Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 3

Unit 7. Step 3 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора, (135), и скажи, что Марго Смит (Margo Smith) делает и чего не делает в разные дни недели.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 3

On Sunday Margo meets her friends. On Monday she drives to the bank. On Tuesday Margo goes to the shops. On Wednesday Margo goes to the cinema. On Thursday she plays tennis. On Friday she goes to the park. On Saturday she cooks for friends.

[Он Сандэй Марго ми:тс хё фрэндз. Он Мандэй ши: драйвз ту з’е банк. Он Тъюздэй Марго гоуз ту з’е шопс. Он Уэнздэй Марго гоуз ту з’е синема. Он С’ё:здэй ши: плэйз тэннис. Он Фрайдэй ши: гоуз ту з’е па:к. Он Сэ’тэдэй ши: ку:кс фо: фрэндз]

В воскресенье Марго встречается со своими друзьями. В понедельник она ездит в банк. Во вторник Марго ходит по магазинам. В среду Марго ходит в кино. В четверг она играет в теннис. В пятницу она ходит в парк. В субботу она готовит еду для друзей.

Ответ:

  • On Sunday Margo meets her friends but she doesn’t go to the park. — [Он Сандэй Марго ми:тс хё фрэндз бат ши: дазнт гоу ту з’е па:к] — В воскресенье Марго встречается со своими друзьями, но не ходит в парк.
  • On Monday Margo drives to the bank but she doesn’t cook. — [Он Мандэй ши: драйвз ту з’е банк бат ши: дазнт ку:к] — В понедельник она ездит в банк, но не готовит.
  • On Tuesday Margo goes to the shops but she doesn’t go to the park. — [Он Тъюздэй Марго гоуз ту з’е шопс бат ши: дазнт гоу ту з’е па:к] — Во вторник Марго ходит по магазинам, но не ходит в парк.
  • On Wednesday Margo goes to the cinema but she doesn’t drive to the lake. — [Он Уэнздэй Марго гоуз ту з’е синема бат ши: дазнт драйв ту з’е лэйк] — В среду Марго ходит в кино, но не ездит к озеру.
  • On Thursday she plays tennis but she doesn’t meet her friends. — [Он С’ё:здэй ши: плэйз тэннис бат ши: дазнт ми:т хё фрэндз] — В четверг она играет в теннис, но не встречается со своими друзьями.
  • On Friday she goes to the park but she doesn’t go to the cinema. — [Он Фрайдэй ши: гоуз ту з’е па:к бат ши: дазнт гоу ту з’е синема] — В пятницу она ходит в парк, но не ходит в кино.
  • On Saturday she cooks for friends but she doesn’t read books. — [Он Сэ’тэдэй ши: ку:кс фо: фрэндз бат ши: дазнт ри:д бу:кс] — В субботу она готовит еду для друзей, но не читает книг.

2. Посмотри на рисунки и скажи, что эти люди обычно делают, а чего не делают.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 3

Ответ:

  1. Mr White cooks but he doesn’t write books. — [Мистэ: Уайт ку:кс бат хи дазнт райт бу:кс] — Мистер Уайт готовит еду, но не пишет книги.
  2. Jack feeds his dog but he doesn’t cook. — [Джэ’к фи:дз хиз дог бат хи дазнт ку:к] — Джек кормит свою собаку, но не готовит еду.
  3. Sue plays tennis but she doesn’t play football. — [Съю плэйз тэннис бат ши: дазнт плэй фу:тбо:л] — Сью играет в теннис, но не играет в футбол.
  4. Mrs Biggs drives a car but she doesn’t ride a horse. — [Миссис Бигз драйвз э ка: бат ши: дазнт райд э хо:с] — Миссис Бигз водит машину, но не ездит верхом на лошади.
  5. May rides a bike but she doesn’t drive a car. — [Мэй райдз э байк бат ши: дазнт драйв э ка:] — Мэй ездит на велосипеде, но не водит машину.
  6. Little Sam speaks but he doesn’t read. — [Литл Сэ’м спи:кс бат хи: дазнт ри:д] — Маленький Сэм говорит, но не читает.
  7. Willy reads but he doesn’t run. — [Уилли ри:дз бат хи: дазнт ран] — Вилли читает, но не бегает.
  8. Nick sings but he doesn’t dance. — [Ник син:з бат хи: дазнт данс] — Ник поет, но не танцует.

3. Соедини фразы из колонки А с их эквивалентами из колонки В.

