Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 2

Unit 7. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись, (132), и скажи, кто из этих людей по воскресеньям ходит в одно и то же место.

On Sunday Mr Joe White goes to the woods. Peter Ross goes to the skating rink on Sunday. His wife goes to the lake on Sunday. Andrew Ford goes to the pet shop on Sunday. Linda Reed goes to the cinema on Sunday. Her husband goes to his mother on Sunday. Bill Gordon goes to the cinema on Sunday.

[Он Сандэй мистэ: Джоу Уайт гоуз ту з’е ву:дз. Пи:тэ: Рос гоуз ту з’е скэйтин: ринк он Сандэй. Хиз уайф гоуз ту з’е лэйк он Сандэй. Эндрю Фо:д гоуз ту з’е пэт шоп он Сандэй. Линда Ри:д гоуз ту з’е синема он Сандэй. Хё хасбэнд гоуз ту хиз маз’е: он Сандэй. Бил Го:дн гоуз ту з’е синема он Сандэй]

В воскресенье мистер Джо Уайт ходит в лес. Питер Росс идет на каток в воскресенье. Его жена идет на озеро в воскресенье. Эндрю Форд идет в зоологический магазин в воскресенье. Линда Рид идет в кино в воскресенье. Ее муж едет к маме в воскресенье. Билл Гордон идет в кино в воскресенье.

Ответ:

Linda Reed and Bill Gordon go to the cinema on Sunday. — [Линда Ри:д энд Бил Го:дн гоу ту з’е синема он Сандэй] — Линда Рид и Билл Гордон ходят в кино в воскресенье.

2. Заверши текст, используя нужную форму глаголов.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 2

Ответ:

The Longs

Mr and Mrs Long (have/has) two boys and a girl. Their names (is/are) Tom, Jack and Sue. Tom (is/are) twenty. He (is/are) a student. He (is/are) in Paris now. Jack and Sue (is/are) pupils, they (go/ goes) to school. They (is/are) in London with their parents. Jack and Sue (is/are) very good friends. They (like/likes) to play together. Jack (play/plays) football for his school and Sue (dance/dances). Sue (is/are) a very good dancer. The family like their pets. They (have/has) white mice, three little birds in a cage and an old turtle. On Sundays the Longs (go/ goes) to the park or to the cinema together.

[Мистэ: энд миссис Лон: хэ’в ту: бойз энд э гё:л. З’еэ: нэймз а: Том, Джэ’к энд Съю. Том из туэнти. Хи: из э стъюдэнт. Хи: из ин Пэ’рис нау. Джэ’к энд Съю а: пъюплз, з’ей гоу ту ску:л. З’ей а: ин Ландэн уиз’ з’еэ: пэрэнтс. Джэ’к энд Съю а: вэри гу:д фрэндз. З’ей лайк ту плэй тугезэ: Джэ’к плэйз фу:бо:л фо: хиз ску:л энд Съю дансиз. Съю из э вэри гу:д дансэ: З’е фэ’мэли лайк з’еэ: пэтс. З’ей хэ’в уайт майс, с’ри: литл бё:дз ин э кэйдж энд эн оулд тё:тл. Он Сандэйз з’е Лон:з гоу ту з’е па:к о: ту з’е синема тугез’э:]

У мистера и миссис Лонг есть два мальчика и девочка. Их зовут Том, Джек и Сью. Тому двадцать лет. Он студент. Он сейчас в Париже. Джек и Сью ученики, они ходят в школу. Они в Лондоне со своими родителями. Джек и Сью очень хорошие друзья. Они любят играть вместе. Джек играет в футбол за школу, а Сью танцует. Сью очень хорошая танцовщица. Семья любит своих питомцев. У них есть белые мыши, три маленьких птички в клетке и старая черепаха. По воскресеньям семья Лонг ходит в парк или в кино вместе.

