Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 5
Страница 5 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
3. Listen and sing along! — Слушаем и поём вместе!

- Colour me red, colour me blue, — [Ка:лэ ми: рэд, ка:лэ ми: блу:] — Раскрась меня красным, раскрась меня синим.
 - Colour me a rainbow, too! — [Ка:лэ ми: э рэйнбоу, ту:!] — Раскрась меня также радугой!
 - The ducks are brown, — [З’е дакс а: браун] — Утки коричневые.
 - The books are green, — [З’е бу:кс а: гри:н] — Книги зелёные,
 - The pencil case is pink. — [З’е пэнсил кэйс из пин:к] — Пенал розовый.
 - What colour is the sun today? — [Уот ка:лэ из з’е сан тудэй?] — Какого цвета сегодня солнце?
 - It’s a yellow sun, I think! — [Итс э йеллоу сан ай с’ин:к] — Думаю, Солнце жёлтое!
 
4. Fun with colours! — Веселимся с красками!

Work in pairs. — Работайте в парах.
                  Student A: Read the word. — Ученик А: Читает слово.
                  Student B: Say the colour. — Ученик Б: Называет цвет, которым оно напечатано.
Первый ряд
- Black — yellow. — [блэ’к — йеллоу] — Чёрный — жёлтый.
 - Yellow — orange. — [йеллоу — орэндж] — Жёлтый — оранжевый.
 - White — blue. — [уайт — блу:] — Белый — синий.
 
Второй ряд
- Pink — green. — [пин:к — гри:н] — Розовый — зелёный.
 - Green — white. — [грин: — уайт] — Зелёный — белый.
 - Red — black. — [рэд — блэ’к] — Красный — чёрный.
 
Третий ряд
- Brown — red. — [браун — рэд] — Коричневый — красный.
 - Pink — yellow. — [пин:к — йеллоу] — Розовый — жёлтый.
 - White — pink. — [уайт — пин:к] — Белый — розовый.
 - Blue — yellow. — [блу: — йеллоу] — Синий — желтый.
 
Четвертый ряд
- Green — pink. — [гри:н — пин:к] — Зелёный — розовый.
 - Yellow — black. — [йеллоу — блэ’к] — Жёлтый — чёрный.
 - Red — white. — [рэд — уайт] — Красный — белый.
 - Blue — pink. — [блу: — пин:к] — Синий — розовый.
 
Пятый ряд
- Black — brown. — [блэ’к — браун] — Чёрный — коричневый.
 - White — blue. — [уайт — блу:] — Белый — синий.
 - Yellow — red. — [йеллоу — рэд] — Жёлтый — красный.
 - Red — green. — [рэд — гри:н] — Красный — зелёный.
 

