Учебник Rainbow English 4. Unit 2. Step 6
Unit 2. Step 6 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 4 класс
DO IT TOGETHER
1. Повтори рифмовку за диктором несколько раз, (41). А теперь попробуй восстановить в памяти ответы с помощью картинок.
What Are They Doing? — Что они делают?
- What is he doing? — Что он делает?
- He’s playing a game. — Он играет в игру.
- What is she doing? — Что она делает?
- She’s writing her name. — Она пишет свое имя.
- What is Bill doing? — Что Билл делает?
- He’s reading a book. — Он читает книгу.
- What is Rex doing? — Что Рэкс делает?
- He’s watching the cook. — Он наблюдает за поваром.
- What are you doing? — Что ты делаешь?
- I’m kissing my dad. — Я целую своего папу.
- What is dad doing? — А что папа делает?
- He’s going to bed. — Он ложится спать.
2. Подумай и скажи, что в этот момент делают разные члены твоей семьи и твои друзья.
Образец: I think my mum is going to the shop. — Я думаю, моя мама идет в магазин.
What Are They Doing? — Что они делают?
- Playing football? — играет в футбол?
- Going home? — идет домой?
- Cooking? — готовит еду?
- Eating lunch? — ест обед?
- Reading a book? — читает книгу?
- Playing on the computer? — играет на компьютере?
- Watching television? — смотрит телевизор?
- Listening to music? — слушает музыку?
- Washing up? — моет посуду?
- Working? — работает?
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственный вариант ответа.
- I think my brother is playing football. — Я думаю, мои брат играет в футбол.
- I think my ancle is going home. — Я думаю, мой дядя идет домой.
- I think my mum is cooking. — Я думаю, моя мама готовит еду.
- I think my friend is eating lunch. — Я думаю, мой друг ест обед.
- I think my grandfather is reading a book. — Я думаю, мой дедушка читает книгу.
- I think my little sister is playing on the computer. — Я думаю, моя младшая сестра играет на компьютере.
- I think my grandmother is watching television. — Я думаю, моя бабушка смотрит телевизор.
- I think my cousin is listening to music. — Я думаю, моя двоюродная сестра слушает музыку.
- I think my aunt is washing up. — Я думаю, моя тетя моет посуду.
- I think my dad is working. — Я думаю, мой папа работает.
3. Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.
Ответ:
- Where are Sally and John dancing? — They are dancing in the room. — Где танцуют Салли и Джон? — Они танцуют в комнате.
- What is John reading? — He is reading a book. — Что Джон читает? — Он читает книгу.
- What is Sally eating? — She is eating her lunch. — Что Салли ест? — Она ест свой обед.
- Where are Sally and John swimming? — They are swimming in the swimming pool. — Где Салли и Джон плавают? — Они плавают в плавательном бассейне.
- What are Sally and John doing? — They are helping their parents. — Что Салли и Джон делают? — Они помогают своим родителям.
- What is John saying? — He is saying «Hi!» — Что говорит Джон? — Он говорит «Привет!».
- What is Sally drinking? — She is drinking milk. — Что пьет Салли? — Она пьет молоко.
4. Прочитай слова и словосочетания.
- [а:] (долгий звук а): afternoon [а:фтэну:н], after [а:фтэ:], park [па:к], dance [да:нс], star [ста:]
- [ʌ] (краткий открытый звук а): love [лав], cousin [казэн], come [кам], lunch [ланч], does [даз]
- [e] (краткий звук э): dress [дрэс], breakfast [брэкфэст], get [гэт], lesson [лэсн], every [эври]
- [ei] (сочетание звуков эй): may [мэй], say [сэй], day [дэй], lake [лэйк], take [тэйк]
- [ɒ] (краткий звук о): what [уот], watch [уотч], wash [уош], troll [трол], pot [пот]
- for breakfast — [фо: брэкфэст] — на завтрак
- go home — [гоу хоум] — идти домой
- on time — [он тайм] — вовремя
- after lessons — [а:фтэ: лэснз] — после уроков
- come to school — [кам ту ску:л] — прийти в школу
- come to London — [кам ту Ландэн] — приехать в Лондон
- every day — [эври дэй] — каждый день
- to take driving lessons — [ту тэйк драйвин: лэснз] — брать уроки вождения
- begin the day — [бегин з’е дэй] — начать день
- finish the driving lesson — [финиш з’е драйвин: лэснз] — завершить уроки по вождению
5А. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты заголовков.
Sally’s day — День Салли
1. Sally’s morning — Утро Салли
Sally gets up very early. She gets up at seven o’clock. Sally likes to get up early in the morning. She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. She often has eggs and milk for breakfast.
Салли встает очень рано. Она встает в семь часов. Салли нравится вставать рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьей. Она часто ест яйца и пьет молоко на завтрак.
