Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4
Unit 3. Step 4 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай вопросы и ответы на них, (53). Сравни ответы с рисунками и скажи, в каких случаях диктор ошибся.
- What colour are the flowers? — They are white. — [Уот калэ: а: з’е флауэ:з? — З’ей а: уайт] — Какого цвета цветы? — Они белые.
- What colour is the jug? — It’s blue. — [Уот калэ: из з’е джаг? — Итс блу:] — Какого цвета кувшин? — Он голубой.
- What colour is the bag? — The bag is pink. — [Уот калэ: из з’е бэ’г? — З’е бэ’г из пинк] — Какого цвета сумка? — Сумка розовая.
- What colour is the coat? — The coat is black. — [Уот калэ: из з’е коут? — З’е коут из блэ’к] — Какого цвета пальто? — Пальто черное.
- What colour is the kite? — It’s orange and green. — [Уот калэ: из з’е кайт? — Итс орэндж энд гри:н] — Какого цвета воздушный змей? — Он оранжевый и зеленый.
- What colour are the cherries? — They are red. — [Уот калэ: а: з’е чэрриз? — З’ей а: рэд] — Какого цвета вишенки? — Они красные.
- What colour are the pencils? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е пэнсилз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета карандаши? — Они желтые.
- What colour is the mug? — The mug is purple. — [Уот калэ: из з’е маг? — З’е маг из пё:пл] — Какого цвета кружка? — Кружка фиолетовая.
- What colour is the quilt? — The quilt is brown. — [Уот калэ: из з’е куилт? — З’е куилт из браун] — Какого цвета одеяло? — Одеяло коричневое.
- What colour is the fish? — It’s pink. — [Уот калэ: из з’е фиш? — Итс пинк] — Какого цвета рыба? — Она розовая.
- What colour is the telephone? — The telephone is green. — [Уот калэ: из з’е тэлефоун? — З’е тэлефоун из гри:н] — Какого цвета телефон? — Телефон зеленый.
Ответ: Варианты, в которых диктор ошибся, мы выделили жирным шрифтом. Правильные ответы:
- The coat is grey. — [З’е коут из грэй] — Пальто серое.
- The telephone is black. — [З’е тэлефоун из блэ’к] — Телефон черный.
2. А. Послушай, как читаются эти слова, словосочетания и предложения (54), а затем прочитай их самостоятельно.
- eight [эйт] — восемь
- night [найт] — ночь
- at night [эт найт] — ночью
- good night [гу:д найт] — доброй ночи
Запомни, что сочетание букв gh обычно не читается.
В. Познакомься с двумя новыми словами. Попробуй прочитать их и словосочетания с ними самостоятельно. Проверь себя (55).
- light [лайт] — светлый
- bright [брайт] — яркий
- a bright morning [э брайт мо:нин:] — яркое утро
- the bright sun [з’е брайт сан] — яркое солнце
- bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
- bright blue [брайт блу] — ярко-синий
- bright green [брайт гри:н] — ярко-зеленый
- bright yellow [брайт йеллоу] — ярко-желтый
- light blue [лайт блу:] — светло-синий
- light green [лайт гри:н] — светло-зеленый
- light yellow [лайт йеллоу] — светло-желтый
3. Салли купила несколько новых вещей для дома, но ещё не открыла коробки. Всем членам её семьи не терпится узнать о её покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы они задают Салли. Поработайте в группах и разыграйте эту сценку.
Ответ:
- What colour is the jug? — [Уот калэ: из з’е джаг?] — Какого цвета кувшин.
It’s light blue, mum. — [Итс лайт блу:, мам] — Он светло-голубой, мама.
Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да. - What colour are the mugs? — [Уот калэ: а: з’е магз?] — Какого цвета кружки?
They are red and white, grandad. — [З’ей а: рэд энд уайт, грэ’ндэ’д] — Они красные и белые, дедушка.
Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да. - What colour are the cups? — [Уот калэ: а: з’е капс?] — Какого цвета чашки?
They are bright pink, Emma. — [З’ей а: брайт пинк, Эмма] — Они ярко-розовые.
Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
No, they aren’t. — [Ноу, з’ей а:нт] — - What colour are the cars? — [Уот калэ: а: з’е ка:з?] — Какого цвета машины?
They are bright yellow. — [З’ей а: брайт йеллоу] — Они ярко-желтые.
Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
No, they aren’t, David. — [Ноу, з’ей а:нт, Дэ’вид] — Нет, Дэвид. - What colour are the roses? — [Уот калэ: а: з’е роузиз?] — Какого цвета розы?
They are white and yellow, grandma. — [З’ей а: уайт энд йеллоу, грэ’ндма] — Они белые и желтые, бабушка.
Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
Yes, they are. They are big. — [Йес, з’ей а:. З’ей а: биг] — Да. Они большие. - What colour is the ship? — [Уот калэ: из з’е шип?] — Какого цвета корабль?
It is dark blue, dad. — [Ит из да:к блу, дэ’д] — Он темно-синий, папа.
Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
No, it isn’t. It is little. — [Ноу, ит изнт. Ит из литл] — Нет. Он маленький.
4. Посмотри на картинку и скажи, что эти дети могут видеть.
Ответ:
- Mike can see English books. — [Майк кэ’н си: инглиш бу:кс] — Майк может видеть английские книги.
- Richard and Sally can see a clock. — [Рича:д энд Сэ’лли кэ’н си: э клок] — Ричард и Салли могут видеть часы.
- Wendy can see a door. — [Уэнди кэ’н си: э до:] — Венди может видеть дверь.
