Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 43
Страница 43 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2
5. Read and put the paragraphs in the correct order — Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.
Ответы:
- D) The best day of the year was when I went to the funfair with Larry — [З’е бэст дэй оф з’е йиэ: уоз уэн ай уэнт ту з’е фанфеэ: уиз’ Лэ’рри] — Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
- A) We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House — [Уи: бо:т тикэтс фо: о:л з’е скэри райдз — з’е бэст уан уоз з’е Монстэ: Хаус] — Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.
- C) Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke! — [Лэйтэ: уи: эйт бё:гиз энд чипс фо: динэ: энд з’е уэйтэ: гэйв аз э фри: Коук!] — Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант дал нам бесплатную Колу!
- B) In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day! — [Ин з’и и:внин:, уи: стэйд ту уотч з’е файэ:уё:кс энд уи: лэфт з’е фанфеэ: эт эйт о клок. Ит уоз э риэли спэшл дэй!] — Вечером мы остались смотреть салют и покинули ярмарку в восемь часов. Это был действительно особенный день!
6. Portfolio: Write about your best day of the year — Портфолио. Напиши о самом лучшем для тебя дне года.
Нужно вырезать из рабочей тетради соответствующий лист My best day of the year! (Portfolio Sheet), описать, как провел самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нарисовать картинку. Начало каждого абзаца уже дано. Упр. 5 используется как образец.
Возможный ответ:
My best day of the year was when I went to the concert of my favourite music band. My friend and I bought tickets on the best places. Many funs listened to music and danced in the concert hall.
We also danced and sang all songs with the music band. It was a great concert.
After the concert, we went to the café. We ate pizza and drank Coke. We came back home at late night. We were tired but very happy. It was my best day of the year!
[Май бэст дэй оф з’е йиэ: уоз уэн ай уэнт ту з’е консэ:т оф май фэйвэрит мъюзик бэ’нд. Май фрэнд энд ай бо:т тикэтс он з’е бэст плэйсиз. Мэни фанз лиснд ту мъюзик энд да:нст ин з’е консэ:т хо:л.
Уи: о:лсоу да:нст энд сэ’н: о:л сон:з уиз’ з’е мъюзик бэ’нд. Ит уоз э грэйт консэ:т.
А:фтэ: з’е консэ:т уи: уэнт ту з’е кэ’фэй. Уи: эйт пиццэ энд дрэ’н:к Коук. Уи: кэйм бэ’к хоум эт лэйт найт. Уи: уё: тайэд бат вэри хэ’пи. Ит уоз май бэст дэй оф з’е йиэ:!]
Мой лучший день в году был когда я пошел на концерт моей любимой музыкальной группы. Мой друг и я купили билеты на лучшие места. Много фанатов слушали музыку и танцевали в концертном зале.
Мы тоже танцевали и пели все песни с музыкальной группой. Это был классный концерт.
После концерта мы пошли в кафе. Мы ели пиццу и пили Коку. Мы вернулись домой поздно ночью. Мы устали, но были очень счастливы. Это был мой лучший день в году.
7. Team up! Let’s play! — В какой команде. Давайте поиграем!
В эту игру дети играют в классе. Класс делится на две команды. Учитель в произвольном порядке раздает учащимся листочки с предложениями, подготовленные заранее. Учащиеся из каждой команды получают предложения из своего списка. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением.
Варианты предложений:
Команда 1
- John was very tall. — [Джон уоз вэри то:л] — Джон был очень высоким.
- Betty was the prettiest girl in the class. — [Бэтти уоз з’е притист гё:л ин з’е кла:с] — Бетти была самой красивой девочкой в классе.
- Frank was very shy. — [Фрэ’нк уоз вэри шай] — Фрэнк был очень застенчивым.
- Mark was the strongest student in the class. — [Ма:к уоз з’е строн:эст стъюдэнт ин з’е кла:с] — Марк был самым сильным учеником в классе.
- Bob was the best student of all. — [Боб уоз з’е бэст стъюдэнт оф о:л] — Боб был самым лучшим учеником среди всех.
- Ann was very kind. — [Э’н уоз вэри кайнд] — Анна была очень доброй.
- Jim was the loudest boy in class. — [Джим уоз з’е лаудэст бой ин кла:с] — Джим был самым шумным мальчиком в классе.
Команда 2
- a) He was in the basketball team. — [Хи: уоз ин з’е ба:скэтбо:л ти:м] — Он был в баскетбольной команде.
- b) Everyone wanted to take her photo. — [Эвриуан уонтид ту тэйк хё: фоутоу.] — Все хотели с ней сфотографироваться.
- c) He didn’t talk in class. — [Хи: диднт то:к ин кла:с] — Он не разговаривал в классе.
- d) They called him Hercules! — [З’ей ко:лд хим Хё:къюлиз!] — Они называли его Геркулес.
- e) He got As in all his tests. — [Хи: гот Э’з ин о:л хиз тэстс] — Он получил пятерки по всем своим тестам.
- f) She brought sweets and cakes for everyone! — [Ши: брот суи:тс энд кэйкс фо: эвриуан!] — Она принесла конфеты и тортики для всех!
- g) When he shouted, everyone jumped. — [Уэн хи: шаутид, эвриуан джампт] — Когда он кричал, все подпрыгивали.