Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 4

Unit 7. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора, (138), и скажи, сколько названий животных упоминается в тексте.

Animals are good friends. They can be big and strong like tigers or lions. They can be small and cute like mice, hares or cats. We see animals in the woods, in towns and on the farms. Animals help us. We ride horses and elephants, we milk cows. Dogs are our good companions.

[Э’нимэлз а: гу:д фрэндз. З’ей кэ’н би биг энд строн: лайк тайгэ:з о: лайэнз. З’ей кэ’н би смо:л энд къют лайк майс, хеэз о: кэ’тс. Уи: си: э’нимэлз ин з’е ву:дз, ин таунз энд он з’е фа:мз. Э’нимэлз хэлп аз. Уи: райд хо:сиз энд элифэнтс, уи: милк кауз. Догз а: ауэ гу:д кэмпэ’ниенз]

Животные — хорошие друзья. Они могут быть большими и сильными как тигры или львы. Они могут быть маленькими и миленькими как мыши, зайцы или кошки. Мы видим животных в лесах, в городах и на фермах. Животные помогают нам. Мы ездим верхом на лошадях и слонах, мы получаем молоко от коров. Собаки — наши хорошие спутники.

Ответ:

How many animals? — Nine. — [Хау мэни э’нимэлз? — Найн] — Сколько животных. — Девять.

2. Подумай и скажи, что Эмили может попросить Хэрри сделать, а что она скажет ему не делать. Не забудь, что Эмили очень вежлива.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 4

  • feed my black ants
  • feed crocodiles
  • play with my pet hare
  • play with bears in the wood
  • go to the green shop for me
  • go to the dark wood at night
  • sleep in the wood
  • sleep in your bed
  • eat snails
  • have hot milk in the evening
  • ride your little red car to the shop
  • ride my pet hare to the shop
  • go to bed at nine o’clock
  • go to bed at twelve o’clock
  • say “please” and “thank you”

Ответ:

  • Feed my black ants, please. — [Фи:д май блэ’к э’нтс, пли:з] — Покорми моих черных муравьев, пожалуйста.
  • Don’t feed crocodiles, please. — [Донт фи:д крокэдайлз, пли:з] — Не корми крокодилов, пожалуйста.
  • Play with my pet hare, please. — [Плэй уиз’ май пэт хеэ, пли:з] — Поиграй с моим домашним зайцем, пожалуйста.
  • Don’t play with bears in the wood, please. — [Донт плэй уиз’ беэз ин з’е ву:д, пли:з] — Не играй с медведями в лесу, пожалуйста.
  • Go to the green shop for me, please. — [Гоу ту з’е гри:н шоп фо: ми, пли:з] — Сходи в магазин «овощей и фруктов», пожалуйста.
  • Don’t go to the dark wood at night, please. — [Донт гоу ту з’е да:к ву:д эт найт, пли:з] — Не ходи в темный лес ночью, пожалуйста.
  • Don’t sleep in the wood, please. — [Донт сли:п ин з’е ву:д, пли:з] — Не спи в лесу, пожалуйста.
  • Sleep in your bed, please. — [Сли:п ин ё бэд, пли:з] — Спи в своей кровати, пожалуйста.
  • Don’t eat snails, please. — [Донт и:т снэйлз, пли:з] — Не ешь улиток, пожалуйста.
  • Have hot milk in the evening, please. — [Хэ’в хот милк ин з’и и:внин:, пли:з] — Пей горячее молоко вечером, пожалуйста.
  • Ride your little red car to the shop, please. — [Райд ё литл рэд ка: ту з’е шоп, пли:з] — Ездий в магазин на своей маленькой красной машине, пожалуйста.
  • Don’t ride my pet hare to the shop, please. — [Донт райд май пэт хеэ ту з’е шоп, пли:з] — Не ездий в магазин на моем домашнем зайце, пожалуйста.
  • Go to bed at nine o’clock, please. — [Гоу ту бэд эт найн о клок, пли:з] — Ложись спать в 9 часов, пожалуйста.
  • Don’t go to bed at twelve o’clock, please. — [Донт гоу ту бэд эт туэлв о клок, пли:з] — Не ложись спать в 12 часов, пожалуйста.
  • Say «please» and «thank you», please. — [Сэй «пли:з» энд «с’э’нк ю», пли:з] — Говори «пожалуйста» и «спасибо», пожалуйста.

3. Прочитай предложения и выбери только те, которые звучат правдоподобно.

Ответ: Правдоподобные утверждения мы выделили жирным шрифтом.

