Учебник Rainbow English 4. Unit 2. Step 4
Unit 2. Step 4 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 4 класс
DO IT TOGETHER
1. Посмотри на эти картинки и по образцу скажи, что в этот момент делают Джеф (Jeff) и Пэм (Pam). Проверь себя, (36).
Ответ:
- It’s 5 o’clock. Jeff is sleeping. — 5 часов. Джефф спит.
- It’s 7 o’clock. Jeff and Pam are dressing up. — 7 часов. Джефф и Пэм одеваются.
- It’s 8 o’clock. Jeff and Pam are going to school. — 8 часов. Джефф и Пэм идут в школу.
- It’s 12 o’clock. They are having lunch. — 12 часов. Они обедают.
- It’s 2 o’clock. Jeff is riding his bike. — 2 часа. Джефф едет на велосипеде.
- It’s 3 o’clock. Pam is running in the park. — 3 часа. Пэм бежит в парке.
- It’s 4 o’clock. Jeff and Pam are swimming in the swimming pool. — 4 часа. — Джеф и Пэм плавают в бассейне.
- It’s 6 o’clock. Pam is cooking. — 6 часов. Пэм готовит.
- It’s 6 o’clock. Jeff is washing up. — 6 часов. Джефф моет посуду.
- It’s 8 o’clock. Jeff and Pam are watching television. — 8 часов. Джефф и Пэм смотрят телевизор.
2. Поработайте в парах, задайте друг другу вопросы о том, когда Джеф и Пэм занимаются своими привычными делами, и ответьте на них.
Ответ: Обрати внимание, что в этом задании речь идет не о действиях, происходящих в текущий момент, а о привычных делах, которые происходят обычно. Поэтому мы используем простое настоящее время и вспомогательный глагол (do, does), а не длительное настоящее время со вспомогательными формами глагола to be (am, is, are).
- When does Jeff sleep? — Когда Джефф спит?
At 5 o’clock. — В 5 часов. - When do Jeff and Pam dress? — Когда Джефф и Пэм одеваются?
At 7 o’clock. — В 7 часов. - When do Jeff and Pam go to school? — Когда Джефф и Пэм идут в школу?
At 8 o’clock. — В 8 часов. - When do Jeff and Pam have lunch? — Когда Джефф и Пэм обедают?
At 12 o’clock. — В 12 часов. - When does Jeff ride his bike? — Когда Джефф катается на велосипеде?
At 2 o’clock. — В 2 часа. - When does Pam run in the park? — Когда Пэм бегает в парке?
At 3 o’clock. — В 3 часа. - When do Jeff and Pam swim in the swimming pool? — Когда Джефф и Пэм плавают в бассейне?
At 4 o’clock. — В 4 часа. - When does Pam cook? — Когда Пэм готовит?
At 6 o’clock. — В 6 часов. - When does Jeff wash up? — Когда Джефф моет посуду?
At 6 o’clock. — В 6 часов. - When do Jeff and Pam watch television? — Когда Джефф и Пэм смотрят телевизор?
At 8 o’clock. — В 8 часов.
3. Поработайте в парах. Задавая друг другу вопросы и отвечая на них, узнайте, куда обычно ходят члены семьи Баркер по субботам в указанное время.
Образец:
- Where does Mrs Barker go at 9 in the morning? — Куда миссис Баркер ходит в 9 часов утра?
- She goes to the shop. — Она ходит в магазин.
Ответ: Обрати внимание на буквы a.m и p.m. Эти буквы являются сокращением выражений на латинском языке ante meridiem- «до полудня» и post meridiem — «после полудня». Такие обозначения позволяют пользоваться 12-часовым форматом обозначения времени, вместо 24-часового. В 12 часовом формате время от полуночи до полудня имеет приставку a.m., а после полудня и до полуночи — p.m. При этом полночь обозначают как 12:00 a.m., а полдень — 12:00 p.m. Также вместо a.m и p.m. можно использовать фразы in the morning (утром), in the afternoon (днем, т.е. после 12 часов дня), in the evening (вечером), at night (ночью)
Ответ:
- 9 a.m. Mrs Barker/shop
Where does Mrs Barker go at 9 in the morning? — Куда миссис Баркер ходит в 9 часов утра?
She goes to the shop. — Она ходит в магазин. - 10 a.m. John/park
Where does John go at 1o in the morning? — Куда Джон ходит в 10 часов утра?
He goes to the park. — Он ходит в парк. - 11 a.m. Sally/swimming pool
Where does Sally go at 11 in the morning? — Куда Салли ходит в 11 часов утра?
