Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 6
Unit 5. Step 6 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай текст о том, в какие дни недели Реймонд (Raymond) и Дэн (Dan) встречаются со своими друзьями (103), и скажи, с кем из них они встречаются в субботу.
Raymond and Dan are schoolboys. Their friends are Jane, Joe, Mark, Diana and Jimmy. Raymond and Dan meet Diana on Monday and Friday. They meet Jane and Joe on Wednesday. They meet Mark on Thursday and Saturday. They meet Jimmy on Sunday.
[Рэймонд энд Дэ’н а: ску:лбойз. З’еэ: фрэндз а: Джэйн, Джо, Ма:к, Дайан энд Джимми. Рэймонд энд Дэ’н ми:т Дайан он Мандэй энд Фрайдэй. З’ей ми:т Джэйн энд Джо он Уэнздэй. З’ей ми:т Ма:к он С’ё:здэй энд Сэ’тэдэй. З’ей ми:т Джимми он Сандэй]
Реймонд и Дэн — школьники. Их друзья — Джейн, Джо, Диана и Джимми. Реймонд и Дэн встречаются с Дианой в понедельник и пятницу. Они встречаются с Джей и Джо в среду. Они встречаются с Марком в четверг и субботу. Они встречаются с Джимми в воскресенье.
Ответ:
They meet Mark on Saturday. — [З’ей ми:т Ма:к он Сэ’тэдэй] — Они встречаются с Марком в субботу.
2. Вспомни, какие названия цветов ты знаешь по-английски, и скажи, в каких красках ты представляешь себе разные дни недели.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные цвета.
- Sunday is red — [Сандэй из рэд] — воскресенье красное
- Monday is black — [мандэй из блэ’к] — понедельник черный
- Tuesday is grey — [тъюздэй из грэй] — вторник серый
- Wednesday is yellow — [уэнздэй из йеллоу] — среда желтая
- Thursday is blue — [с’ё:здэй из блу:] — четверг синий
- Friday is orange — [фрайдэй из орэндж] — пятница оранжевая
- Saturday is white — [сэ’тэдэй из уайт] — суббота белая
3. Посмотри на расписание занятий спортивной секции. Скажи, что говорят о своих занятиях спортом юные атлеты.
Ответ:
- We play football on Sunday. — [Уи: плэй фу:тбо:л он Сандэй] — Мы играем в футбол в воскресенье.
- We ride bikes on Monday. — [Уи: райд байкс он Мандэй] — Мы катаемся на велосипедах в понедельник.
- We play tennis on Tuesday. — [Уи: плэй тэннис он Тъюздэй] — Мы играем в теннис во вторник.
- We jump on Wednesday. — [Уи: джамп он Уэнздэй] — Мы прыгаем в среду.
- We run on Thursday. — [Уи: ран он С’ё:здэй] — Мы бегаем в четверг.
- We play ping-pong on Friday. — [Уи: плэй пин:-пон: он Фрайдэй] — Мы играем в пинг-понг в пятницу.
- We swim on Saturday. — [Уи: суим он Са’тэдэй] — Мы плаваем в субботу.
4. Соедини слова из двух колонок парами по смыслу и вставь словосочетания в предложения.
Ответ:
- birthday — h) present — [бё:с’дэй прэзэнт] — подарок ко дню рождения
- family — e) name — [фэ’мэли нэйм] — фамилия
- Sunday — g) evening — [Сандэй и:внин:] — воскресный вечер
- fox — b) tail — [фокс тэйл] — лисий хвост
- husband — a) and wife — [хасбэнд энд уайф] — муж и жена
- toy — d) shop — [той шоп] — магазин игрушек
- dear — f) friend — [диэ: фрэнд] — дорогой друг (подруга)
- happy — c) birthday — [Хэ’ппи бё:с’дэй] — С днем рождения
- This cute doll is your birthday present. — [З’ис къют дол из ё бё:с’дэй прэзэнт] — Эта миленькая кукла — твой подарок на день рождения.
- The Browns is their family name. — [З’е Браунз из з’еэ: фэ’мэли нэйм] — Брауны — их фамилия.
- I like to meet my friends on Sunday evening. — [Ай лайк ту ми:т май фрэнд он Сандэй и:внин:] — Мне нравится встречаться с моими друзьями вечером в воскресенье.
- A fox tail is long and red. — [Э фокс тэйл из лон: энд рэд] — Лисий хвост длинный и рыжий.
- Mark and Betty are husband and wife. — [Ма:к энд Бэтти а: хасбэнд энд уайф] — Марк и Бетти — муж и жена.
- I like this big new toy shop. — [Ай лайк з’ис биг нъю той шоп] — Мне нравится этот большой новый магазин игрушек.
- Polly Finch is my dear friend. — [Полли Финч из май диэ: фрэнд] — Полли Финч — моя дорогая подруга.
- “Happy birthday!” says Raymond. “I have a present for you.” — [«Хэ’ппи бё:с’дэй!» сэз Рэймонд. «Ай хэ’в э прэзэнт фо: ю»] — «С днем рождения!» — говорит Реймонд. — «У меня для тебя подарок».