  1. Mermaids are not animals. — [Мё:мэйдз а: нот э’нимэлз] — Русалки не животные.
  2. Bees and ants are not animals. — [Би:з энд э’нт с а: нот э’нимэлз] — Пчелы и муравьи не животные.
  3. Crocodiles don’t eat animals. — [Крокэдайлз донт и:т э’нимэлз] — Крокодилы не едят животных.
  4. Lions don’t skate. — [Лайэнз донт скэйт] — Львы не катаются на коньках.
  5. Tigers don’t ski. — [Тайгэ:з донт ски:] — Тигры не катаются на лыжах.
  6. Foxes don’t like to eat hares. — [Фоксиз донт лайк ту и:т хеэз] — Лисы не любят есть зайцев.
  7. Turtles don’t run. — [Тё:тлз донт ран] — Черепахи не бегают.
  8. Bears don’t sing and dance well. — [Беэ:з донт син: энд данс уэл] — Медведи не умеют хорошо петь и танцевать.
  9. Chimps can’t jump. — [Чимпс ка:нт джамп] — Шимпанзе не умеют прыгать.
  10. Elephants can’t swim. — [Элифэнтс ка:нт суим] — Слоны не умеют плавать.

Примечание: может вызвать сложность предложение 2 из-за того, что в английском языке практически не различаются животные и звери. Все они означаются одним словом — animals. В русском языке мы такое различие имеем. Есть животные (животный мир), которые разделяются на зверей, птиц, рыб, насекомых. Поэтому муравьи, хотя и являются насекомыми, входят в состав животного мира, а следовательно, являются животными, но не зверьми. В английском же языке муравьи не являются животными.

4. Соедини по смыслу реплики в левой и правой колонках.

Ответ:

  1. Thank you, dear. — d) Not at all. — [С’э’нк ю, диэ:. — Нот эт о:л] — Спасибо тебе, дорогой. — Не за что.
  2. Can you sing or dance? — g) Yes, I can but not very well. — [Кэ’н ю син: о: данс? — Йес, ай кэ’н бат нот вэри уэл] — Ты умеешь петь или танцевать? — Да, умею, но не очень хорошо.
  3. Do you speak English? — a) Yes, I do. — [Ду ю спи:к инглиш? — Йес, ай ду] — Ты говоришь по-английски? — Да.
  4. Nice to meet you. — f) Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю. — Найс ту ми:т ю.] — Приятно познакомиться. — Приятно познакомиться.
  5. Does your friend go to school? — e) Yes, she does. — [Даз ё фрэнд гоу ту ску:л? — Йес, ши: даз] — Твоя подруга ходит в школу? — Да.
  6. Is your friend a pupil? — j) Yes, she is. She goes to my school. — [Из ё фрэнд э пъюпл? — Йес, ши: из. Ши: гоуз ту май ску:л] — Твоя подруга ученица? — Да. Она ходит в мою школу.
  7. What’s the time? — b) It’s six o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс сикс о клок] — Сколько времени? — Шесть часов.
  8. Where is Alice? — i) She’s in the shop. — [Уеэ из Э’лис? — Ши:з ин з’е шоп] — Где Алиса? — Она в магазине.
  9. How many white mice can you see? — h) Ten. — [Хау мэни уайт майс кэ’н ю си? — Тэн] — Сколько белых мышей ты видишь? — Десять.
  10. How old are you? — c) I’m nine. — [Хау оулд а: ю? — Айм найн] — Сколько тебе лет. — Девять лет.

5. А. Послушай, как диктор произносит названия континентов и словосочетания с ними, (139). Повтори их за ним.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 4

  • Africa — [Э’фрикэ] — Африка
  • Europe — [Юэроп] — Европа
  • Australia — [Острэйлиэ] — Австралия
  • Asia — [Эйшэ] — Азия
  • America — [Эмэрикэ] — Америка
  • in Africa — [ин Э’фрикэ] — в Африке
  • in Europe — [ин Юэроп] — в Европе
  • in Australia — [ин Острэйлиэ] — в Австралии
  • in Asia — [ин Эйшэ] — в Азии
  • in America — [ин Эмэрикэ] — в Америке.
  • live — [лив] — жить
  • love — [лав] — любить
  • hate — [хэйт] — ненавидеть
  • They live in Africa. — [З’ей лив ин Э’фрикэ] — Они живут в Африке.
  • We live in Asia. — [Уи: лив ин Эйшэ] — Мы живем в Азии.
  • I live in Europe. — [Ай лив ин Юэроп] — Я живу в Европе.
  • He lives in America. — [Хи: ливз ин Эмэрикэ] — Он живет в Америке.
  •  She lives in Australia. — [Ши: ливз ин Острэйлиэ] — Она живет в Австралии.
  • I love hares. — [Ай лав хеэз] — Я люблю зайцев.
  • We love giraffes. — [Уи лав джира:фс] — Мы любим жирафов.
  • You love elephants. — [Ю лав элифэнтс] — Ты любишь слонов.
  • They hate crocodiles. — [З’ей хэйт крокэдайлз] — Они ненавидят крокодилов.
  • He hates frogs. — [Хи: хэйтс фрогз] — Он ненавидит лягушек.
  • She hates mice. — [Ши: хэйтс майс] — Она ненавидит мышей.

