Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 58
Страница 58 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
- Ответы к учебнику Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2
 - Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook
 - Все ГДЗ (главная страница сайта)
 - Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию!
 7a. Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси!
1. Listen and repeat — Послушай и повтори

Mum — Мама
- musical box — [мъюзикэл бокс] — музыкальная шкатулка
 - tea set — [ти: сэт] — чайный набор
 
Lulu — Лулу
- doll — [дол] — кукла
 - elephant — [элифэнт] — слон
 - rocking horse — [рокин: хо:с] — лошадка-качалка
 
Larry — Ларри
- aeroplane — [э:рэплэйн] — аэроплан
 - train — [трэйн] — поезд
 - ball — [бо:л] — мяч
 
2. Chit-Chat — Поговорим

В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.
Комментарий: в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, в большинстве случаев необходимо использовать ’s. Подробно о притяжательном падеже можно прочитать в нашем грамматическом справочнике.
Ответы:
- A: Whose is this tea set? — [Ху:з из з’ис ти: сэт?] — Чей чайный набор?
В: It’s mum’s. — [Итс мамз] — Мамин - A: Whose is this doll? — [Ху:з из з’ис дол?] — Чья кукла?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу. - A: Whose is this elephant? — [Ху:з из з’ис элифэнт?] — Чей слон?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу. - A: Whose is this rocking horse? — [Ху:з из з’ис рокин: хо:с?] — Чья лошадка?
B: It’s Lulu’s. — [Итс Лулуз] — Лулу. - A: Whose is this aeroplane? — [Ху:з из з’ис э:рэплэйн?] — Чей аэроплан?
B: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри. - A: Whose is this train? — [Ху:з из з’ис трэйн?] — Чей поезд?
В: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри. - A: Whose is this ball? — [Ху:з из з’ис бо:л?] — Чей мяч?
B: It’s Larry’s. — [Итс Лэ’рриз] — Ларри. 