5. Скажи, из каких семей эти люди.
Ответ:
- Polly Green — The Greens
- Jane Brown — The Browns
- Robin Finn — The Finns
- William Hogg — The Hoggs
- Ann White — The Whites
- Teddy Black — The Blacks
- James Smith — The Smiths
6. Посмотри на картинки и скажи, что есть, а чего нет у детей.
Ответ:
- Bob has a bike. — [Боб хэ’з э байк] — У Боба есть велосипед.
- Bob has a car. — [Боб хэ’з э ка:] — У Боба есть машина.
- Bob has a kite. — [Боб хэ’з э кайт] — У Боба есть воздушный змей.
- Bob has a ball. — [Боб хэ’з э бо:л] — У Боба есть мяч.
- Bob has no horse. — [Боб хэ’з ноу хо:с] — У Боба нет лошади
- Bob has no cow. — [Боб хэ’з ноу кау] — У Боба нет коровы.
- Bob has no plane. — [Боб хэ’з ноу плэйн] — У Боба нет самолета.
- Bob has no train. — [Боб хэ’з ноу трэйн] — У Боба нет поезда.
- Jane and Roy have a table. — [Джэйен энд Рой хэ’в э тэйбл] — У Джейн и Роя есть стол.
- Jane and Roy have two chairs. — [Джэйен энд Рой хэ’в ту чеэ:з] — У Джейн и Роя есть два стула.
- Jane and Roy have five coins. — [Джэйен энд Рой хэ’в файв койнз] — У Джейн и Роя есть пять монет.
- Jane and Roy have two boxes with presents. — [Джэйен энд Рой хэ’в ту: боксиз уиз’ прэзэнтс] — У Джейн и Роя есть две коробки с подарками.
- Jane and Roy have no box with toys. — [Джэйен энд Рой хэ’в ноу бокс уиз’ тойз] — У Джейн и Роя нет коробки с игрушками.
- Jane and Roy have no candles. — [Джэйен энд Рой хэ’в ноу кэ’ндлз] — У Джейн и Роя нет свечей.
- Jane and Roy have no pointer. — [Джэйен энд Рой хэ’в ноу пойнтэ:] — У Джейн и Роя нет указки.
- Jane and Roy have no clock. — [Джэйен энд Рой хэ’в ноу клок] — У Джейн и Роя нет часов.
7. Прочитай диалоги за диктором (104) и разыграйте любой из них в парах.
- — How old are you, Rob? — [Хау оулд а: ю, Роб?] — Сколько тебе лет, Роб?
— I’m fourteen. — [Айм фо:ти:н] — Мне четырнадцать лет.
— And how old is Jenny? — [Энд хау оулд из Джэнни?] — А сколько лет Джинни.
— She is very young. She is three. — [Ши: из вэри йан. Ши: из с’ри:] — Она очень маленькая. Ей три года. - — I’m thirteen today. — [Айм с’ё:ти:н тудэй] — Мне сегодня исполняется тринадцать лет.
— Are you? Happy birthday, Nick! — [А: ю? Хэ’ппи бё:с’дэй, Ник!] — Правда? С днем рождения, Ник!
— Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо. - — I have a pet. It’s a cat. — [Ай хэ’в э пэт. Итс э кэ’т] — У меня есть питомец. Это кошка.
— What colour is your cat, May? — [Уот калэ: из ё кэ’т, Мэй?] — Какого цвета у тебя кошка, Мэй?
— It’s grey and white. — [Итс грэй энд уайт] — Она серая с белым.
— Is it a big cat? — [Из ит э биг кэ’т?] — Это большая кошка?
— No, it isn’t. My cat is very young and small. It’s cute. — [Ноу, ит изнт. Май кэ’т из вэри йан: энд смо:л. Итс къют] — Нет. Моя кошка очень молодая и маленькая. Она миленькая.
— What’s its name? — [Уотс итс нэйм?] — Как ее зовут?
— Pussy. — [Паси] — Пасси - — Where are your books, Don? — [Уеэ: а: ё бу:кс, Дон?] — Где твои книги, Дон?
— They are on the table, mum. — [З’ей а: он з’е тэйбл, мам] — Они на столе, мама?
— And where is your schoolbag? — [Энд уеэ: из ё ску:лбэ’г?] — А где твой портфель?
— It’s on the floor, by the door. — [Итс он з’е фло:, бай з’е до:] — Он на полу, у двери. - — It’s ten o’clock. Good night, mum! — [Итс тэн о клок. Гу:д найт, мам!] — Уже десять часов. Доброй ночи, мама!
— Good night, Ann. Sleep well. — [Гу:д найт, Э’н. Сли:п уэл] — Доброй ночи, Анна. Спокойного сна.
— Thank you, mum. See you in the morning. — [С’э’нк ю, мам. Си: ю ин з’е мо:нин:] — Спасибо, мама. Увидимся утром.
DO IT ON YOUR OWN