Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 48

Страница 48 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

Activities Module 7. — Модуль 7. Задания

Goldilocks and the Three Bears — Златовласка и три медведя

1. Read, look and say — Прочитай, посмотри и скажи

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 48

Ответы:

Poor Baby Bear! Look, he’s crying. Why? He hasn’t got any porridge. He hasn’t got a chair. He wants to go to sleep now. Has he got a bed?

[Пу:э Бэйби Беэ:! Лу:к хи:з крайин:. Уай? Хи: хэ’знт гот эни поридж. Хи: хэ’знт гот э чеэ:. Хи: уонтс ту гоу ту сли:п нау. Хэ’з хи: гот э бэд?]

Бедный малыш медвежонок! Посмотрите, он плачет. Почему? У него нет каши. У него не стула. Он сейчас хочет спать. У него есть кровать?

2. Cheer up! Complete the joke to make Baby Bear smile. — He унывай! Составь предложения и у тебя получит­ся шутка, которая заставит улыбнуться Медвежонка.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 48

Составь предложения, обращая внимание на то, что начинать предложения нужно с того слова, которое уже написано с боль­шой буквы.

Ответ:

  • Q: How can you make a bear fly? — [Хау кэ’н ю мэйк э беэ: флай?] — Как можно заставить медведя летать?
  • A: Put him on a bear-o-plane! — [Пут хим он э беэ:-о-плэйн!] — Посадить его на медведо-план.

Комментарий: Шутка построена на игре рифмующихся слов air и bear — airplane и bear-o-plane. В русском переводе она теряет смысл.