Ответ:

  1. Встань. — h) Stand up. [Стэ’нд ап]
  2. Садись. — a) Sit down. [Сит даун]
  3. Помоги своей маме. — f) Help your mother. [Хэлп ё маз’е:]
  4. Прочитай эту книгу. — c) Read the book. [Ри:д з’е бу:к]
  5. Напиши этот текст. — e) Write the text. [Райт з’е тэкст]
  6. Сходи в банк. — g) Go to the bank. [Гоу ту з’е банк]
  7. Спой эту песню. — b) Sing the song. [Син: з’е сон:]
  8. Иди в школу. — d) Go to school. [Гоу ту ску:л]

Ты знаешь, как могут звучать строгие приказания на английском языке. Однако вежливые люди редко обращаются друг к другу в такой форме. Обычно после любой просьбы используется слово please [пли:з] — пожалуйста.

  • Speak English, please. Please speak English.

В отличие от русского «пожалуйста», английское please никогда не используют в ответ на Thank you/Thanks. Что же говорят в этом случае? Англичане могут ничего не ответить или сказать Not at all [Нот эт о:л] — Не за что. Американцы чаще всего скажут You are welcome [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.

4. A. Преврати приказания из задания 3 в вежливые просьбы.

Ответ:

  1. Stand up, please. [Стэ’нд ап, пли:з] — Встань, пожалуйста.
  2. Sit down, please. [Сит даун, пли:з] — Садись, пожалуйста.
  3. Help your mother, please. [Хэлп ё маз’е:, пли:з] — Помоги своей маме, пожалуйста.
  4. Read the book, please. [Ри:д з’е бу:к, пли:з] — Прочитай эту книгу, пожалуйста.
  5. Write the text, please. [Райт з’е тэкст, пли:з] — Напиши этот текст, пожалуйста.
  6. Go to the bank, please. [Гоу ту з’е банк, пли:з] — Сходи в банк, пожалуйста.
  7. Sing the song, please. [Син: з’е сон:, пли:з] — Спой эту песню, пожалуйста.
  8. Go to school, please. [Гоу ту ску:л, пли:з] — Иди в школу, пожалуйста.

B. Поработайте в парах. Один из вас благодарит собеседника, другой отвечает ему: «Пожалуйста».

Ответ:

  1. Thanks for your help. — Not at all [С’э’нкс фо: ё хэлп. — Нот эт о:л] — Спасибо за помощь. — Не за что.
  2. Thank you for the flowers. — Not at all [С’э’нк ю фо: з’е флауэ:з. — Нот эт о:л] — Спасибо за цветы. — Не за что.
  3. Thanks for the book. — Not at all [С’э’нкс фо: з’е бу:к. — Нот эт о:л] — Спасибо за книгу. — Не за что.
  4. Thanks for the map. — You are welcome [С’э’нкс фо: з’е мэ’п. — Ю а: уэлкэм] — Спасибо за карту. — Пожалуйста.
  5. Thanks for the present. — You are welcome [С’э’нкс фо: з’е прэзэнт. — Ю а: уэлкэм] — Спасибо за подарок. — Пожалуйста.
  6. Thanks for your time. — You are welcome [С’э’нкс фо: ё тайм — Ю а: уэлкэм] — Спасибо, что уделили мне свое время. — Пожалуйста.

Чтобы попросить человека что-то не делать, используются такие предложения, как:

  • Don’t speak Russian, please! — [Донт спи:к Рашн, пли:з!] — Не говорите по-русски, пожалуйста!
  • Don’t run in the room! — [Донт ран ин з’е ру:м!] — Не бегай в комнате!

5. Попроси мальчика по имени Марк:

  • не ходить в магазин;
  • не играть в теннис;
  • не кататься на коньках;
  • не плавать в пруду;
  • не кататься на лыжах;
  • не водить машину;
  • не кататься на лошади;
  • не кормить собаку;
  • не ходить в школу.

Ответ:

  • Don’t go to the shop, please, Mark. — [Донт гоу ту з’е шоп, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не ходи в магазин.
  • Don’t play tennis, please, Mark. — [Донт плэй тэннис, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не играй в теннис.
  • Don’t skate, please, Mark. — [Донт скэйт, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не катайся на коньках.
  • Don’t swim in the pond, please, Mark. — [Донт суим ин з’е понд, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не плавай в пруду.
  • Don’t ski, please, Mark. — [Донт ски:, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не бегай на лыжах.
  • Don’t drive a car, please, Mark. — [Донт драйв э ка:, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не води машину.
  • Don’t ride a horse, please, Mark. — [Донт райд э хо:с, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не ездий верхом на лошади.
  • Don’t feed the dog, please, Mark. — [Донт фи:д з’е дог, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не корми собаку.
  • Don’t go to school, please, Mark. — [Донт гоу ту ску:л, пли:з, Ма:к] — Марк, пожалуйста, не ходи в школу.