2. Sally’s lessons — Уроки Салли
At eight Sally goes to school. She is always on time. Sally has five lessons on Monday and Thursday and six lessons on Tuesday, Wednesday and Friday. Sally sometimes has lessons on Saturday but never on Sunday.
В восемь часов Салли идет в школу. Она всегда приходит вовремя. У Салли по пять уроков в понедельник и четверг, и по шесть уроков во вторник, среду и пятницу. У Салли иногда есть уроки в субботу, ни никогда — в воскресенье.
3. Sally’s schoolday — День Салли в школе
Sally likes her school very much. She likes her teacher Miss Reed and her school friends. Sally is a good pupil. She can read and write very well. She can count well too. One o’clock is lunchtime at Sally’s school. Sally usually has lunch together with her friends.
Салли очень нравится ее школа. Ей нравится ее учительница миссис Рид и ее школьные друзья. Салли — хорошая ученица. Она умеет очень хорошо читать и писать. Она также умеет хорошо считать. Час дня — время обеда у Салли в школе. Салли обычно обедает вместе со своими подругами.
4. After school — После школы
After school Sally goes home. She helps her mum to wash up and does her homework. In the evening Sally plays computer games with her brother John. She likes to read books, watch television or play lotto with her family too. Sally usually goes to bed at ten o’clock.
После школы Салли идет домой. Она помогает своей маме помыть посуду и делает домашнюю работу. Вечером Салли играет в компьютерные игры со своим братом Джоном. Она также любит читать книги, смотреть телевизор или играть в лотто со своей семьей. Обычно Салли ложится спать в десять часов.
5В. He глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.
Используй текст из упражнения 5А.
6. Послушай и прочитай, что рассказывает о себе Джон Баркер, (42), а затем расскажи о себе, используя историю Джона в качестве образца.
John Barker
My name is John Barker. I’m from London. I live with my parents and my sister. I’m a pupil. I get up early in the morning. I take a shower, dress and have breakfast. At 8 o’clock I go to school. We usually have five lessons. I always have lunch at school. After school I meet my friend Bill Jackson. We often play football together. I come home at 5 o’clock. In the evening I watch television or play computer games with my sister Sally. My day finishes late. I go to bed at 11 o’clock.
Джон Баркер
Меня зовут Джон Баркер. Я из Лондона. Я живу со своими родителями и своей сестрой. Я ученик. Я встают рано утром. Я принимаю душ, одеваюсь и завтракаю. В 8 часов я иду в школу. У нас обычно пять уроков. Я всегда обедаю в школе. После школы я встречаюсь с моим другом Биллом Джексоном. Мы часто играем в футбол вместе. Я прихожу домой в 5 часов. Вечером я смотрю телевизор или играю в компьютерные игры со своей сестрой Салли. Мой день заканчивается поздно. Я ложусь спать в 11 часов.
Возможный ответ: Ты можешь рассказать о своем дне по-своему.
My name is Denis Vasilyev. I’m from Moscow. I live with my parents and little sister. I’m a pupil. I get up very early, at 6 o’clock. I wash myself and clean my teeth. Then I dress in my bedroom and have breakfast. After breakfast I take my books, notepads, pens, pencils, an eraser and a ruler and put them in my schoolbag. At 7 o’clock I go to school. My schoolday begins at 8 o’clock. We usually have five or six lessons every day. I have lunch at 12 o’clock. After school I go home. I never play football after school, I have no time for it. I come home at 3 or 4 o’clock in the afternoon and do my homework. In the evening I watch TV or play computer games. My day finishes late. I take a shower before I go to bed at 10 o’clock in the evening.
Меня зовут Денис Васильев. Я из Москвы. Я живу с моими родителями и младшей сестрой. Я ученик. Я просыпаюсь очень рано, в 6 утра. Я умываюсь и чищу зубы. Затем одеваюсь в своей спальне и завтракаю. После завтрака я беру свои учебники, тетради, ручки, карандаши, стерку и линейку и кладу их в портфель. В 7 часов я иду в школу. Мой школьный день начинается в 8 часов. Обычно у нас 5 или 6 уроков каждый день. Я обедаю в 12 часов. После школы я иду домой. Я никогда не играю в футбол после школы, у меня на это нет времени. Я прихожу домой в 3 или 4 часа дня и делаю домашнюю работу. Вечером я смотрю телевизор или играю в компьютерные игры. Мой день заканчивается поздно. Я принимаю душ перед тем, как пойти спать в 10 часов вечера.
7. Поработайте в парах. Расскажите друг другу о себе. Если нужно, задайте своему собеседнику дополнительные вопросы.
Используй в качестве образца текст из задания 6.
DO IT ON YOUR OWN
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.
Повтори эти новые слова. Будь готов написать словарный диктант 2 (Dictation 2) на следующем уроке.
Dictation 2
- after — после
- begin — начинать, начало
- breakfast — завтрак
- come — приходить
- dress — одеваться
- every — каждый
- lesson — урок
- swimming pool — плавательный бассейн
- take — брать
- wash — мыть