3. Поработайте в парах. По образцу задайте друг другу несколько вопросов и ответьте на них.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 2

Ответ:

  • Do you go to the cinema? — [Ду ю гоу ту з’е синема?] — Ты ходишь в кино?
  • Do you go to the shops? — [Ду ю гоу ту з’е шопс?] — Ты ходишь по магазинам?
  • Do you help your parents? — [Ду ю хэлп ё пэрэнтс?] — Ты помогаешь своим родителям?
  • Do you play computer games? — [Ду ю плэй компъютэ: гэймз?] — Ты играешь в компьютерные игры?
  • Do you read books? — [Ду ю ри:д бу:кс?] — Ты читаешь книги?
  • Do you have pets? — [Ду ю хэ’в пэтс?] — У тебя есть питомцы?
  • Do you play with your brother or sister? — [Ду ю плэй уиз’ ё браз’е: о: систе:?] — Ты играешь со своим братом или сестрой?
  • Do you like ice cream? — [Ду ю лайк айс кри:м] — Тебе нравится мороженое?
  • Do you have good friends at school? — [Ду ю хэ’в гу:д фрэндз эт ску:л?] — У тебя есть хорошие друзья в школе?
  • Do you like English? — [Ду ю лайк Инглиш?] — Тебе нравится английский язык?

Для ответа на эти вопросу используй фразы:

  • Yes, I do [Йес, ай ду] — Да
  • No, I don’t [Ноу, ай донт] — Нет

4. А. Закончи эти вопросы по образцу.

Образец:

  • Do you eat plums or …? — Do you eat plums or bananas?
  • Does May speak English or …? — Does May speak English or French?

Возможный ответ: Ты можешь составить собственные предложения.

  1. Do your friends like to ski or skate? — [Ду ё фрэндз лайк ту ски: о: скэйт?] — Твои друзья любят кататься на лыжах или на коньках?
  2. Does Peter play tennis or ping-pong? — [Даз Пи:тэ: плэй тэннис о: пин:-пон:?] — Питер играет в теннис или пинг-понг?
  3. Does your sister go to the shop in the morning or in the evening? — [Даз ё систэ: гоу ту з’е шоп ин з’е мо:нин: о: ин з’и и:внин:?] — Твоя сестра ходит в магазин утром или вечером?
  4. Do your mum and dad like oranges or apples? — [Ду ё мам энд дэ’д лайк орэнджиз о: э’плз?] — Твои мама и папа любят апельсины или яблоки?
  5. Do the Swifts have pigs or cows on their farm? — [Ду з’е Суифтс хэ’в пигз о: кауз он з’еэ: фа:м?] — У семьи Свифтов на их ферме есть свиньи или коровы?
  6. Do you go to school in the morning or in the afternoon? — [Ду ю гоу ту ску:л ин з’е мо:нин: о: ин з’и афтэ:ну:н?] — Ты ходишь в школу утром или днем?
  7. Does Mary swim or jump well? — [Даз Мэ’ри суим о: джамп уэл?] — Мария хорошо плавает или прыгает?
  8. Does Mr Young drive a bus or a car? — [Даз мистэ: Йан: драйв э бас о: э ка:?] — Мистер Йанг водит автобус или автомобиль?

В. Прочитай ответы на вопросы. Скажи, какими были сами вопросы.

Образец: She likes cats. Does she like cats or dogs?

Возможный ответ: Ты можешь составить собственные предложения.

