Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 2
Unit 5. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, как Эмили и Эмма поздравили с днём рождения своего друга Хэрри (89) и скажи, что он получил от них в подарок.
- Emily: Hi, Harry. Happy birthday! — [Хай, Хэ’рри. Хэ’ппи бё:с’дэй!] — Привет, Гарри. С днем рождения!
- Emma: Happy birthday, Harry! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Хэ’рри!] — С днем рождения, Гарри!
- Harry: Thank you, Emily, thank you, Emma. — [С’э’нк ю Эмили, с’э’нк ю, Эмма] — Спасибо, Эмили, спасибо, Эмма.
- Emily: Here’s your birthday song. — [Хиэ:з ё бё:с’дэй сон:] — Вот твоя песня ко дню рождению.
- Emily and Emma (поют): Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Harry! Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Хэ’рри! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Гарри! С днем рождения тебя!
- Harry: That’s a very nice song. Thanks again. — [З’э’тс э вэри найс сон:. С’э’нкс эгэйн] — Очень красивая песня. Еще раз спасибо.
- Emma: These are some blue and red flowers for you. — [З’и:з а: сам блу: энд рэд флауэ:з фо: ю] — Вот немного синих и красных цветов для тебя.
- Harry: I like the flowers very much. Thank you, Emma. — [Ай лайк з’е флауэ:з вэри мач. С’э’нк ю, Эмма] — Я очень люблю цветы. Спасибо тебе, Эмма.
- Emily: And here’s your birthday cake and a box of sweets. — [Энд хиэ:з ё бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — А вот твой праздничный торт и коробка конфет.
- Harry: The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily. — [З’е кэйк из соу биг. Ит лу:кс вэри найс. С’э’нк ю фо: э кэйк энд суи:тс, Эмили] — Торт такой большой. Выглядит очень красиво. Спасибо тебе за торт и конфеты, Эмили.
Ответ: Эмили и Эмма подарили на день рождения Гарри:
Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets. — [сам блу: энд рэд флауэ:з, э бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — Несколько синих и красных цветов, праздничный торт и коробку конфет.
2. Послушай, как читаются новые слова (90), и повтори их за диктором.
- May — [мэй] — май
- Raymond — [Рэймонд] — Реймонд
- Day — [дэй] — день
- today — [тудэй] — сегодня
- birthday — [бё:с’дэй] — день рождения
- snail — [снэйл] — улитка
- tail — [тэйл] — хвост
- train — [трэйн] — поезд
- coins — [койнз] — монеты
- pointer — [пойнтэ:] — указка
- toys — [тойз] — игрушки
- Roy — [Рой] — Рой
3. Прочитай следующие слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, (91).
- a long day — [э лон: дэй] — длинный день.
- a sad day — [э сэ’д дэй] — грустный день.
- today — [тудэй] — сегодня.
- not today — [нот тудэй] — не сегодня.
- my birthday — [май бё:с’дэй] — мой день рождения.
- her birthday — [хё бё:с’дэй] — её день рождения.
- a small snail — [э смо:л снэйл] — маленькая улитка.
- a grey snail — [э грэй снэйл] — серая улитка.
- a short tail — [э шо:т тэйл] — короткий хвост.
- a long tail — [э лон: тэйл] — длинный хвост.
- a long train — [э лон: трэйн] — длинный поезд.
- a green train — [э гри:н трэйн] — зеленый поезд.
- an old toy — [эн оулд той] — старая игрушка.
- our toys — [ауэ: тойз] — наши игрушки.
- five coins — [файв койнз] — пять монет.
- ten coins — [тэн койнз] — десять монет.
- a long pointer — [э лон: пойнтэ:] — длинная указка.
- a black pointer — [э блэ’к пойнтэ:] — черная указка.
- Snails are slow. — [Снэйлз а: слоу] — Улитки медленные.
- Jack has two toy trains. — [Джэ’к хэ’з ту: той трэйнз] — У Джека есть два игрушечных поезда.
- Horses have long tails. — [Хо:сиз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
- Where is the pointer? — [Уеэ: из з’е пойнтэ:?] — Где указка?
- I can see five coins on the desk. — [Ай кэ’н си: файв койнз он з’е дэск] — Я вижу пять монет на столе.
- My birthday is not today. — [Май бё:с’дэй из нот тудэй] — Мой день рождения не сегодня.
4. Посмотри на картинки и назови эти игрушки.
Ответ:
- It’s a toy dog — [Итс э той дог] — Это игрушечная собака.
- It’s а toy train — [Итс э той трэйн] — Это игрушечный поезд.
- It’s а toy car — [Итс э той ка:] — Это игрушечная машина.
- It’s а toy plane — [Итс э той плэйн] — Это игрушечный самолет.
- It’s а toy lorry — [Итс э той лорри] — Это игрушечный грузовик.
- It’s а toy cat — [Итс э той кэ’т] — Это игрушечная кошка.
- It’s а toy boat — [Итс э той боут] — Это игрушечная лодка.
- It’s а toy horse — [Итс э той хо:с] — Это игрушечная лошадка.
5. Прочитай вслух только правдоподобные предложения.
Ответ: Правдоподобные предложения мы выделили жирным шрифтом.
