Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 32

Страница 32 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

Activities Module 6 — Модуль 6. Задания

Goldilocks and the Three Bears — Златовласка и три медведя

1. Read and match — Прочитай и соедини рифмующиеся слова.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 32

Ответы:

  1. Mummy — c) yummy
  2. chair — e) bear
  3. pot — d) hot
  4. small — b) fall
  5. girl — a) curl

2. Read and complete — Прочитай и вставь пропущенные слова.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 32

Ответы:

  1. ‘But where is mine?’ says Baby Bear — [Бат уеэ: из майн? сэз Бэйби Беэ:] — «Но где моя?» — сказал Малыш Медведь
  2. Mummy says, ‘Let’s eat the porridge‘ — [Мами сэз Лэтс и:т з’е поридж] — Мама сказала: «Давайте есть кашу»
  3. ‘Oh, dear! Oh, dear!’ says Daddy Bear — [О, диэ:! О, диэ:! сэз Дэ’дди Беэ:] — «Боже мой! Боже мой!» — сказал Папа Медведь
  4. And then he sees Poor Baby’s chair — [Энд з’ен хи: си:з Пу:э Бэйбиз чеэ:] — А затем он увидел сломанный стул бедного Малыша
  5. Baby Bear says, ‘Now I haven’t got a chair’ — [Бэйби Беэ: сэз Нау ай хэ’внт гот э чеэ:] — Малыш Медведь сказал: «Теперь у меня нет стула»

3. Write T (true) or F (false). — Напиши буквы T (верно) или F (неверно)

 

Примерный ответ:

  1. Mummy says, «Let’s drink milk.» — [Мами сэз Лэтс дрин:к милк] — F — Мама говорит: «Давай попьем молока». (она предложила поесть кашу)
  2. Baby Bear can’t see his chair. — [Бэйби Беэ: ка:нт си: хиз чеэ:] — T — Малыш Медведь не видит своего стула.
  3. Daddy Bear can see poor Baby’s chair. — [Дэ’ди Беэ: кэ’н си: пуэ: Бэйбиз чеэ:] — T —  Папа Медведь видит стул бедняжки Малыша.
  4. Baby Bear is very sad — [Бэйби Беэ: из вэри сэ’д] — T — Малыш Медведь очень грустный.