Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 1
Unit 5. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай запись и скажи, какой праздник у мальчика по имени Робин (85).
It’s five o’clock now. Robin and his mum, Mrs Smith, are in their room. (There goes the doorbell.) — [Итс файв о клок нау. Робин энд хиз мам, мисис Смис’ а: ин з’еэ: ру:м (З’еэ гоуз з’е до:бэл)] — Сейчас пять часов. Робин со своей мамой, миссис Смит в комнате (Звучит дверной звонок).
- Mark: Hello, Mrs Smith. — [Хэллоу, мисис Смис’] — Здравствуйте миссис Смит.
- Mrs Smith: Hi, Mark. How are you? And where is Bill? (There goes the doorbell again.) — [Хай, Ма:к. Хай а: ю? Энд уеэ: из Бил? (З’еэ гоуз з’е до:бэл эгэйн)] — Привет, Марк. Как дела? И где Билл?
- Mark: Oh, this is Bill! — [О, з’ис из Бил!] — О, это Билл!
- Bill: Hello, Mrs Smith! Hi, Mark! Nice to see you! — [Хэллоу, мисис Смис’! Хай, Ма:к! Найс ту си: ю!] — Здравствуйте миссис Смит! Привет, Марк! Приятно видеть вас!
- Mrs Smith: Good to see you, boys. Robin is twelve today. It is his birthday. — [Гу:д ту си: ю бойз. Робин и з туэлв тудэй. Ит из хиз бё:с’дэй] — Рада вас видеть, мальчики. Робину сегодня исполнилось двенадцать лет. Сегодня его день рождения.
- Robin: Hi, boys! — [Хай бойз!] — Привет, ребята!
- Mark and Bill: Hi, Robin! Happy birthday! — [Хай, Робин. Хэ’ппи бё:с’дэй!] — Привет, Робин! С днем рождения!
- Mark, Bill and Mrs Smith: Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Robin, Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй диэ: Робин! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Робин! С днем рождения тебя!
Ответ: У Робина день рождения (Birthday [бё:с’дэй])
2. А. Дядя Робина тоже пришёл поздравить племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет знать, сколько им лет. Скажи, какие вопросы задал дядя гостям Робина, ответь на них. Проверь себя (86).
Ответ:
- Robin is twelve. And how old are you, Kim? — I’m eleven. — [Робин из туэлв. Энд хау оулд а: ю, Ким? — Айм илэвэн] — Робину двенадцать лет. А сколько тебе лет, Ким? — Мне одиннадцать лет.
- Kim is eleven. And how old are you, Sandy? — I’m eight. — [Ким из илэвэн. Энд хау оулд а: ю, Сэ’нди? — Айм эйт] — Киму одиннадцать лет. А сколько тебе лет, Сэнди? — Мне восемь лет.
- Sandy is eight. And how old are you, Mark? — I’m thirteen. — [Сэ’нди из эйт. Энд хау оулд а: ю, Ма:к? — Айм с’ё:ти:н] — Сэнди восемь лет. А сколько тебе лет, Марк? — Мне тринадцать лет.
- Mark is thirteen. And how old are you, Bill? — I’m fourteen. — [Ма:к из с’ё:ти:н. Энд хау оулд а: ю, Бил? — Айм фо:ти:н.] — Марку тринадцать лет. А сколько тебе лет, Билл? — Мне четырнадцать лет.
- Bill is fourteen. And how old are you, Lizzy? — I’m nine. — [Бил из фо:ти:н. Энд хау оулд а: ю, Лиззи? — Айм найн] — Биллу четырнадцать лет. А сколько тебе лет, Лиззи? — Мне девять лет.
- Lizzy is nine. And how old are you, Polly? — I’m fourteen. — [Лиззи из най. Энд хау оулд а: ю, Полли? — Айм фо:ти:н] — Лиззи девять лет. А сколько тебе лет, Полли? — Мне четырнадцать лет.
В. Проверь, насколько хорошо твой сосед по парте запомнил возраст гостей. Спроси, сколько им лет, и пусть твой собеседник ответит.
Образец: How old is Kim? — He is eleven. — [Хау оулд из Ким? — Хи: из илэвэн] — Сколько лет Киму? — Ему одиннадцать лет.
Ответ:
- How old is Sandy? — He is eight. — [Хау оулд из Сэ’нди? — Хи: из эйт] — Сколько лет Сэнди? — Ему восемь лет.
- How old is Mark? — He is thirteen. — [Хау оулд из Ма:к? — Хи: из с’ё:ти:н] — Сколько лет Марку? — Ему тринадцать лет.
- How old are Bill and Polly? — They are fourteen. — [Хау оулд из Бил энд Полли? — З’ей а: фо:ти:н] — Сколько лет Биллу и Полли? — Им четырнадцать лет.
- How old is Lizzy? — She is nine. — [Хау оулд из Лиззи? — Ши: из найн] — Сколько лет Лиззи? — Ей девять лет.
- How old is Robin? — He is twelve. — [Хау оулд из Робин? — Хи: из туэлв] — Сколько лет Робину? — Ему двенадцать лет.
3. У Сэнди, Лиззи и Полли тоже скоро будут дни рождения. Порепетируйте, как бы вы могли песенкой поздравить их с днём рождения, (87).
