Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 6
Unit 3. Step 6 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:
- откуда человек родом;
- как у собеседника дела;
- как зовут собеседника;
- сколько ему лет;
- какого цвета его машина;
- который час;
- как дела у папы собеседника;
- где находится собеседник;
- что за предмет находится вдали;
- какой предмет находится вблизи.
Ответ:
- Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
- How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
- What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
- How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
- What colour is your car? — [Уот калэ: из ё ка:?] — Какого цвета твоя машина?
- What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
- How is your father? — [Хау из ё: фаз’е:?] — Как дела у твоего отца?
- Where are you? — [Уеэ: а: ю?] — Где ты?
- What is there? — [Уот из з’еэ:?] — Что это там?
- What is here? — [Уот из хиэ:?] — Что это тут?
2. Ответь на вопросы диктора (61).
Возможный ответ: Отвечая на вопросы, подставляй собственное имя, свой город, цвета твоих предметов и т.п. самостоятельно.
- What’s your name? — My name is Sasha. — [Уотс ё нэйм? — Май нэйм из Саша.] — Как тебя зовут? — Меня зовут Саша.
- Where are you from? — I am from Moscow — [Уеэ: а: ю? — Ай эм фром Москоу] — Откуда ты? — Я из Москвы.
- Where are you now? — I am in Moscow now — [Уеэ: а: ю нау? — Ай эм ин Москоу нау] — Где ты сейчас? — Я сейчас в Москве.
- How are you? — I’m fine. Thank you — [Хау а: ю? — Айм файн. С’э’нк ю] — Как дела? — Хорошо. Спасибо.
- How old are you? — I am nine. — [Хау оулд а: ю? — Ай эм найн] — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
- What colour is your bag? — My bag is blue. — [Уот калэ: из ё бэ’г? Май бэг из блу:] — Какого цвета твоя сумка? — Моя сумка синего цвета.
- What colour are your pens? — My pens are dark blue and red. — [Уот калэ: а: ё пэнз? — Май пэнз а: да:к блу: энд рэд] — Какого цвета твои ручки? — Мои ручки темно-синие и красные.
- Are you a pupil? — Yes, I am. — [А: ю э пъюпл? — Йес, ай эм] — Ты ученик? — Да.
- Are you a schoolboy or a schoolgirl? — I am a schoolboy — [А: ю э ску:лбой о: э ску:лгё:л? — Ай эм э ску:лбой] — Ты школьник или школьница? — Я школьник.
- Are you sad or happy? — I am happy — [Ай эм хэ’ппи] — Я счастлив.
3. Закончи предложения и прочитай их. Проверь себя (62).
Ответ:
- We have three rooms. They are narrow and not very big. — [Уи: хэв с’ри: ру:мз. З’ей а: нэ’рроу энд нот вэри биг] — У нас есть три комнаты. Они узкие и не очень большие.
- Is this boy a pupil? — Yes, he is. — [Из з’ис бой э пъюпл? — Йес, хи: из] — Этот мальчик ученик? — Да.
- This girl has five purple tulips. — [З’е гё:л хэ’з файв пё:пл тъюлипс] — У девочки есть пять фиолетовых тюльпанов.
- How old is this pilot? How old is his plane? — [Хау оулд из з’ис пайлот? Хау оулд из хиз плэйн?] — Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
- Where is the rainbow? — It is in the sky. — [Уеэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из ин з’е скай] — Где радуга? — Она в небе.
- I like oranges, grapes and apples. — [Ай лайк орэнджиз, грэйпс энд э’плз] — Я люблю апельсины, виноград и яблоки.
- I can ride a bike but I can’t ride a horse. — [Ай кэ’н райд э байк бат ай ка:нт райд э хо:с] — Я умею ездить на велосипеде, но не умею ездить на лошади.
- Little Lizzy likes to feed sparrows. — [Литл Лиззи лайкс ту фи:д спэ’рроуз] — Маленькой Лиззи нравится кормить воробьев.
- Richard has four pets. He has three turtles and one fish. — [Рича:д хэ’з фо: пэтс. Хи: хэ’з с’ри: тё:тлз энд уан фиш] — У Ричарда есть четыре питомца. У него есть три черепашки и одна рыбка.
- What colour are the teddy bears? — They are white, yellow and grey. — [Уот калэ: а: з’е тэдди беэ:? — З’ей а: уайт, йеллоу энд грэй] — Какого цвета плюшевые медведи? — Они белого, желтого и серого цветов.
4. Прочитай эти слова и словосочетания.
