Учебник Spotlight 2. Часть 2. Страница 5
Страница 5 — Учебник Spotlight 2. Student’s Book. Часть 2
3. Прослушай диалог и прочитай его
- Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too! [Нэ’нни, лу:к! Э фиш. Ай кэ’н свим ту:!] — Ларри: Няня, посмотри! Рыбка. Я тоже умею плавать!
Nanny: Well done, Larry! [Уэл дан, Лэ’рри!] — Няня: Здорово, Ларри! - Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too! [Нэ’нни, лу:к! Э фрог. Ай кэ’н джамп ту:] — Лулу: Няня, посмотри! Лягушка. Я тоже умею прыгать!
Nanny: Well done, dear! [Уэл дан, диэ:!] — Няня: Хорошо, дорогая! - Nanny: Hurry, children! Food’s ready. [Харри, чилдрэн! Фудз рэ:ди.] — Няня: Дети, поторопитесь! Еда готова.
- Larry: Nanny, where’s Chackles? [Нэ’нни, уэа:з Чаклз] — Ларри: Няня, где Чаклс?
4. Прочитай диалог еще раз и составь предложения
- Larry can a. jump
- Lulu can b. swim
Larry can swim [Лэ’рри кэ’н свим] — Ларри умеет плавать
Lulu can jump [Лулу кэ’н джамп] — Лулу умеет прыгать