Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 2
Unit 4. Step 2 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диктора (68) и скажи, как зовут людей, изображённых на этих рисунках.
1) Sally is a small girl. She is three. Sally has a mother and a father and a big brother too. Sally is cute and funny. She likes sweets and cakes. In the evening she likes to play with her brother.
[Сэ’лли из э смо:л гё:л. Ши: из с’ри:. Сэ’лли хэ’з э маз’е: энд э фаз’е: энд э биг браз’е: ту:. Сэ’лли из къют энд фанни. Ши: лайкс суи:тс энд кэйкс. Ин з’и и:внин: ши: лайкс ту плэй уиз’ хё браз’е:]
Салли — маленькая девочка. Ей три года. У Салли есть мама, папа, а также старший брат. Салли симпатичная и забавная. Она любит конфеты и тортики. Вечером она любит играть со своим братом.
2) Sue is a cook. She can cook very well. Sue has a little girl Mary and a little boy Jack. Sue likes to play with Mary and Jack. They play in the park by the lake. They are very happy together.
[Съю из э ку:к. Ши: кэ’н ку:к вэри уэл. Съю хэ’х э литл гё:л Мэ’ри энд э литл бой Джэ’к. Съю лайкс ту плэй уиз’ Мэ’ри энд Джэ’к. З’ей плэй ин з’е па:к бай з’е лэйк. З’ей а: вэри хэ’ппи тугезэ:]
Сью — повар. Она очень хорошо умеет готовить. У Сью есть маленькая девочка Мария и маленький мальчик Джек. Сью любит играть с Марией и Джеком. Они играют в парке у озера. Они очень счастливы вместе.
3) Sarah is not very young. She is thin and weak. She likes to sit in her chair by the window. Sarah has a pet, a little yellow canary bird. The bird can sing very well. Sarah feeds her bird in the morning and in the evening.
[Сэрэ из нот вэри йан:. Ши: из с’ин энд уи:к. Ши: лайкс ту сит ин хё чеэ: бай з’е уиндоу. Сэрэ хэ’з э пэт, э литл йеллоу кэ’нэри бё:д. З’е бё:д кэ’н син: вэри уэл. Сэрэ фи:дз хё бё:д ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:]
Сара не очень молода. Она худая и слабая. Она любит сидеть на своем стуле у окна. У Сары есть питомец, маленькая желтая канарейка. Птичка может очень хорошо петь. Сара кормит свою птицу утром и вечером.
Ответ:
- На картинке 1 — Сара (рассказ 3).
- На картинке 2 — Салли (рассказ 1).
- На картинке 3 — Сью (рассказ 2).
2. Послушай, как звучат слова, которые также могут помочь тебе охарактеризовать людей, животных и предметы (69). Прочитай их и сочетания с ними сначала за диктором, а затем самостоятельно.
- long [лон:] — длинный
- short [шо:т] — короткий
- clean [кли:н] — чистый
- dirty [дё:ти] — грязный
- a long stocking [э лон: стокин:] — длинный чулок
- a long coat [э лон: коут] — длинное пальто
- a long dress [э лон: дрэс] — длинное платье
- a short stocking [э шо:т стокин:] — короткий чулок
- a short coat [э шо:т коут] — короткое пальто
- a short dress [э шо:т дрэс] — короткое платье
- a clean window [э кли:н уиндоу] — чистое окно
- a clean room [э кли:н ру:м] — чистая комната
- a clean floor [э кли:н фло:] — чистый пол
- a dirty window [э дё:ти уиндоу] — грязное окно
- a dirty room [э дё:ти ру:м] — грязная комната
- a dirty floor [э дё:ти фло:] — грязный пол
3. Посмотри на картинки и опиши людей, животных и предметы. Проверь себя (70).
Образец:
The green tree is big. The black tree is not very big. The yellow tree is little. The red tree is very little. — [З’е гри:н три: из биг. З’е блэ’к три: из нот вэри биг. З’е йеллоу три: из литл. З’е рэд три: из вэри литл.] — Зеленое дерево большое. Черное дерево не очень большое. Желтое дерево маленькое. Красное дерево очень маленькое.
