Учебник Spotlight 2. Часть 1. Страница 17
Страница 17 — Учебник Spotlight 2. Student’s Book. Часть 1
2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.
- Cat [кэ’т] — кошка
- Horse [хо:с] — лошадь
- Jug [джаг] — кувшин
- Lamp [лэ’мп] — лампа
- Orange [орэндж] — апельсин
- Pin [пин] — булавка
- Rabbit [рэ’бит] — кролик
- Window [уиндоу] — окно
3. Спой песенку, сопровождая её движениями
- I can sing the alphabet, [Ай кэ’н син: з’е э’лфэбет] — Я могу пропеть алфавит,
- Can you do the same? [Кэ’н ю ду з’е сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
- I can sing the alphabet, [Ай кэ’н син: з’е э’лфэбет] — Я могу пропеть алфавит,
- I’ve got it in my head! [Айв гот ит ин май хэд] — Я его знаю!
Обратите внимание, что в песенке нам встретился сочетание букв th с новым звуком, который мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук (в предыдущих уроках мы встречали такое же сочетание букв, но с глухим межзубным звуком с’).
«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции — [ð].