[аυ]
- cow [кау] — корова
- town [таун] — город
- tower [тауэ:] — башня
- shower [шауэ:] — душ
- flower [флауэ:] — цветок
- brown [браун] — коричневый
- now [нау] — сейчас
- a little town [э литл таун] — маленький город
- a brown cow [э браун кау] — коричневая корова
- a cold shower [э коулд шауэ:] — холодный душ
- a bright flower [э брайт флауэ:] — яркий цветок
- a dark tower [э да:к тауэ:] — темная башня
[əυ]
- window [уиндоу] — окно
- narrow [нэ’рроу] — узкий
- sparrow [спэ’рроу] — воробей
- slow [слоу] — медленный
- low [лоу] — низкий
- Moscow [Москоу] — Москва
- rainbow [рэйнбоу] — радуга
- a narrow window [э нэ’рроу уиндоу] — узкое окно
- a young sparrow [э йан: спэ’рроу] — молодой воробей
- a slow van [э слоу вэ’н] — медленный фургон
- a low bench [э лоу бэнч] — низкая скамейка
- a big bright rainbow [э биг брайт рэйнбоу] — большая яркая радуга
5. Скажи, что из перечисленного ниже тебе нравится.
- old books [оулд бу:кс] — старые книги
- old trees [оулд три:з] — старые деревья
- little grey sparrows [литл грэй спэ’рроуз] — маленькие серые воробьи
- fat dogs [фэ’т догз] — толстые собаки
- young cats [йан: кэ’тс] — молодые коты
- white roses [уайт роузиз] — белые розы
- bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
- dark nights [да:к найтс] — темные ночи
- strong boys [строн: бойз] — сильные мальчики
- new songs [нъю сон:з] — новые песни
- new books [нъю бу:кс] — новые книги
- the bright sun [з’е брайт сан] — яркое солнце
- the blue sky [з’е блу: скай] — голубое небо
- the bright rainbow [з’е брайт рэйнбоу] — яркая радуга
- slow songs [слоу сон:з] — медленные песни
- bright flowers [брайт флауэ:з] — яркие цветы
- narrow streets [нэрроу стри:тс] — узкие улочки
- green hills [гри:н хилз] — зеленые холмы
Для ответа скажи, что из перечисленного тебе нравится, используя эти предложения в качестве образца:
- I like little birds.
- I like new songs and new books.
6. Закончи эти предложения с помощью can или can’t.
Ответ:
- I can’t play this computer game. — [Ай ка:нт плэй з’ис компъютэ: гэйм] — Я не умею играть в эту компьютерную игру.
- Jane and Steve can be happy together. — [Джэйн энд Сти:в кэ’н би хэ’ппи тугезэ:] — Джейн и Стив могут быть счастливы вместе.
- Little Ann can’t run and jump very well. — [Литл Э’н ка:нт ран энд джамп вэри уэл] — Маленькая Анна не умеет очень хорошо бегать и прыгать.
- Horses can swim but not very well. — [Хо:сиз кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Лошади умеют плавать, но не очень хорошо.
- Victor can’t speak English but he can speak French. — [Виктэ: ка:нт спи:к инглиш бат хи: кэ’н спи:к фрэнч] — Виктор не умеет говорить по-английски, но он умеет говорить по-французски.
- Apples can be red, pink, green and yellow. — [Э’плз кэ’н би рэд, пинк, гри:н энд йеллоу] — Яблоки могут быть красными, розовыми, зелеными или желтыми.
- We can’t read thick English books. — [Уи: ка:нт ри:д с’ик инглиш бу:кс] — Мы не умеем читать толстые английские книги.
- Look! You can see the new moon! — [Лу:к! Ю кэ’н си: з’е нъю му:н] — Посмотри! Ты можешь увидеть новую луну!
7. Опиши предметы, людей и животных на этом рисунке. Используй слова strong, low, light blue, bright green, thin, old, fat, weak, slow
Ответ:
- The turtle is slow. — [З’е тё:тл из слоу] — Черепаха медленная.
- Harry is strong. — [Хэ’рри из строн:] — Гарри сильный.
- Emily is weak and thin. — [Эмили из уи:к энд с’ин] — Эмили слабая и худая.
- The house is old. — [З’е хаус из оулд] — Дом старый.
- The mouse is fat. — [З’е маус из фэ’т] — Мышь толстая.
- The sky is light blue. — [З’е скай из лайт блу:] — Небо светло-голубое.
- The grass is bright green. — [З’е гра:с из брайт гри:н] — Трава ярко-зеленая
Можно еще добавить предложение с новым словом:
- The mushroom is big. — [З’е машру:м из биг] — Гриб большой.
DO IT ON YOUR OWN