Учебник Spotlight 2. First Steps to Reading
First Steps to Reading — Первые шаги в чтении
4. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения
| 
                           /ai/  | 
                        
                          fly, sky, bye, my
                          
                           [флай, скай, бай, май] летать, небо, пока, мое  | 
                      
| 
                           /i/  | 
                        
                           baby, teddy, pretty, family [бэйби, тэдди, прэтти, фэ’мэли] малыш, мишка, милый, семья  | 
                      

/ai/-/i/
- my kite [май кайт] — мой воздушный змеи
 - mу pink kite [май пин:к кайт] — мой розовый воздушный змей
 - fly mу pink kite [флай май пин:к кайт] — запускать мой розовый воздушный змей
 - I like to fly my pink kite [Ай лайк ту флай май пин:к кайт] — я люблю запускать мой розовый воздушный змей
 
/i/
- a baby [э бэйби] — ребенок
 - a little baby [э литл бэйби] — маленький ребенок
 - a pretty little baby [э прэтти литл бэйби] — красивый маленький ребенок
 - Bye, pretty little baby [Бай, прэтти литл бэйби] — Пока, красивый маленький ребенок
 
5. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу
| 
                           /əu/  | 
                        
                          home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony
                          
                           [хоум, боун, роуз, гоу, хоуст, роуп, ноуз, ноу, Тоуни] дом, кость, роза, идти, призрак, веревка, нос, нет, Тони  | 
                      
| 
                           /ɒ/  | 
                        
                           frog, dog, stop, hot, got, on, Donna [фрог, дог, стоп, хот, гот, он, Доннэ] лягушка, собака, стоп, горячий, получить, на, Донна  | 
                      