  1. Do they run by the lake or by the river? — They run by the lake. — [Ду з’ей ран бай з’е лэйк о: бай з’е ривэ:? — З’ей ран бай з’е лэйк] — Они бегают у озера или у реки? — Они бегают у озера.
  2. Does she read English or French books? — She reads English books. — [Даз ши: ри:д инглиш о: фрэнч бу:кс? — Ши: ри:дз инглиш бу:кс] — Она читает английские или французские книги? — Она читает английские книги.
  3. Do you like ice cream or sweets? — I like ice cream. — [Ду ю лайк айс кри:м о: суи:тс? — Ай лайк айс кри:м] — Ты любишь мороженое или конфеты? — Я люблю мороженое.
  4. Do you play with your friends or with your parents? — We play with our friends. — [Ду ю плэй уиз’ ё фрэндз о: уиз’ ё пэрэнтс? — Уи: плэй уиз’ ауэ: фрэндз] — Вы играете с друзьями или со своими родителями? — Мы играем с друзьями.
  5. Does he go to the shop in the evening or in the morning? — He goes to the shop in the evening. — [Даз хи: гоу ту з’е шоп ин з’и и:внин: о: ин з’е мо:нин:? — Хи: гоуз ту з’е шоп ин з’и и:внин:] — Он ходит в магазин вечером или утром? — Он ходит в магазин вечером.
  6. Does this dog sleep in the hall or in the doghouse? — This dog sleeps in the hall. — [Даз з’ис дог сли:п ин з’е хо:л о: ин з’е догхаус? — З’ис дог сли:пс ин з’е хо:л] — Эта собака спит в холле или в конуре? — Эта собака спит в холле.
  7. Does she sing well or not very well? — She sings well. — [Даз ши: син: уэл о: нот вэри уэл? — Ши: син:з уэл] — Она поет хорошо или не очень хорошо? — Она поет хорошо.
  8. Does he like to go to the cinema or to the park? — He likes to go to the cinema. — [Даз хи: лайк ту гоу ту з’е синема о: ту з’е па:к? — Хи: лайкс ту гоу ту з’е синема] — Он любит ходить в кино или в парк? — Он любит ходить в парк.

5. А. Послушай, как диктор читает эти отрицательные предложения (133) и попробуй объяснить, как они построены.

  1. I don’t swim well. — [Ай донт суим уэл] — Я не плаваю хорошо.
  2. You don’t swim well. — [Ю донт суим уэл] — Ты/Вы не плаваешь (плаваете) хорошо.
  3. We don’t swim well. — [Уи донт суим уэл] — Мы не плаваем хорошо.
  4. They don’t swim well. — [З’ей донт суим уэл] — Они не плавают хорошо.
  5. He doesn’t swim well. — [Хи: дазнт суим уэл] — Он не плавает хорошо.
  6. She doesn’t swim well. — [Ши: дазнт суим уэл] — Она не плавает хорошо.
  7. It doesn’t swim well. — [Ит дазнт суим уэл] — Он (животное) не плавает хорошо.

Примечание: Ты видишь, что для построения отрицательных предложений с глаголами действия используется тот же самый вспомогательный глагол do и его личная форма (для третьего лица единственного числа) does, только с отрицательной частицей not. В сокращенном виде эти вспомогательные глаголы будут выглядеть как don’t (do not) и doesn’t (does not). В отрицательном предложении вспомогательный глагол стоит на второй позиции. Основной глагол действия, как и в вопросительном предложении стоит в своей начальной (не личной) форме и располагается сразу за вспомогательным глаголом.

В. Скажи, чем предложения 5, 6 и 7 отличаются от остальных.

В предложениях 5, 6 и 7 в качестве вспомогательного глагола используется личная форма глагола do — does (третье лицо единственного числа).

6. Фред и Эд — братья, но они совсем разные. То, что любит и умеет делать Фред, несвойственно его брату. Прочитай о привычках брата по имени Фред, а затем расскажи о привычках брата по имени Эд. Проверь себя (134).

  1. Fred likes football. — [Фрэд лайкс фу:тбо:л] — Фред любит футбол.
  2. Fred rides his horse very well. — [Фрэд райдз хиз хо:сиз вэри уэл] — Фред ездит на своей лошади очень хорошо.
  3. Fred drives his car very well. — [Фрэд драйвз хиз ка: вэри уэл] — Фред водит свою машину очень хорошо.
  4. Fred swims in the lake. — [Фрэд суимз ин з’е лэйк] — Фред плавает в озере.
  5. Fred skates very well. — [Фрэд скэйтс вэри уэл] — Фред катается на коньках очень хорошо.
  6. Fred skis very well. — [Фрэд ски:з вэри уэл] — Фред бегает на лыжах очень хорошо.
  7. Fred has a family. — [Фрэд хэ’з э фэ’мэли] — У Фреда есть семья.
  8. Fred has pets. — [Фрэд хэ’з э пэтс] — У Фреда есть питомцы.