6. А. Познакомься с новыми словами. Послушай аудиозапись и повтори их за диктором, (136).

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 3

  • giraffe [джира:ф] — жираф
  • hare [хеэ] — заяц
  • crocodile [крокэдайл] — крокодил
  • animals [энимэлз] — животные
  • elephant [элифэнт] — слон
  • tiger [тайгэ:] — тигр
  • lion [лайэн] — лев

В. Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя (137).

  • an old giraffe — [эн оулд джира:ф] — старый жираф
  • a tall giraffe — [э то:л джира:ф] — высокий жираф
  • a strong tiger — [э строн: тайгэ:] — сильный тигр
  • a big tiger — [э биг тайгэ:] — большой тигр
  • a green crocodile — [э гри:н крокэдайл] — зеленый крокодил
  • a long crocodile — [э лон: крокэдайл] — длинный крокодил
  • a sick lion — [э сик лайэн] — больной лев
  • a young lion — [э йан: лайэн] — молодой лев
  • a white elephant — [э уайт элифэнт] — белый слон
  • a grey elephant — [э грэй элифэнт] — серый слон
  • a weak hare — [э уи:к хеэ] — слабый заяц
  • a cute hare — [э къют хеэ] — миленький заяц
  • Giraffes, crocodiles and elephants are animals. — [Джира:фс, крокэдайлз энд элифэнтс а: энимэлз] — Жирафы, крокодилы и слоны — животные.
  • Lions and tigers are animals. — [Лайэнз энд тайгэ:з а: энимэлз] — Львы и тигры — животные.
  • The hare is an animal too. — [З’е хеэ из эн энимэл ту:] — Заяц — тоже животное.
  • Jane likes animals. — [Джэйн лайкс энимэлз] — Джейн любит животных.
  • Jane, feed the dog, but don’t feed the cat: it is sick. — [Джэйн, фи:д з’е дог, бат донт фи:д з’е кэ’т ит из сик] — Джейн, покорми собаку, но не корми кошку: она заболела.

7. A. Прочитай сначала названия диких, а затем домашних животных из этого списка.

Ответ:

Дикие животные — Wild animals [Уайлд энимэлз]

  • bear [беэ:] — медведь
  • fox [фокс] — лиса
  • elephant [элифэнт] — слон
  • giraffe [джира:ф] — жираф
  • kangaroo [кэ’нгэру:] — кенгуру
  • crocodile [крокэдайл] — крокодил
  • tiger [тайгэ:] — тигр
  • chimp [чимп] — шимпанзе

Домашние животные — Domestic animals [Домэстик энимэлз] 

  • cow [кау] — корова
  • horse [хо:с] — лошадь
  • dog [дог] — собака
  • sheep [ши:п] — овца
  • cat [кэ’т] — кошка
  • pig [пиг] — свинья

B. Скажи, какие из этих животных тебе нравятся и почему. Используй слова в рамке.

  • strong [строн:] — сильный
  • funny [фанни] — смешной
  • big [биг] — большой
  • cute [къют] — миленький
  • nice [найс] — красивый
  • our good friends [ауэ гу:д фрэндз] — наши добрые друзья

Возможный ответ: Ты можешь составить собственные ответы.

  • I like horses, they are big and strong and they are our good friends. — [Ай лайк хо:сиз, з’ей а: биг энд строн: энд з’ей а: ауэ гу:д фрэндз] — Мне нравятся лошади, они большие и сильные, и они наши добрые друзья.
  • I like chimps, they are funny and cute. — [Ай лайк чимпс, з’ей а: фанни энд къют] — Мне нравятся шимпанзе, они смешные и миленькие.
  • I like cats, they are cute and nice. — [Ай лайк кэ’тс, з’ей а: къют энд найс] — Мне нравятся кошки, они миленькие и красивые.
  • I like elephants, they are big and strong. — [Ай лайк элифэнтс, з’ей а: биг энд строн:] — Мне нравятся слоны, они большие и сильные.
  • I like dogs, they are our good friends. — [Ай лайк догз, з’ей а: ауэ гу:д фрэндз] — Мне нравятся собаки, они наши хорошие друзья.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.