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday, dear Sandy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй диэ: Сэ’нди!] — С днем рождения, дорогой Сэнди!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday, dear Lizzy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Лиззи!] — С днем рождения, дорогая Лиззи!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
- Happy birthday, dear Polly! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Полли!] — С днем рождения, дорогая Полли!
- Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Для того чтобы сказать по-английски «семья Браун», следует перед фамилией поставить определённый артикль, а к самой фамилии прибавить -s: the Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses (88). Обрати внимание, что при добавлении -s к концу фамилии соблюдаются правила написания и чтения, которые тебе уже известны по теме множественного числа существительных.
The Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses. — [З’е Браунз, з’е Гри:нз, з’е Гриффинз, з’е Фоксиз, з’е Сэ’ксиз, з’е Росиз]
4. Посмотри на список гостей, которые остановились в отеле The Blue Moon, и скажи, сколько семей проживает там сейчас. Назови их.
- Meg Griffin — [Мэг Гриффин]
- Larry Griffin — [Лэ’рри Гриффин]
- Harris Griffin — [Хэ’ррис Гриффин]
- Mark Gordon — [Ма:к Го:дэн]
- Robert Cook — [Роберт Ку:к]
- Dick Green — [Дик Гри:н]
- Mary Green — [Мэри Гри:н]
- Polly Green — [Полли Гри:н]
- Len Harrison — [Лэн Хэ’ррисон]
- Betty Harrison — [Бэтти Хэ’ррисон]
- Bobby Harrison — [Бобби Хэ’ррисон]
- Kate Martins — [Кэйт Мартинз]
- John Martins — [Джон Мартинз]
- Clara Beam — [Клара Би:м]
- Rose Fox — [Роуз Фокс]
- Wendy Sprake — [Уэнди Спрэйк]
- Jack Sprake — [Джэ’к Спрэйк]
- Ann Sprake — [Э’н Спрэйк]
Ответ:
five families: — [файв фэмилиз] — пять семейств
- the Griffins [з’е Гриффинз]
- the Greens [з’е Гри:нз]
- the Harrisons [з’е Хэ’ррисонз]
- the Martinses [з’е Мартинсиз]
- the Sprakes [з’е Спрэйкс]
5. Скажи, какие из этих семей говорят по-английски.
Ответ:
- The Greens speak English. — [З’е Гри:нз спи:к инглиш] — Семья Гринов говорит по-английски.
- The Griffins speak English. — [З’е Гриффинз спи:к инглиш] — Семья Гриффинов говорит по-английски.
- The Finns speak English. — [З’е Финз спи:к инглиш] — Семья Финнов говорит по-английски.
- The Browns speak English. — [З’е Браунз спи:к инглиш] — Семья Браунов говорит по-английски.
Очень легко перепутать it’s и its — две формы, которые звучат одинаково. Но не забывай, что it’s = it is (это есть), a its означает его или её, когда мы говорим о животном или предмете. Например: I have a pen. It’s red. I see a dog. Its name is Spotty.
6. Закончи предложения, вставляя it’s или its. Прочитай сначала предложения с its, а затем с it’s.
Ответ:
- I can see a big dog. Its name is Rex. — [Ай кэ’н си: э биг дог. Итс нэйм из Рэкс] — Я вижу большую собаку. Ее зовут Рекс.
- Where is my teddy bear? It’s on the chair. — [Уеэ: из май тэдди беэ:? Итс он з’е чеэ:] — Где плюшевый мишка? Он на стуле.
- Jane has a doll. It’s in the dollhouse. — [Джэйн хэ’з э дол. Итс ин з’е долхаус] — У Джейн есть кукла. Она в кукольном домике.
- What colour is the ball? It’s red. — [Уот калэ: из з’е бо:л? Итс рэд] — Какого цвета мяч? Он красный.
- What time is it? It’s twelve o’clock. — [Уот тайм из ит? Итс тэулв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
- Where is your school? It’s in Green Street. — [Уеэ: из ё ску:л? Итс ин Гри:н Стри:т] — Где твоя школа? Она на Зеленой улице.
- Is your pet a cat? What is its name? — [Из ё пэт э кэ’т? Уот из итс нэйм?] — Твой домашний питомец — кот? Как его зовут?
7. Закончи фразы с помощью слов, имеющих противоположное значение.
Образец: Is the pilot old or …? Is the pilot old or young?
Ответ:
- Is the sheep fat or thin? — [Из з’е ши:п фэ’т о: с’ин?] — Овца толстая или худая?
- Are these boys strong or weak? — [А: з’и:з бойз строн: о: уи:к?] — Эти мальчики сильные или слабые?
- Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фрэд низкий или высокий?
- Is your dog young or old? — [Из ё дог йан: о: оулд?] — Твой пёс молодой или старый?
- Is the town big or small? — [Из з’е таун биг о: смо:л?] — Город большой или маленький?
- Is that bench high or low? — [Из з’э’т бэнч хай о: лоу?] — Та скамейка высокая или низкая?
- Is their street long or short? — [Из з’еэ: стри:т лон: о: шо:т?] — Их улица длинная или короткая?
- Are the pigs clean or dirty? — [А: з’е пигз кли:н о: дё:ти?] — Поросята чистые или грязные?
- Are these games old or new? — [А: з’и:з гэймх оулд о: нъю?] — Эти игры старые или новые?
- Is the sky dark or light? — [Из з’е скай да:к о: лайт?] — Небо темное или светлое?
DO IT ON YOUR OWN