Ответы к учебнику Spotlight 2. Student’s Book. Часть 1
Оглавление
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
Starter Module. Me and My Family!
Module 1. This is My House!
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 31
- Страница 32
- Страница 33
- Страница 34
- Страница 35
- Страница 36
- Страница 37
- Страница 38
- Страница 39
- Страница 40
- Страница 41
- Страница 42
- Страница 43
Module 2. I Like Food!
- Страница 44
- Страница 45
- Страница 46
- Страница 47
- Страница 48
- Страница 49
- Страница 50
- Страница 51
- Страница 52
- Страница 53
- Страница 54
- Страница 55
- Страница 56
- Страница 57
- Страница 58
- Страница 59
- Страница 60
- Страница 61
Activities Modules
- Страница 62 (страница 131 в старом учебнике)
- Страница 63 (страница 132 в старом учебнике)
Spotlight on Russia
- Страница 64 (страница 136 в старом учебнике)
My Letters! – Phonetics
- Страница 65 (страница 145 в старом учебнике)
First Steps to Reading
- Страница 66 (страница 140 в старом учебнике)
- Страница 67 (страница 141 в старом учебнике)
- Страница 68 (страница 142 в старом учебнике)
- Страница 69 (страница 143 в старом учебнике)
- Страница 70 (страница 144 в старом учебнике)
Переход на вторую часть: Учебник Spotlight 2. Student’s Book. Часть 2
ВНИМАНИЕ: Если вы пользуетесь учебником 2018 года издания и не нашли нужной вам страницы, ищите ее во второй части учебника 2019 года выпуска.
Учебник английского языка Spotlight для 2 класса зачастую вызывает массу вопросов не только у родителей, но и у учителей. На первом же занятии по иностранному языку, а многие школы начинают изучение английского именно во втором классе, ребята должны сразу же спеть песенку на этом языке! Да и вообще, логика составления данного пособия многим, мягко говоря, непонятна.
На самом деле, авторы учебника Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова и В. Эванс заранее предупреждают, что учебник основан на методике так называемого «Устного опережения». То есть дети должны сначала воспринять язык на слух, научиться повторять то, что произносят носители языка (аудиозаписи), а лишь потом научиться понимать язык и разговаривать на нём.
Для того, чтобы помочь своим детям изучать английский по учебнику Spotlight, родителям придётся приложить немало усилий. Во-первых, желательно вместе прослушивать многочисленные аудиоматериалы параллельно поясняя детям на родном языке, о чём поётся или говорится в данном фрагменте. Отметим, требовать в данной ситуации от ребенка знания дословного перевода не стоит. Он просто должен понимать, о чем речь.
Во-вторых, родителям желательно самостоятельно завести с детьми словарик, в который будут записываться все основные слова и фразы. Всё записанное необходимо регулярно повторять. Причём лучше всего делать это в игровой форме, не превращая повторение в скучную зубрёжку.
Разговаривайте с детьми, используя знакомые им фразы, рассматривайте картинки и предметы и называйте их по английский, находите новые слова в книгах, газетах, фильмах. Это обязательно поможет малышу не только выучить, но и полюбить этот очень интересный и очень важный для любого образованного человека язык.