Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 6
Unit 7. Step 6 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай запись, (142), и скажи, каких из этих животных много на ферме у бабушки и дедушки Марка.
Hi! My name is Mark. I’m from London. I’m thirteen. My grandparents don’t live in London. They have a farm. Now I’m on their farm. My granny and grandad love animals and have a lot of them on the farm. They don’t have deer, sheep or kids but they have a lot of horses and cows. They have a lot of birds too. You can see a lot of geese, hens, cocks, chicks and ducks on their farm. I like to feed birds and animals and help my grandparents.
[Хай! Май нэйм из Ма:к. Айм фром Ландэн. Айм с’ё:ти:н. Май грэ’ндпэрэнтс донт лив ин Ландэн. З’ей хэ’в э фа:м. Нау айм он з’еэ: фа:м. Май грэ’нни энд грэ’ндэ’д лав э’нимэлз энд хэ’в э лот оф з’ем он з’е фа:м. З’ей донт хэ’в диэ, ши:п о: кидз бат хэ’в э лот оф хо:сиз энд кауз. З’ей хэ’в э лот оф бё:дз ту:. Ю кэ’н си: э лот оф ги:с, хенз, кокс, чикс энд дакс он з’еэ: фа:м. Ай лайк ту фи:д бё:дз энд э’нимэлз энд хэлп май грэ’ндпэрэнтс.]
Привет! Меня зовут Марк. Я из Лондона. Мне тринадцать лет. Мои дедушка и бабушка не живут в Лондоне. У них есть ферма. Сейчас я на их ферме. Мои бабушка и дедушка любят животных, на ферме у них есть много животных. У них нет оленей, овец или козлят, но у них есть много лошадей и коров. У них так же есть много птиц. На их ферме можно увидеть много гусей, кур, петухов, цыплят и уток. Я люблю кормить птиц и зверей и помогать моим дедушке и бабушке.
Ответ:
They have a lot of horses, geese, cows, chicks, ducks, cocks, hens — [З’ей хэ’в э лот оф хо:сиз, ги:с, кауз, чикс, дакс, кокс, хенз] — У них есть много лошадей, гусей, коров, цыплят, уток, петухов, кур.
2. Посмотри на олимпийские кольца. Каждое из них обозначает континент. Подумай и реши, какой цвет принадлежит какому континенту. Проверь себя (143).
Ответ:
- Africa is black — [Э’фрикэ из блэ’к] — Африка — черный
- Asia is yellow — [Эйшэ из йеллоу] — Азия — желтый
- Australia is green — [Острэйлиэ из гри:н] — Австралия — зеленый
- Europe is blue — [Юэроп из блу:] — Европа — синий
- America is red — [Эмэрикэ из рэд] — Америка — красный
Примечание: Олимпийский символ придумал один из организаторов современного Олимпийского движения — французский барон Пьер де Кубертен. Этот символ означает единство пяти континентов Земли. По его мнению каждое Олимпийское кольцо имеет свое значение.
- Синий. Данный цвет ассоциируется с Европой: мир, гармония, постоянство и мудрость.
- Черный. Черным кольцом барон обозначил Африку. Очевидно, данный выбор был связан с цветом кожи людей, проживающих на данном континенте.
- Красный. Красный цвет французский аристократ связал с Северной Америкой – бескрайние гранатовые каньоны, и Южной Америкой – горячий нрав латинских народов.
- Желтый. Данный цвет характеризуется с Азией: открытость и умеренное душевное состояние. Именно такими характеристиками славятся восточные религиозные учения.
- Зеленый. Несмотря на то, что Пьер де Кубертен никогда не был в Австралии, именно с зеленым цветом у него ассоциировался этот таинственный континент.
3. Скажи, каких животных ты можешь видеть в местах, указанных в рамке.
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты.
- I can see bears and deer in the woods. — [Ай кэ’н си: беэ:з энд диэ ин з’е ву:дз] — Я могу увидеть медведей и оленей в лесу.
- I can see sheep and horses on the farm. — [Ай кэ’н си: ши:п энд хо:сиз он з’е фа:м] — Я могу увидеть овец и лошадей на ферме.
- I can see wild ducks by the lake. — [Ай кэ’н си: уайлд дакс бай з’е лэйк] — Я могу увидеть диких уток у озера.
- I can see fish in the lake. — [Ай кэ’н си: фиш ин з’е лэйк] — Я могу увидеть рыб в озере.
- I can see cats and dogs in the house. — [Ай кэ’н си: кэ’тс энд догз ин з’е хаус] — Я могу увидеть кошек и собак в доме.