Ответ:
- Tom is young. Bill is not very young. Fred is old. Sam is very old. — [Том из йан:. Бил из нот вэри йан:. Фрэд из оулд. Сэ’м из вэри оулд] — Том молодой. Бил не очень молодой. Фред старый. Сэм очень старый.
- Ben is tall. Ken is not very tall. Harry is short. Rob is very short. — [Бэн из то:л. Кэн из нот вэри то:л. Хэ’рри из шо:т. Роб из вэри шо:т] — Бен высокий. Кен не очень высокий. Гарри низкий. Роб очень низкий.
- The grey cat is thin. The black cat is not very thin. The red cat is fat. The white cat is very fat. — [З’е грэй кэ’т из с’ин. З’е блэ’к кэ’т из нот вэри с’ин. З’е рэд кэ’т из фэ’т. З’е уайт кэ’т из вэри фэ’т] — Серая кошка худая. Черная кошка не очень худая. Рыжая кошка толстая. Белая кошка очень толстая.
- The green bike is good. The blue bike is not very good. The red bike is bad. The black bike is very bad. — [З’е гри:н байк из гу:д. З’е блу: байк из нот вэри гу:д. З’е рэд байк из бэ’д. З’е блэ’к байк из вэри бэ’д] — Зеленый велосипед хороший. Синий велосипед не очень хороший. Красный велосипед плохой. Черный велосипед очень плохой.
- Sandy is strong. Dan is not very strong. Bob is weak. David is very weak. — [Сэ’нди из строн:. Дэ’н из нот вэри строн:. Боб из уи:к. Дэ’вид из вэри уи:к] — Санди сильный. Дэн не очень сильный. Бобо слабый. Дэвид очень слабый.
- The pink queen is happy. The yellow queen is not very happy. The green queen is sad. The blue queen is very sad. — [З’е пинк куи:н из хэ’ппи. З’е йеллоу куи:н из нот вэри хэ’ппи. З’е гри:н куи:н из сэ’д. З’е блу: куи:н из вэри сэ’д] — Розовая королева счастлива. Желтая королева не очень счастлива. Зеленая королева несчастлива. Синяя королева очень несчастлива.
Жители Британии, критикуя кого-либо, стараются не обидеть человека. Они назовут его жилище скорее не очень чистым (not very clean), чем грязным (dirty); низкорослого человека (short) они скорее охарактеризуют сочетанием не очень высокий (not very tall) и т. д.
4. Измени эти предложения так, чтобы они звучали более вежливо.
- Mary Brown is an old woman.
- Your room is dirty.
- Lizzy is weak.
- Rob is a short boy.
- This queen is bad.
- Your bike is old.
Ответ:
- Mary Brown is not a very young woman. — [Мэ’ри Браун из нот э вэри йан: вумэ’н] — Мэри Браун не очень молодая женщина.
- Your room is not very clean. — [Ё ру:м из нот вэри кли:н] — Твоя комната не очень чистая.
- Lizzy is not very strong. — [Лиззи из нот вэри строн:] — Лиззи не очень сильная.
- Rob is not a very tall boy. — [Роб из нот э вэри то:л бой] — Роб не очень высокий мальчик.
- This queen is not very good. — [З’ис куи:н из нот вэри гу:д] — Эта королева не очень хорошая.
- Your bike is not very new. — [Ё байк из нот вэри нъю] — Твой велосипед не очень новый.
Примечание: обрати внимание, что мы использовали неопределенный артикль «а» только в тех предложениях, где есть существительное. Например, «a very young woman«.
5. Закончи вопросы при помощи слов противоположного значения.
Образец: Is the pilot old or …? Is the pilot old or young?
Ответ:
- Is the pig fat or thin? — [Из з’е пиг фэ’т о: с’ин?] — Свинья толстая или худая?
- Are the windows clean or dirty? — [А: з’е уиндоу кли:н о: дё:ти?] — Окна чистые или грязные?
- Is that street long or short? — [Из з’э’т стри:т лон: о: шо:т?] — Та улица длинная или короткая?
- Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
- Is the shelf high or low? — [Из з’е шэлф хай о: лоу?] — Полка высокая или низкая?
- Is the girl big or small? — [Из з’е гё:л биг о: смо:л?] — Девочка большая или маленькая?
- Are they sad or happy? — [А: з’ей сэ’д о: хэ’ппи?] — Они грустные или веселые?
- Is the book thin or thick? — [Из з’е бу:к с’ин о: с’ик?] — Книга тонкая или толстая?
6. Закончи предложения, вставив в них подходящие по смыслу прилагательные.
Ответ:
- Sparrows have small wings. — [Спэ’рроуз хэ’в смо:л уин:з] — У воробьев есть маленькие крылья.
- I feed my cat very well. Now my cat is fat — [Ай фи:д май кэ’т вэри уэл. Нау май кэ’т из фэ’т] — Я очень хорошо кормлю моего кота. Теперь мой кот толстый.
- My horse is big and strong. — [Май хо:с из биг энд строн:] — Моя лошадь большая и сильная.
- Jenny is thin but she is not weak. — [Дженни из с’ин бат ши: из нот уи:к] — Дженни худая, но она не слабая.
- The windows in my room are clean. They are not dirty. — [З’е уиндоуз ин май ру:м а: кли:н. З’ей а: нот дё:ти] — Окна в моей комнате чистые. Они не грязные.
- I can see a high shelf on the wall. — [Ай кэ’н си: э хай шэлф он з’е уо:л] — Я вижу высокую полку на стене.
- That is a very low door. — [З’э’т из э вэри лоу до:] — Та дверь — очень низкая.
- Our street is not short, it is long. — [Оуэ: стри:т из нот шо:т, ит из лон:] — Наша улица не короткая, она длинная.
7. Закончи эти предложения по образцу.
Образец: Jane has a very clean room. She likes clean rooms.
- Dorris has a small bird. She likes small birds. — [Доррис хэ’з э смо:л бё:д. Ши: лайкс смо:л бё:дз] — У Доррис есть маленькая птичка. Ей нравятся маленькие птицы.
- Tom and Mary have a high strong horse. They like high strong horses. — [Том энд Мэ’ри хэ’в э хай строн: хо:с. З’ей лайк хай строн: хо:сиз] — У Тома и Мэри есть высокая сильная лошадь. Им нравятся высокие сильные лошади.
- The boys have a good computer game. They like good computer games. — [З’е бойз хэ’в э гу:д компъютэ: гэйм. З’ей лайк гу:д компъютэ: гэймз] — У мальчиков есть хорошая компьютерная игра. Им нравятся хорошие компьютерные игры.
- We have a nice apple pie. We like nice apple pies. — [Уи: хэ’в э найс э’пл пай. Уи: лайк найс э’пл пайз] — У нас есть красивый яблочный пирог. Нам нравятся красивые яблочные пироги.
- We have a tall birch tree by our house. We like tall birch trees. — [Уи: хэ’в э то:л бё:ч три: бай ауэ: хаус. Уи: лайк то:л бё:ч три:з] — У нас есть высокая береза возде дома. Нам нравятся высокие березы.
- I have a long coat. I like long coats. — [Ай хэ’в э лон: коут. Ай лайк лон: коутс] — У меня есть длинное пальто. Мне нравятся длинные пальто.
- Rex has a big long bone. He likes big long bones. — [Рэкс хэ’з э биг лон: боун. Хи: лайкс биг лон: боунз] — У Рекса есть большая длинная кость. Он любит большие длинные кости.
- The little girl has a short dress. She likes short dresses. — [З’литл гё:л хэ’ э шо:т дрэс. Ши: лайкс шо:т дрэсиз] — У маленькой девочки есть короткое платье. Она любит короткие платья.
- You have a good blue bike. You like good blue bikes. — [Ю хэ’в э гу:д блу: байк. Ю лайк гу:д блу: байкс] — У тебя есть хороший синий велосипед. Тебе нравятся хорошие синие велосипеды.
DO IT ON YOUR OWN