю информацию о собаке. Разыграй интервью.
Возможный ответ:
- А: Hello! — Привет!
- B: Hello! I am Mr Jones. I am a reporter in a town magazine about pets. Can I ask you some questions about your dog? — Привет! Я Джонс. Я репортер в городском журнале о питомцах. Можно задать вам несколько вопросов о вашей собаке?
- А: Sure, you can, but we have a little time. We should go to the fun meeting. — Да, конечно, но у нас мало времени. Мы должны идти на встречу с фанатами.
- B: It won’t take you much time. What’s the name of your dog? — Это не займет много времени. Как зовут вашего пса?
- А: His name Lucky. — Его зовут Лакки-Счастливчик.
- B: How old is he? — Сколько ему лет?
- A: I don’t know. I found him on the street. — Не знаю. Я нашел его на улице.
- B: Oh! And how did you meet him? — О! А как вы встретили его?
- A: He rummaged in the dump to find food — Он рылся на помойке, чтобы найти еду.
- B: Really? Why did you take him to your home? — Правда? Почему вы взяли его в дом?
- A: I was very surprised when I saw him as a great actor. — Я был очень удивлен, когда увидел в нем великого актера.
- B: Oh, I see. Now Lucky is a film star. Is he happy? — О, понятно. Сейчас Лакки кинозвезда. Он счастлив?
- A: I think, he is. And now we should go. I am very sorry. — Я думаю, что да. А сейчас нам пора идти. Я очень сожалею.
- B: OK. Thank you for the interview. Bye. — Хорошо. Спасибо за интервью. Пока.