Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 30
Страница 30 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
- Ответы к учебнику Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook
- Все ГДЗ (главная страница сайта)
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию!
4a. A happy family! — Счастливая семья!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother [грэ’ндмаз’е:] (Meg) — Бабушка Мэг
Grandfather [грэ’ндфа:з’е:] (Harry) — Дедушка Гарри
Father [фа:з’е:] (Peter) — Папа Питер
Mother [маз’е:] (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
- Who’s Meg? Her grandmother. — [Хуз Мэг? Хё грэ’ндмаз’е:] — Кто такая Мэг? Её бабушка.
- Who’s Harry? Her grandfather. — [Хуз Хэ’рри? Хё грэ’ндфа:з’е:] — Кто такой Гарри? Её дедушка.
- Who’s Peter? Her father. — [Хуз Пи:тэ:? Хё фа:з’е:] — Кто такой Питер? Её папа.
- Who’s Sara? Her mother. — [Хуз Сэрэ? Хё маз’е:] — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — [Уот из ит? Итс э той соулджэ:] — Что это? Это игрушечный солдатик.
What are they? They’re ballerinas. — [Уот а: з’ей? З’ей а: бэ’лэринэз] — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
- They’re yellow. What are they? — [З’ей а: йеллоу. Уот а: з’ей?] — Они желтые. Что это?
They’re boats. — [З’ей а: боутс] — Это лодки. - It’s pink. What is it? — [Итс пинк. Уот из ит?] — Она розовая. Что это?
It’s a ballerina. — [Итс э бэ’лэринэ] — Это балерина. - They’re blue. What are they? — [З’ей а: блу:. Уот а: з’ей?] — Они синие. Что это?
They’re masks. — [З’ей а: ма:скс] — Это маски. - It’s green. What is it? — [Итс гри:н. Уот из ит?] — Это зеленое. Что это?
It’s a frog. — [Итс э фрог] — Это лягушка. - They’re red. What are they? — [З’ей а: рэд. Уот а: з’ей?] — Они красные. Что это?
They’re puppets. — [З’ей а: папетс] — Это игрушка на руке. - They’re brown. What are they? — [З’ей а: браун. Уот а: з’ей?] — Они коричневые. Что это?
They’re rocking horses. — [З’ей а: рокин: хо:сиз] — Это деревянные лошадки.
Комментарий: Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s. После гласных, звонких согласных и согласных, не имеющих парного звука окончание читается звонко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/. Необходимо обратить внимание на то, что в предложениях, которые указывают на предметы, глагол to be (в единственном числе — is) во множественном числе меняет свою форму (are), а также на то, что неопределённый артикль «а» употребляется только с существительными в единственном числе.