Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 48
Страница 48 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2
- Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
- Ответы к рабочей тетради Spotlight 4. Workbook
- Все ГДЗ (главная страница сайта)
Activities Module 7. — Модуль 7. Задания
Goldilocks and the Three Bears — Златовласка и три медведя
1. Read, look and say — Прочитай, посмотри и скажи
Ответы:
Poor Baby Bear! Look, he’s crying. Why? He hasn’t got any porridge. He hasn’t got a chair. He wants to go to sleep now. Has he got a bed?
[Пу:э Бэйби Беэ:! Лу:к хи:з крайин:. Уай? Хи: хэ’знт гот эни поридж. Хи: хэ’знт гот э чеэ:. Хи: уонтс ту гоу ту сли:п нау. Хэ’з хи: гот э бэд?]
Бедный малыш медвежонок! Посмотрите, он плачет. Почему? У него нет каши. У него не стула. Он сейчас хочет спать. У него есть кровать?
2. Cheer up! Complete the joke to make Baby Bear smile. — He унывай! Составь предложения и у тебя получится шутка, которая заставит улыбнуться Медвежонка.
Составь предложения, обращая внимание на то, что начинать предложения нужно с того слова, которое уже написано с большой буквы.
Ответ:
- Q: How can you make a bear fly? — [Хау кэ’н ю мэйк э беэ: флай?] — Как можно заставить медведя летать?
- A: Put him on a bear-o-plane! — [Пут хим он э беэ:-о-плэйн!] — Посадить его на медведо-план.
Комментарий: Шутка построена на игре рифмующихся слов air и bear — airplane и bear-o-plane. В русском переводе она теряет смысл.