- Jack can see a window. — [Джэ’к кэ’н си: э уиндоу] — Джек может видеть окно.
- Mary can see a desk and two chairs. — [Мэ’ри кэ’н си: э дэск энд ту: чеэ:з] — Мария может видеть стол и два стула.
Для того чтобы сказать, что кто-то не умеет или не может что-то сделать, используют глагольную форму can’t [ка:нт] или cannot [кэ’ннот] (56).
- Little Bob can’t read. — [Литл Боб ка:нт ри:д] — Маленький Боб не умеет читать.
- Lizzy cannot read. — [Лиззи кэ’ннот ри:д] — Лиззи не умеет читать.
- I can’t swim. — [Ай ка:нт суим] — Я не умею плавать.
- They cannot speak English. — [З’ей кэ’ннот спи:к инглиш] — Они не умеют говорить по-английски.
Обрати внимание на то, что после can’t (cannot) to не употребляется. Кстати, глагольная форма cannot в настоящее время менее употребительна.
5. Прочитай эти предложения вслух. Проверь себя (57).
- I can’t see lemons but I can see oranges on the plate. — [Ай ка:нт си: лэмонз бат ай кэ’н си орэнджиз он з’е плэйт] — Я не вижу лимоны, но я вижу апельсины на тарелке.
- They can’t sing English songs, they can sing Russian songs. — [З’ей ка:нт син: инглиш сон:з, з’ей кэ’н син: рашн сон:з] — Они не умеют петь английские песни, они умеют петь русские песни.
- We can’t play in the street but we can play in the park. — [Уи: ка:нт плэй ин з’е стри:т бат уи: кэ’н плэй ин з’е па:к] — Мы не можем играть на улице, но мы можем играть в парке.
- Will can’t speak Russian, he can speak English. — [Уил ка:нт спи:к рашн, хи: кэ’н спи:к инглиш] — Вилл не умеет говорить по-русски, он умеет говорить по-английски.
- Polly can’t eat oranges but she can eat bananas. — [Полли ка:нт и:т орэнджиз бат ши: кэ’н и:т бэнанэз] — Полли не может есть апельсины, но она может есть бананы.
- You can’t see white turtles, you can see green and brown turtles. — [Ю ка:нт си: уайт тё:тлз, ю кэ’н си: гри:н энд браун тё:тлз] — Вы не можете увидеть белых черепах, вы можете увидеть зеленых и коричневых черепах.
- Jane and Mary can’t ride horses but they can ride their bikes. — [Джэйн энд Мэ’ри ка:нт райд хо:сиз бат з’ей кэ’н райд з’еэ: байкс] — Джейн и Мария не умеют ездить на лошадях, но они умеют ездить на своих велосипедах.
6. Скажи, что могут, а чего не могут видеть тролль и эльф и какого цвета эти предметы и животные.
Ответ:
- Emily can see red and purple flowers but she can’t see a boat. — [Эмили кэ’н си: рэд энд пё:пл флауэ:з бат ши: ка:нт си: э боут] — Эмили может видеть красные и фиолетовые цветы, но она не может видеть лодку.
- Emily can see a mouse but she can’t see a bear. — [Эмили кэ’н си: э маус бат ши: ка:нт си: э беэ:] — Эмили может видеть мышь, но она не может видеть медведя.
- Emily can see a bird but she can’t see a frog. — [Эмили кэ’н си: э бё:д бат ши: ка:нт си: э фрог] — Эмили может видеть птицу, но не может видеть лягушку.
- Emily can see a tree but she can’t see a fish. — [Эмили кэ’н си: э три: бат ши: ка:нт си: э фиш] — Эмили может видеть дерево, но не может видеть рыбу.
- Emily can see a fern but she can’t see a pond. — [Эмили кэ’н си: э фё:н бат ши: ка:нт си: э понд] — Эмили может видеть папоротник, но не может видеть пруд.
- Harry can see a bear but he can’t see a mouse. — [Хэ’рри кэ’н си: э беэ: бат хи: ка:нт си: э маус] — Гарри может видеть медведя, но не может видеть мышь.
- Harry can see a frog but he can’t see a bird. — [Хэ’рри кэ’н си: э фрог бат хи: ка:нт си: э бё:д] — Гарри может видеть лягушку, но не может видеть птицу.
- Harry can see a fish but he can’t see a tree. — [Хэ’рри кэ’н си: э фиш хи: ка:нт си: э три] — Гарри может видеть рыбу, но не может видеть дерево.
- Harry can see a pond but he can’t see a fern. — [Хэ’рри кэ’н си: э понд бат хи: ка:нт си: э фё:н] — Гарри может видеть пруд, но не может видеть папоротник.
7. Скажи, чего нельзя увидеть в школе.
Возможные ответы: Ты можешь придумать собственные варианты, используя эти предложения в качестве образца.
- We can’t see a horse at school. — [Уи: ка:нт си: э хо:с эт ску:л] — Мы не можем увидеть лошадь в школе.
- We can’t see a kangaroo at school. — [Уи: ка:нт си: э кэ’нгэру эт ску:л] — Мы не можем увидеть кенгуру в школе.
- We can’t see a chimp at school. — [Уи: ка:нт си: э чимп эт ску:л] — Мы не можем увидеть шимпанзе в школе.
- We can’t see a plane at school. — [Уи: ка:нт си: э плэйн эт ску:л] — Мы не можем увидеть самолет в школе.
- We can’t see a bear at school. — [Уи: ка:нт си: э беэ: эт ску:л] — Мы не можем медведя увидеть в школе.
DO IT ON YOUR OWN