6. Посмотри на карту из упражнения 5 и скажи, на каком континенте живут эти животные.

tigers, lions, elephants, kangaroos, crocodiles, bears, foxes, hares, giraffes

Ответ:

  • Tigers live in Asia. — [Тайгэ:з лив ин Эйшэ] — Тигры живут в Азии.
  • Lions live in Africa. — [Лайэнз лив ин Э’фрикэ] — Львы живут в Африке.
  • Elephants live in Africa and in Asia. — [Элифэнтс лив ин Э’фрикэ энд ин Эйшэ] — Слоны живут в Африке и в Азии.
  • Kangaroos live in Australia. — [Кэ’нгэру:з лив ин Острэйлиэ] — Кенгуру живут в Австралии.
  • Crocodiles live in Africa and America. — [Крокэдайлз лив ин Э’фрикэ энд Эмэрикэ] — Крокодилы живут в Африке и Америке.
  • Bears live in Asia, Europe and America. — [Беэ:з лив ин Эйшэ, Юэроп энд Эмэрикэ] — Медведи живут в Азии, Европе и Америке.
  • Foxes live in Europe and America. — [Фоксиз лив ин Юэроп энд Эмэрикэ] — Лисы живут в Европе и Америке.
  • Hares live in Europe and America. — [Хеэз ливз ин Юэроп энд Эмэрикэ] — Зайцы живут в Европе и Америке.
  • Giraffes live in Africa. — [Джира:фс лив ин Э’фрикэ] — Жирафы живут в Африке.

Английские глаголы like и love очень похожи no смыслу, однако слово love обозначает гораздо более сильное чувство. Например, ты можешь сказать: I like apples but I love bananas.

Точно так же слово hate означает более сильное чувство, чем глагол like в отрицательной форме (don’t/doesn’t like). Jake doesn’t like cakes but he hates sweets.

  • -) hate — don’t like — like — love (+

7. Используя глаголы love, like, hate, скажи, как ты относишься к этим животным, еде и цветам.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 4

Возможный ответ: Ты можешь дать собственные ответы.

  • I like cats but I love dogs. — [Ай лайк кэ’тс бат ай лав догз] — Мне нравятся кошки, но я люблю собак.
  • I don’t like snails but I hate frogs. — [Ай донт лайк снэйлз бат ай хэйт фрогз] — Мне не нравятся улитки, но я ненавижу лягушек.
  • I like lions but I love tigers. — [Ай лайк лайэнз бат ай лав тайгэ:з] — Мне нравятся львы, но я люблю тигров.
  • I don’t like turtles but I hate crocodiles. — [Ай донт лайк тё:тлз бат ай хэйт крокэдайлз] — Мне не нравятся черепахи, но я ненавижу крокодилов.
  • I hate mice and ants but I love bees. — [Ай хэйт майс энд э’нтс бат ай лав би:з] — Я ненавижу мышей и муравьев, но я люблю пчел.
  • I like foxes and elephants but I love horses. — [Ай лайк фоксиз энд элифэнтс бат ай лав хо:сис] — Мне нравятся лисы и слоны, но я люблю лошадей.
  • I like bears but I don’t like kangaroos. — [Ай лайк беэ:з бат ай донт лай кэ’нгэру:з] — Мне нравятся медведи и не нравятся кенгуру.
  • I like lemons but I don’t like oranges. — [Ай лайк лэмонз бат ай донт лайк орэнджиз] — Мне нравятся лимоны и не нравятся апельсины.
  • I love grapes and apples but I hate plums. — [Ай лав грэйпс энд э’плз бат ай хэйт пламз] — Я люблю виноград и яблоки, но ненавижу сливу.
  • I like bananas but I love ice cream. — [Ай лайк бэнанэз бат ай лав айс кри:м] — Мне нравятся бананы, но люблю я мороженое.
  • I don’t like sweets and cakes but I like pies. — [Ай донт лайк суи:тс энд кэйкс бат ай лайк пайз] — Мне не нравятся конфеты и тортики, но нравятся пирожки.
  • I love white and black but I hate grey and dark grey. — [Ай лав уайт энд блэ’к бат ай хэйт грэй энд да:к грэй] — Я люблю белый и черный, но ненавижу серый и темно-серый.
  • I like blue and dark blue but I don’t like yellow and light yellow. — [Ай лайк блу: энд да:к блу бат ай донт лайк йеллоу энд лайт йеллоу] — Мне нравится синий и темно-синий, но мне не нравится желтый и светло-желтый.
  • I love purple and red but I hate brown and light brown. — [Ай лав пё:пл энд рэд бат ай хэйт браун энд лайт браун] — Я люблю пурпурный и красный, но ненавижу коричневый и светло-коричневый.
  • I like green and bright green but I love bright red. — [Ай лайк гри:н энд брайт гри:н бат ай лав брайт рэд] — Мне нравится зеленый и ярко-зеленый, но люблю я ярко-красный.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.