- Snails have tails. — [Снэйлз хэ’в тэйлз] — У улиток есть хвосты. (Спорный момент — некоторые считают, что у улитки есть хвост, хотя на самом деле это не хвост, а нога).
- Foxes have short tails. — [Фоксиз хэ’в шо:т тэйлз] — У лис короткие хвосты.
- Coins can be big and small. — [Койнз кэ’н би: биг энд смо:л] — Монеты могут быть большими и маленькими.
- Boys and girls like their birthdays. — [Бойз энд гё:лз лайк з’еэ: бё:с’дэйз] — Мальчики и девочки любят их дни рождения.
- All trains run in parks and woods. — [О:л трэйнз ран ин па:кс энд ву:дз] — Все поезда ездят в парках и лесах.
- You can’t see pointers in a school. — [Ю ка:нт си: пойнтэ:з ин э ску:л] — Ты не можешь увидеть указки в школе.
- You can see new toys in toy shops. — [Ю кэ’н си: нъю тойз ин з’е шопс] — Ты можешь увидеть новые игрушки в магазине игрушек.
- Today is my birthday. — [Тудэй из май бё:с’дэй] — Сегодня не мой день рождения.
- Today is a nice day. — [Тудэй из э найс дэй] — Сегодня хороший день.
- Bears have long tails. — [Беэ:з хэ’в лон: тэйлз] — У медведей длинный хвост.
6. Скажи, у каких из этих животных короткие, а у каких длинные хвосты.
Ответ:
- Kids have short tails. — [Кидз хэ’в шо:т тэйлз] — У козлят короткие хвосты.
- Pigs have short tails. — [Пигз хэ’в шо:т тэйлз] — У свиней короткие хвосты.
- Bears have short tails. — [Беэ:з хэ’в шо:т тэйлз] — У медведей короткие хвосты.
- Cats have long tails. — [Кэ’тс хэ’в лон: тэйлз] — У кошек длинные хвосты.
- Foxes have long tails. — [Фоксиз хэ’в лон: тэйлз] — У лисиц длинные хвосты.
- Horses have long tails. — [Хо:сиз хэ’в лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
- Cows have long tails. — [Кауз хэ’в лон: тэйлз] — У коров длинные хвосты.
- Turtles have short tails. — [Тё:тлз хэ’в шо:т тэйлз] — У черепах короткие хвосты.
- Mice have long tails. — [Майс хэ’в лон: тэйлз] — У мышей длинные хвосты.
- Sheep have short tails. — [Ши:п хэ’в шо:т тэйлз] — У овец короткие хвосты.
Примечание: обрати внимание на множественное число слов mouse — mice и sheep — sheep. Эти два слова — исключения. У них не так как у других слов образуются множественное число.
7. Послушай песенку (92) и скажи, сколько лет исполнилось Дженни, Лиззи и Бетти.
The Happy Birthday Song
(After Carolyn Graham)
- It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
- It’s your birthday today. — [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
- It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
- Happy birthday, Jenny! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Джэнни!] — С днем рождения, Дженни !
- One, two, three, four, — [Уан, ту:, с’ри:, фо:] — Один, два, три, четыре,
- Five, six, seven years old. — [файв, сикс, сэвэн йез оулд] — Пять, шесть, семь лет.
- Now I’m seven years old. — [Нау, айм сэвэн йез оулд] — Сейчас мне семь лет.
- Now you are seven years old. — [Нау, ю а: сэвэн йез оулд] — Сейчас тебе семь лет.
- Now I’m seven years old. — [Нау, айм сэвэн йез оулд] — Сейчас мне семь лет.
- Happy birthday, Jenny! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Джэнни!] — С днем рождения, Дженни !
- It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
- It’s your birthday today. — [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
- It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
- Happy birthday, Lizzy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Лиззи!] — С днем рождения, Лиззи !
- Four, five, six, seven, — [Фо:, файв, сикс, сэвэн] — Четыре, пять, шесть, семь.
- Eight, nine, ten years old. — [Эйт, найн, тэн йез оулд] — Восемь, девять, десять лет.
- Now I’m ten years old. — [Нау, айм тэн йез оулд] — Сейчас мне десять лет.
- Now you are ten years old. — [Нау, ю а: тэн йез оулд] — Сейчас тебе десять лет.
- Now I’m ten years old. — [Нау, айм тэн йез оулд] — Сейчас мне десять лет.
- Happy birthday, Lizzy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Лиззи!] — С днем рождения, Лиззи!
- It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
- It’s your birthday today. — [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
- It’s my birthday today. — [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
- Happy birthday, Betty! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Бэтти!] — С днем рождения Бетти!
- Seventeen, eighteen. — [Сэвэнти:н, эйти:н] — Семнадцать, восемнадцать.
- Nineteen, twenty years old. — [Найнти:н, туэнти йез оулд] — Девятнадцать, двадцать лет.
- Now I’m twenty years old. — [Нау, айм туэнти йез оулд] — Сейчас мне двадцать лет.
- Now you are twenty years old. — [Нау, ю а: туэнти йез оулд] — Сейчас тебе двадцать лет.
- Now I’m twenty years old. — [Нау, айм туэнти йез оулд] — Сейчас мне двадцать лет.
- Happy birthday, Betty! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, Бэтти!] — С днем рождения Бетти!
DO IT ON YOUR OWN