She goes to the swimming pool. — Она ходит в бассейн. - 12 in the afternoon Mr Barker/bank
Where does Mr Barker go at 12 in the afternoon? — Куда мистер Баркер ходит в 12 часов дня?
He goes to the bank. — Он ходит в банк. - 3 p.m. the Barkers/zoo
Where do the Barkers go at 3 in the afternoon? — Куда Баркеры идут в 3 часа дня?
They go to the zoo. — Они идут в зоопарк. - 7 p.m. the Barkers/cinema
Where do the Barkers go at 7 in the evening? — Куда Баркеры идут в 7 часов вечера?
They go to the cinema. — Они идут в кино.
4. Прочитай, как звучат полные и краткие формы глаголов этих предложениях. Повтори их за диктором, (37).
- I am playing. = I’m playing. — Я играю.
- He is playing. = He’s playing. — Он играет.
- She is playing. = She’s playing. — Она играет.
- It is playing. = It’s playing. — Он/она/оно играет (для неодушевленных предметов и незнакомых животных).
- We are playing. = We’re playing. — Мы играем.
- You are playing. = You’re playing. — Ты/Вы играете.
- They are playing. = They’re playing. — Они играют.
Запомните: Мы не можем использовать сокращенную форму ’s когда слово заканчивается на s, z, sh, ge, ch, x. Мы также не можем использовать сокращенную форму ‘re с вопросительными словами и с существительными. Сокращенная форма ‘re используется только с личными местоимениями.
5. Прочитай, что делают сейчас дети, и скажи, чего они не делают в данный момент.
Образец:
- Henry is swimming, (not/run)
- Henry is swimming, he is not running now.
Ответ:
- Jane is washing up. (not/cook)
Jane is washing up. She is not cooking. — Джейн моет посуду. Она не готовит. - Betty is dancing. (not/sing)
Betty is dancing. She is not singing. — Бетти танцует. Она не поет. - Kate is having lunch. (not/breakfast)
Kate is having lunch. She is not having breakfast. — Катя обедает. Она не завтракает. - David is getting up. (not/take a shower)
David is getting up. He is not taking a shower. — Дэвид встает с кровати. Он не принимает душ. - Mary is listening to music. (not/play the piano)
Mary is listening to music. She is not playing the piano. — Мария слушает музыку. Она не играет на пианино. - The children are playing tennis. (not/ping-pong)
The children are playing tennis. They are not playing ping-pong. — Дети играют в теннис. Они не играют в пинг-понг. - Rose and Polly are reading. (not/write)
Rose and Polly are reading. They are not writing. — Роза и Полли читают. Они не пишут.
6. Скажи, чего в данный момент не делаешь ты. Словосочетания в рамке могут помочь тебе.
- go to bed — иду спать
- take driving lessons — беру уроки вождения
- have lunch — обедаю
- have breakfast — завтракаю
- get up — просыпаюсь (встаю с кровати)
- take a shower — принимаю душ
- have music lessons — сижу на уроке музыки
- wash cups — мою чашки
- play the piano — играю на пианино
Ответ: Ты можешь выбрать любой ответ. В ответах мы будем использовать краткие отрицательные формы.
- I’m not going to bed — Я не иду спать
- I’m not taking driving lessons — Я не беру уроки вождения
- I’m not having lunch — Я не обедаю
- I’m not having breakfast — Я не завтракаю
- I’m not getting up — Я не просыпаюсь (встаю с кровати)
- I’m not taking a shower — Я не принимаю душ
- I’m not having music lessons — Я не сижу на уроке музыки
- I’m not washing cups — Я не мою чашки
- I’m not playing the piano — Я не играю на пианино
7. В этом доме живёт господин Уилсон (Mr Wilson). Скажи, чем он сейчас не занимается. А что он делает в данный момент? Ответ ты найдёшь в конце задания.
Ответ:
- Mr Wilson is not taking a shower. — Мистер Вилсон не принимает душ.
- He is not washing up. — Мистер Вилсон не моет посуду.
- Mr Wilson is not having breakfast. — Мистер Вилсон не завтракает.
- He is not watching TV. — Мистер Вилсон не смотрит телевизор.
- He is not cooking. — Мистер Вилсон не готовит.
- He is not swimming in the swimming pool. — Мистер Вилсон не плавает в бассейне.
- He is not feeding his cat. — Мистер Вилсон не кормит свою кошку.
- He is not playing computer games. — Мистер Вилсон не играет в компьютерные игры.
Mr Wilson is listening to music. — Мистер Вилсон слушает музыку
DO IT ON YOUR OWN