Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 7
Unit 6. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
Ты умеешь различать на слух многие английские слова и фразы, понимать небольшие английские тексты.
1. Послушай вопросы диктора (127) и ответь на них.
Ответ:
- Do cows have wings? — No, they don’t. — [Ду кауз хэ’в уин:з? — Ноу, з’ей донт] — У коров есть крылья? — Нет.
- Do horses eat oranges? — No, they don’t. — [Ду хо:сиз и:т орэнджиз? — Ноу, з’ей донт] — Лошади едят апельсины? — Нет.
- Do horses swim? — Yes, they do. — [Ду хо:сиз суим? — Йес, з’ей ду] — Лошади плавают? — Да.
- Do all birds sing? — Yes, they do. — [Ду о:л бё:дз син:? — Йес, з’ей ду] — Все птицы умеют петь? — Да. (хорошо или плохо они поют — это другой вопрос)
- Do cats like apples? — No, they don’t. — [Ду кэ’тс лайк э’плз? — Ноу, з’ей донт] — Кошки любят яблоки? — Нет.
- Do pigs have rings? — Yes, they do. — [Ду пигз хэ’в рин:з? — Йес, з’ей ду] — У свиней есть пятачки? — Да.
- Do books have pages? — Yes, they do. — [Ду бу:кс хэ’в пэйджиз? — Йес, з’ей ду] — У книг есть страницы? — Да.
- Do teachers have pointers? — Yes, they do. — [Ду ти:чэ:з хэ’в пойнтэ:з? — Йес, з’ей ду] — У учителей есть указки? — Да.
- Do pupils play football at school? — Yes, they do. — [Ду пъюплз плэй фу:тбо:л эт ску:л? — Йес, з’ей ду] — Ученики играют в футбол в школе? — Да.
- Do young boys and girls drive cars? — No, they don’t. — [Ду йан: бойз энд гё:лз драйв ка:з? — Ноу, з’ей донт] — Молодые мальчики и девочки водят машины? — Нет.
2. Послушай три текста, (128), и скажи, как они соотносятся с этими тремя рисунками.
Text One.
- — What’s the matter, Sue? Are you sad? — [Уотс з’е мэ’тэ:, Съю? А: ю сэ’д?] — Что случилось, Сью? Ты грустная?
- — No, I’m not. I’m very tired. — [Ноу, айм нот. Айм вэри тайэд] — Нет. Я очень устала.
- — Oh, I see. — [О, ай си:] — О, понятно.
Text Two.
- — Good morning, Mr Ross. — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Рос] — Доброе утро, мистер Росс.
- — Good morning, Raymond. What’s the matter? Are you sick? — [Гу:д мо:нин:, Рэймонд. Уотс з’е мэ’тэ:? А: ю сик?] — Доброе утро, Реймонд. Что случилось? Ты заболел?
- — Yes, I am. Can you help me, doctor? — [Йес, ай эм. Кэ’н ю хэ’лп ми, доктэ:?] — Да. Вы можете мне помочь, доктор?
Text Three.
- — Hello, May. How are you? — [Хэллоу, Мэй. Хау а: ю?] — Привет, Мэй. Как дела?
- — I’m fine, thank you. And how are you? — [Айм файн, с’э’нк ю. Энд хау а: ю?] — Хорошо, спасибо. А у тебя?
- — I’m fine, thanks. — [Айм файн, с’э’нкс] — Хорошо, спасибо.
- — Can I help you, May? — [Кэ’н ай хэлп ю, Мэй?] — Я могу тебе помочь, Мэй?
- — Yes, Mrs Brown. I’m very hungry. Can I have a cake or a pie? — [Йес, миссис Браун. Айм вэри хангри. Кэ’н ай хэ’в э кэйк о: э пай?] — Да, миссис Браун. Я очень голодна. Можно мне взять тортик или пирожок?
- — Yes, May. Have this cherry cake. It is very nice. — [Йес, Мэй. Хэ’в з’ис чэрри кэйк. Ит из вэри найс] — Да, Мэй. Возьми вот этот вишневый торт. Он очень хороший.
Ответ:
- Text one — picture c)
- Text two — picture a)
- Text three — picture b)
Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.
3. Прочитай правильно эти слова и словосочетания.
