Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 25
Страница 25 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2
3. Listen and repeat — Послушай и повтори
Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. — Чаклс может прыгать и бегать. Ура, он номер 1.
Комментарий: Буква «и» в открытом слоге (заканчивается на гласную) читается как долгий звук /u:/(по-русски [у:], а в ряде случаев его проще прочитать как [ю]), а в закрытом слоге (заканчивается на согласную) — как звук /Ʌ/ (по-русски [а]). Это правило касается ударного слога.
4. Copy the table and complete it — Скопируйте таблицу и заполните ее
/ u/ |
/ Ʌ/ |
5. Let’s play! — Поиграем!
Работа проходит в парах, участники игры задают друг другу вопросы о доме/квартире с опорой на рисунок упр.5: What’s in your (bedroom)? — Что находится в твоей (спальне)? — A (bed) — кровать.
Примерные ответы:
What’s in your bathroom? — A bath is in my bathroom. — [Уотс ин ё бас’ру:м? — Э бас’ ин май бас’ру:м] — Что находится в твоей ванной? — Ванна
What’s in your kitchen? — A table is in my kitchen. — [Уотс ин ё китчен? — Э тэйбл из ин май китчен] — Что находится в твоей кухне? — Стол находится у меня на кухне.
What’s in your living room? — A chair is in my living room. — [Уотс ин ё ливин: ру:м? — Э чеэ: из ин май ливин: ру:м] — Что находится в твоей гостиной? — Стул находится в моей гостиной.
What’s in your garden? — Flowers are in my garden. — [Уотс ин ё га:дн? — Флауэз а: ин май га:дн] — Что находится в твоем саду? — В моем саду находятся цветы.