Учебник Spotlight 2. First Steps to Reading
First Steps to Reading — Первые шаги в чтении
4. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения
/ai/ |
fly, sky, bye, my
[флай, скай, бай, май] летать, небо, пока, мое |
/i/ |
baby, teddy, pretty, family [бэйби, тэдди, прэтти, фэ’мэли] малыш, мишка, милый, семья |
/ai/-/i/
- my kite [май кайт] — мой воздушный змеи
- mу pink kite [май пин:к кайт] — мой розовый воздушный змей
- fly mу pink kite [флай май пин:к кайт] — запускать мой розовый воздушный змей
- I like to fly my pink kite [Ай лайк ту флай май пин:к кайт] — я люблю запускать мой розовый воздушный змей
/i/
- a baby [э бэйби] — ребенок
- a little baby [э литл бэйби] — маленький ребенок
- a pretty little baby [э прэтти литл бэйби] — красивый маленький ребенок
- Bye, pretty little baby [Бай, прэтти литл бэйби] — Пока, красивый маленький ребенок
5. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу
/əu/ |
home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony
[хоум, боун, роуз, гоу, хоуст, роуп, ноуз, ноу, Тоуни] дом, кость, роза, идти, призрак, веревка, нос, нет, Тони |
/ɒ/ |
frog, dog, stop, hot, got, on, Donna [фрог, дог, стоп, хот, гот, он, Доннэ] лягушка, собака, стоп, горячий, получить, на, Донна |