- jumps [джампс] — прыгает
- reads [ри:дз] — читает
- plays [плэйз] — играет
- dances [дансиз] — танцует
- skates [скэйтс] — катается на коньках
- skis [ски:з] — катается на лыжах
- sings [син:з] — поет
- kisses [кисиз] — целует
- swims [суимз] — плавает
- teaches [ти:чиз] — обучает
- helps [хэлпс] — помогает
- a good doctor [э гу:д доктэ:] — хороший доктор
- a tall teacher [э то:л ти:чэ:] — высокий учитель
- a slow runner [э слоу ранэ:] — медленный бегун
- a short farmer [э шо:т фа:мэ:] — низкий фермер
- a tired driver [э тайэд драйвэ:] — усталый водитель
- a sick skater [э сик скэйтэ:] — больной конькобежец
- a strong general [э строн: джэнерэл] — сильный генерал
- a small cage [э смо:л кэйдж] — маленькая клетка
- a clean page [э кли:н пэйдж] — чистая страница
- a dirty page [э дё:ти пэйдж] — грязная страница
- a good job [э гу:д джоб] — хорошая работа
- a hungry dog [э хангри дог] — голодная собака
- a thirsty giant [э с’ё:сти джайэнт] — изнывающий от жажды гигант
- a thick diary [э с’ик дайэри] — толстый дневник
- a hot fire [э хот файэ] — горячий огонь
- a sick girl [э сик гё:л] — больная девочка
- by the fire [бай з’е файэ] — у огня
- in the diary [ин з’е дайэри] — в дневнике
- on the sledge [он з’е слэдж] — на санках
- on the page [он з’е пэйдж] — на странице
- in the cage [ин з’е кэйдж] — в клетке
- in the gym [ин з’е джим] — в гимнастическом зале
- on the stage [он з’е стэйдж] — на сцене
4. Посмотри на картинки, выбери к ним правильную подпись и прочитай её.
Ответ:
- a) It is a house. — [Ит из э хаус] — Это дом.
b) They are houses. - a) It is a wall. — [Ит из э уо:л] — Это стена.
b) They are walls. - a) It is a town. — [Ит из э таун] — Это город.
b) They are towns. - a) It is a frog.
b) They are frogs. — [З’ей а: фрогз] — Это лягушки. - a) It is a cage.
b) They are cages. — [З’ей а: кэйджиз] — Это клетки. - a) It is a flag. — [Ит из э флэ’г] — Это флаг.
b) They are flags. - a) It is a cloud.
b) They are clouds. — [З’ей а: клаудз] — Это облака. - a) He is a general. — [Хи: из э джэнерэл] — Он — генерал.
b) They are generals.
- a) Tom is hungry. — [Том из хангри] — Том голоден.
b) Tom is thirsty. - a) Roy is tired.
b) Roy is cold. — [Рой из коулд] — Рою холодно. - a) Adam is hot. — [Э’дэм из хот] — Адаму жарко.
b) Adam is cold. - a) Jenny is sick — [Джэнни из сик] — Дженни заболела.
b) Jenny is fine - a) Ann is tired. — [Э’н из тайэд] — Анна устала.
b) Ann is hungry. - a) Lizzy is happy.
b) Lizzy is thirsty. — [Лиззи из с’ё:сти] — Лиззи хочет пить.
5. Прочитай текст о великане и скажи, почему ему не нравится Флорида, а затем ответь на вопросы после текста.
Jack Is in Florida
Jack is a giant. He is very tall and strong. Jack is from Scotland but now he is in Florida, in America. Florida is green, bright and very nice but Jack is not happy in Florida. He is sad. He likes cold days and cold nights, but he is hot in Florida. He is hot in the morning, in the afternoon and in the evening. Jack is thirsty and tired too. He likes to sit by the fire and read books. But Florida is very hot for fires. Jack likes to ski and skate, but there are no skating rinks in Florida. He can’t skate or ski. Jack writes in his diary, “Florida is not for me.”
[Джэ’к из э джайэнт. Хи: из вэри то:л энд строн:. Джэ’к из фром Скотлэ’нд бат нау хи: из ин Флоридэ, ин Эмэрикэ. Флоридэ из гри:н, брайт энд вэри найс бат Джэ’к из нот хэ’ппи ин Флоридэ. Хи: из сэ’д. Хи: лайкс колуд дэйз энд коулд найтс, бат хи: из хот ин Флоридэ. Хи: из хот ин з’е мо:нин:, ин з’и афтэ:ну:н энд ин з’и и:внин:. Джэ’к из с’ё:сти энд тайэд ту:. Хи: лайкс ту сит бай з’е файэ энд ри:д бу:кс. Бат Флоридэ из вэри хот фо: файэз. Джэ’к лайкс ту ски: энд скэйт, бат з’еэ: а: ноу скэйтин: ринкс ин Флоридэ. Хи: ка:нт скэйт о: ски:. Джэ’к райтс ин хиз дайэри «Флоридэ из нот фо ми:.]
Джек — гигант. Он очень высокий и сильный. Джек из Шотландии, но сейчас он во Флориде, в Америке. Флорида зеленая, яркая и очень красивая, но Джек несчастлив во Флориде. Он грустный. Он любит холодные дни и холодные ночи, но во Флориде ему жарко. Ему жарко утром, днем и вечером. Также Джек хочет пить и устал. Он любит сидеть у огня и читать книги. Но во Флориде слишком жарко для костра. Джек любит кататься на лыжах и на коньках, но во Флориде нет катков. Он не может кататься на коньках или лыжах. Джек пишет в своем дневнике, «Флорина не для меня».
Ответ:
- Is Jack a giant? — Yes, he is. — [Из Джэ’к э джайэнт? — Йес, хи: из] — Джек гигант? — Да.
- Where is he now? — He is in Florida. — [Уеэ: из хи: нау? — Хи: из ин Флоридэ] — Где он сейчас? — Он во Флориде.