- I can see elephants, tigers and lions in the zoo. — [Ай кэ’н си: элифэнтс, тайгэ:з энд лайэнз ин з’е зу:] — Я могу увидеть слонов, тигров и львов в зоопарке.
- I can see goldfish and parrots in the pet shop. — [Ай кэ’н си: голдфиш энд пэ’ррэтс ин з’е пэт шоп] — Я могу увидеть золотых рыбок и попугаев в зоомагазине.
4. Назови их одним словом. Проверь себя (144).
Ответ:
- Boys and girls are children. — [Бойз энд гё:лз а: чилдрэн] — Мальчики и девочки — это дети.
- Schoolboys and schoolgirls are pupils. — [Ску:лбойз энд ску:лгё:лз а: пъюплз] — Школьники и школьницы — это ученики.
- Sundays, Mondays, Tuesdays are days. — [Сандэйз, Мандэйз, Тъюздэйз а: дэйз] — Воскресенья, понедельники, вторники — это дни.
- Sam, May, Richard, John, Mary are names. — [Сэ’м, Мэй, Рича:д, Джон, Мэ’ри а: нэймз] — Сэм, Мэй, Ричард, Джон, Мария — это имена.
- Red, yellow, purple, white are colours. — [Рэд, йеллоу, пё:пл, уайт а: калэз] — Красный, желтый, пурпурный, белый — это цвета.
- Deer, tigers, crocodiles, chimps are animals. — [Диэ, тайгэ:з, крокэдайлз, чимпс а: э’нимэлз] — Олени, тигры, крокодилы, шимпанзе — это звери.
- Sparrows, ducks, geese, hens and cocks are birds. — [Спэ’рроуз, дакс, ги:с, хенс энд кокс а: бё:дз] — Воробьи, утки, гуси, курицы и петухи — это птицы.
- Balls, dolls, teddy bears are toys. — [Бо:лз, долз, тэдди беэ:з а: тойз] — Мячи, куклы, плюшевые медведи — игрушки.
5. A. Послушай аудиозапись, (145). Прочитай рассказ про себя, а затем вслух. Скажи, как можно было бы озаглавить этот рассказ.
Jack is a chick, a cute little sparrow. He is twenty days old and he is very small. His tail and wings are short and weak. Jack is hungry all the time and his mum and dad feed Jack in the morning, in the afternoon and in the evening.
Now Jack is big. He is one year old. He is a fine young sparrow. His wings are strong and his tail is long. Jack is from London. He loves London in May. It’s eight o’clock in the morning and the streets are clean, the sky is blue and the sun is bright. Jack can see red London buses and lots of cars — big and small, blue and green. Jack lives in London: he is a London sparrow.
[Джэ’к из э чик, э къют литл спэ’рроу. Хи: из туэнти дэйз оулд энд хи: из вэри смо:л. Хиз тэйл энд уин:з а: шо:т энд уи:к. Джэ’к из хангри о:л з’е тайм энд хиз мам энд дэ’д фи:д Джэ’к ин з’е мо:нин:, ин з’и афтэ:ну:н энд ин з’и и:внин:.
Нау Джэ’к из биг. Хи: из уан йиэ оулд. Хи: из э файн йан: спэ’рроу. Хиз уин:з а: строн: энд хиз тэйл из лон:. Джэ’к из фром Ландэн. Хи: лавз Ландэн ин Мэй. Итс эйт о клок ин з’е мо:нин: энд з’е стри:тс а: кли:н, з’е скай из блу: энд з’е сан из брайт. Джэ’к кэ’н си: рэл Ландэн басиз энд лотс оф ка:з — биг энд смо:л, блу: энд гри:н. Джэ’к ливз ин Ландэн хи: из э Ландэн спэ’рроу]
Джек — птенец, миленький маленький воробей. Ему двадцать дней от роду и он очень маленький. Его хвост и крылья короткие и слабые. Джек все время голоден, и его мама и папа кормят Джека утром, днем и вечером.
Теперь Джек большой. Ему один год. Он красивый молодой воробей. Его крылья сильные, а его хвост длинный. Джек из Лондона. Он любит Лондон в мае. Сейчас восемь часов утра, и улицы чистые, небо голубое, а солнце яркое. Джек может видеть красные лондонские автобусы и множество машин — большие и маленькие, синие и зеленые. Джек живет в Лондоне: он лондонский воробей.
Возможный заголовок к тексту: Jack is a London sparrow — [Джэ’к из э Лондон спэрроу] — Джек — лондонский воробей.