Ответ:

  1. Ed doesn’t like football. — [Эд дазнт лайк фу:тбо:л] — Эд не любит футбол.
  2. Ed doesn’t ride horses very well. — [Эд дазнт райд хо:сиз вэри уэл] — Эд не очень хорошо ездит на лошадях.
  3. Ed doesn’t drive his car very well. — [Эд дазнт драйв хиз ка: вэри уэл] — Эд не очень хорошо водит свою машину.
  4. Ed doesn’t swim in the lake. — [Эд дазнт суим ин з’е лэйк] — Эд не плавает в озере.
  5. Ed doesn’t skate very well. — [Эд дазнт скэйт вэри уэл] — Эд не очень хорошо катается на коньках.
  6. Ed doesn’t ski very well. — [Эд дазнт ски: вэри уэл] — Эд не очень хорошо бегает на лыжах.
  7. Ed doesn’t have a family. — [Эд дазнт хэ’в фэ’мэли] — У Эда нет семьи.
  8. Ed doesn’t have pets. — [Эд дазнт хэ’п пэтс] — У Эда нет питомцев.

7. Прочитай о Хэрри и Эмили, а затем расскажи об их привычках. Озаглавь текст.

Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 2

Harry, the troll, is from Green Hill. He likes to play football and tennis. In the morning he swims in the lake or drives his little red car. Emily, the elf, is from Green Wood. She doesn’t like to play football or tennis. She doesn’t like to drive her car, but she can do it. In the morning she plays with ants and bees. Emily likes to dance, sing and read books.

[Хэ’рри, з’е трол, из фром Гри:н Хилл. Хи: лайкс ту плэй фу:бо:л энд тэннис. Ин з’е мо:нин: хи: суимз ин з’е лэйк о: драйвз хиз литл рэд ка:. Эмили, з’е элф, из фром Гри:н Ву:д. Ши: дазнт лайк ту плэй фу:тбо:л о: тэннис. Ши: дазнт лайк ту драйв хё ка:, бат ши: кэ’н ду ит. Ин з’е мо:нин: ши: плэйз уиз’ э’нтс энд би:з. Эмили лайкс ту данс, син: энд ри:д бу:кс]

Гарри, тролль, из Зеленого Холма. Он любит играть в футбол и теннис. Утром он плавает в озере или водит свою маленькую красную машину. Эмили, эльфийка, из Зеленой Рощи. Она не любит играть в футбол или теннис. Она не любит водить свою машину, но умеет делать это. Утром она играет с муравьями и пчелами. Эмили любит танцевать, петь и читать книги.

Возможный ответ: Ты можешь ответить по-другому.

Предлагаемый заголовок: What Harry and Emily like to do? — [Уот Хэ’рри энд Эмили лайк ту ду?] — Что Гарри и Эмили любят делать?

  • Harry likes to play football and tennis. He likes to swim in the lake or to drive his little red car in the morning. — [Хэ’рри лайкс ту плэй фу:тбо:л энд тэннис. Хи: лайкс ту суим ин з’е лэйк о: ту драйв хиз литл рэд ка’р ин з’е мо:нин:] — Гарри любит играть в футбол и теннис. Он любит плавать в озере или водить свою маленькую красную машину утром.
  • Emily like to play with ants and bees in the morning. Emily likes to dance, sing and read books. — [Эмили лайк ту плэй уиз’ э’нтс энд би:з ин з’е мо:нин:. Эмили лайкс ту данс, син: энд ри:д бу:кс] — Эмили любит играть с муравьями и пчелами утром. Эмили любит танцевать, петь и читать книги.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.