- Is Jack sad or happy? — He is sad. — [Из Джэ’к сэ’д о: хэ’ппи? — Хи: из сэ’д] — Джек печальный или счастливый? — Он печальный.
- Does Jack like cold days? — Yes, he does. — [Даз Джэ’к лайк коулд дэйз? — Йес, хи: даз] — Джеку нравятся холодные дни? — Да.
- Does he like cold nights? — Yes, he does. — [Даз Джэ’к лайк коулд найтс? — Йес, хи: даз] — Джеку нравятся холодные ночи? — Да.
- Does he like to sit by the fire? — Yes, he does. — [Даз Джэ’к лайк ту сит бай з’е файэ? — Йес, хи: даз] — Джеку нравится сидеть у костра? — Да.
- Does he like to read books? — Yes, he does. — [Даз Джэ’к лайк ту ри:д бу:кс? — Йес, хи: даз] — Джеку нравится читать книги? — Да.
- Does Jack like to ski and skate? — Yes, he does. — [Даз Джэ’к лайк ту ски: энд скэйт? — Йес, хи: даз] — Джеку нравится кататься на лыжах и коньках? — Да.
- Can he ski or skate in Florida? — No, he can’t. — [Кэ’н хи: ски: о: скэйт ин Флоридэ? — Ноу, хи: ка:нт] — Он может кататься на лыжах или коньках во Флориде? — Нет.
- Does Jack like Florida? — No, he doesn’t. — [Даз Джэ’к лайк Флоридэ? — Ноу, хи дазнт] — Джеку нравится Флорида? — Нет.
Ты выучил новые слова и фразы и умеешь их использовать.
6. Прочитай, что говорит о себе Сью Янг, и составь похожее высказывание о себе.
Sue Young
- My name is Sue, Sue Young. — [Май нэйм из Съю, Съю Йан:] — Меня зовут Сью, Сью Йанг.
- I’m thirteen. — [Айм с’ё:ти:н] — Мне 13 лет.
- I’m from Leeds. — [Айм фром Ли:дз] — Я из Лидса.
- My telephone number is 346 89 75. — [Май тэлэфоун намбэ: из 3468975] — Мой номер телефона 3468975.
- I have a family. — [Ай хэ’в э фэ’мэли] — У меня есть семья.
- My family is not very big. — [Май фэ’мэли из нот вэри биг] — Моя семья не очень большая.
- I have a father, a mother and grandparents. — [Ай хэ’в э фаз’е:, э маз’е: энд грэ’ндпэрэнтс] — У меня есть папа, мама и дедушка с бабушкой.
- I have no brothers or sisters. — [Ай хэ’в ноу браз’е:з о: систе:з] — У меня нет братьев и сестер.
- I have a pet. It’s a cute little cat. Her name is Pussy. — [Ай хэ’в э пэт. Итс э къют литл кэ’т. Хё нэйм из Пасси] — У меня есть питомец. Это миленькая маленькая кошечка. Ее зовут Пасси.
- I like my pet. — [Ай лайк май пэт] — Я люблю своего питомца
Возможный ответ: ты можешь составить собственные ответы.
- My name is … — [Май нэйм из …] — Меня зовут …
- I’m nine. — [Айм найн] — Мне 9 лет.
- I’m from … — [Айм фром …] — Я из …
- My telephone number is … — [Май тэлэфоун намбэ: из …] — Мой номер телефона …
- I have a family. — [Ай хэ’в э фэ’мэли] — У меня есть семья.
- My family is big. — [Май фэ’мэли из биг] — Моя семья большая.
- I have a father, a mother and grandparents. — [Ай хэ’в э фаз’е:, э маз’е: энд грэ’ндпэрэнтс] — У меня есть папа, мама и дедушка с бабушкой.
- I have a brother and a sister too. — [Ай хэ’в э браз’е: энд э систе: ту:] — У меня также есть брат и сестра.
- I have a pet. It’s a big black dog. His name is Sharik. — [Ай хэ’в э пэт. Итс э биг блэ’к дог. Хиз нэйм из Шарик] — У меня есть питомец. Это большой черный пёс. Его зовут Шарик.
- I like my pet. — [Ай лайк май пэт] — Я люблю своего питомца.
7. Поработайте в парах и узнайте, что ваши собеседники любят и что умеют делать. Начните так:
- Can you read?
- Do you like to read English books?
Для выполнения задания используйте типовые конструкции вопросов Can you…? и Do you like to…?. Например:
- Can you ride a bike? — [Кэ’н ю райд э байк?] — Ты умеешь кататься на велосипеде?
- Do you like to swim in the lake? — [Ду ю лайк ту суим ин з’е лэйк?] — Тебе нравится плавать в озере?
- Can you play football? — [Кэ’н ю плэй фу:тбо:л?] — Ты умеешь играть в футбол?
- Do you like to help your mother? — [Ду ю лайк ту хэлп ё маз’е:?] — Тебе нравится помогать маме?
DO IT ON YOUR OWN
Ты умеешь писать многие английские слова, фразы и тексты.