B. Ответь на вопросы к тексту.
Ответ:
- How old is Jack now? — Now Jack is one year old. — [Хау оулд из Джэ’к нау? — Нау Джэ’к из уан йиэ оулд] — Сколько сейчас Джеку лет? — Сейчас ему один год.
- Are his wings strong or weak? — His wings are strong. — [А: хиз уин:з строн: о: уи:к? — Хиз уин:з а: строн:] — Его крылья сильные или слабые? — Его крылья сильные.
- Do his mum and dad feed him? — No, now they don’t feed him. — [Ду хиз мам энд дэ’д фи:д хим? — Ноу, нау з’ей донт фи:д хим] — Его мама и папа кормят его? — Нет, сейчас они не кормят его.
- Does Jack live in London or in Leeds? — He lives in London. — [Даз Джэ’к лив ин Ландэн о: ин Лидз? — Хи: ливз ин Ландэн] — Джек живет в Лондоне или в Лидсе? — Он живет в Лондоне.
- What’s the time now? — It’s eight o’clock in the morning. — [Уотс з’е тайм нау? — Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Сколько сейчас времени? — Восемь часов утра.
- Is the sky blue? — Yes, it is. — [Из з’е скай блу? — Йес, ит из] — Небо голубое? — Да.
- Is the sun bright? — Yes, it is. — [Из з’е сан брайт? — Йес, ит из] — Солнце яркое? — Да.
- Can Jack see buses in the streets? — Yes, he can. — [Кэ’н Джэ’к си: басиз ин з’е стри:тс? — Йес, хи: кэ’н] — Джек может видеть автобусы на улице? — Да.
- Does Jack love London in May? — Yes, he does. — [Даз Джэ’к лав Ландэн ин Мэй? — Йес, хи: даз] — Джек любит Лондон в мае? — Да.
6. Используй данные словосочетания и скажи, что бы ты посоветовал своим друзьям делать, а что — нет.
Образец: Don’t play with fire. Be good to your friends.
Возможный ответ:
- Love your parents — [Лав ё пэрэнтс] — Любите своих родителей.
- Don’t eat a lot of sweets — [Донт и:т э лот оф суи:тс] — Не ешьте много конфет.
- Don’t read in bed — [Донт ри:д ин бэд] — Не читайте в кровати.
- Speak English a lot — [Спи:к инглиш э лот] — Много говорите по-английски.
- Read a lot of books — [Ри:д э лот оф бу:кс] — Читайте много книг.
- Say “Please” and “Thank you” — [Сэй «Пли:з» энд «С’э’нк ю»] — Говорите «Пожалуйста» и «Спасибо».
- Play with your little brother — [Плэй уиз’ ё литл браз’е:] — Играйте со своим маленьким братом.
- Help your grandparents — [Хэлп ё грэ’ндпэрэнтс] — Помогайте своим бабушкам и дедушкам.
- Don’t go hungry — [Донт гоу хангри] — Не ходите голодными.
- Don’t ride your bike in the street — [Донт райд ё байк ин з’е стри:т] — Не катайтесь на велосипеде по улице.
- Feed your pets on time — [Фи:д ё пэтс он тайм] — Кормите своих питомцев вовремя.
- Eat a lot of fruits — [И:т э лот оф фру:тс] — Ешьте много фруктов.
- Don’t play computer games all the time — [Донт плэй компъютэ: гэймз о:л з’е тайм] — Не играйте в компьютерные игры все время.
7. Прослушай и повтори рифмовку за диктором (146). Разучи её.
Thanks Very Much
- — Read the text, please. — [Ри:д з’е тэкст, пли:з] — Прочитай этот текст, пожалуйста.
- — Blah — blah — blah. — [Бла-бла-бла] — Бла-бла-бла
- — Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
- — You’re welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
- — Sing the song, please. — [Син: з’е сон:, пли:з] — Спой песенку, пожалуйста.
- — La-la-la. — [Ла-ла-ла] — Ла-ла-ла
- — Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
- — You are welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
- — Kiss your granny, please. — [Кис ё грэ’нни, пли:з] — Поцелуй бабушку, пожалуйста.
- — (слышатся поцелуи)
- — Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
- — You are welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
- — Say: “I love you”, please. — [Сэй «Ай лав ю», пли:з] — Скажи «Я люблю тебя», пожалуйста.
- — I love you. I love you. — [Ай лав ю. Ай лав ю] — Я люблю тебя. Я люблю тебя.
- — Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
- — You are welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
DO IT ON YOUR OWN