Учебник Spotlight 2. Часть 1. Страница 37
Страница 37 — Учебник Spotlight 2. Student’s Book. Часть 1
4. Давай сделаем домик
5. Спой песенку, сопровождая ее движениями
Footprints in the kitchen, — [Фу:тпринтс ин з’е китчэн] — Следы на кухне,
Footprints in the hall, — [Фу:тпринтс ин з’е хол] — Следы в холле,
Footprints on the floor, — [Фу:тпринтс он з’е фло:] — Следы на полу
Footprints on the wall! — [Фу:тпринтс он з’е уол] — И следы на стене!
Footprints in the living room, — [Фу:тпринтс ин з’е ливин: ру:м] — Следы в гостиной,
Footprints on the stairs, — [Фу:тпринтс он з’е стеэ:з] — Следы на лестнице,
Footprints in the bedroom, — [Фу:тпринтс ин з’е бэдру:м] — Следы в спальне,
Footprints on the chairs! — [Фу:тпринтс он з’е чеэ:з] — Следы на стульях!
Footprints in the bathroom, — [Фу:тпринтс ин з’е ба:с’ру:м] — Следы в ванной,
But where is naughty Chuckles? — [Бат уэа: из но:ти Чаклз?] — Но где проказник Чаклс?
Footprints in the bath, — [Фу:тпринтс ин з’е ба:с’] — Следы на ванне,
He’s there with all the bubbles! — [Хи:з з’еэ: уиз’ о:л з’е баблз] — Он в ванне с пеной!