Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 9
Страница 9 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2
4. Listen and repeat — Послушайте и повторите
My happy family can fly! — [Май хэ’ппи фэ’мэли кэ’н флай!] — Моя счастливая семья умеет летать!
Комментарий:
- Ударная гласная y в открытом слоге произносится как /ai/: sky, fly, type.
- Безударная y в конце многосложного слова произносится как /i/: happy, truly, ferry.
- В закрытом слоге под ударением y произносится как /i/: myth, rhythm, system.
5. Copy the table and complete it — Скопируй таблицу и заполни её
Прочитайте слова по правилам чтения буквы у в открытом и закрытом слоге. Затем запишите слова в две колонки.
/ai/ fly [флай] — летать bye [бай] — пока my [май] — мой eye [ай] — глаз spy [спай] — шпионить |
/i/ |
6. Help Lulu with her poem! Write in your notebooks — Помогите Лулу с её поэмой. Запишите в тетради.
Выбирайте рифмующиеся слова и записывайте их в тетрадях
Bill and Ben — [Бил энд Бэн] — Билл и Бен —
Are funny 1) men — [А: фанни мен] — Смешные мужчины!
They’ve got big teeth — [З’ейв гот биг ти:с’] — У них большие зубы
And long thin 2) feet! — [Энд лон: с’ин фи:т!] — И длинные тонкие ступни!
They’ve got three 3) mice — [З’ейв гот с’ри: майс] — У них есть три маленькие мыши
They’re very nice. — [З’ей а: вэри найс] — Они очень славные.
And two small 4) fish — [Энд ту: смо:л фиш] — А ещё у них есть две маленькие рыбки
In a big blue dish! — [Ин э биг блу: диш!] — В большой голубой миске!